Тест полного привода Honda Pilot 2016 – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная шина, обод, автомобиль, легкосплавные диски, фара,

Появление второго ребенка в жизни пары часто означает многое: прекращение романтических отношений, начало соперничества между братьями и сестрами и покупку трехрядного внедорожника. Поскольку последний почти узурпировал минивэн в качестве самого популярного детского шлеппера, Honda Pilot стала предпочтительным выбором для измученных родителей. Вездесущность Пилота, которого редко можно увидеть без хотя бы одной наклейки, демонстрирующей преданность школе или спорту, а также одной из тех репродуктивно хвастливых наклеек семейства палочек, является свидетельством его компетентности.

Надежность Honda, просторный салон и практичная форма — вот что отличает Pilot. Отсутствует какое-либо чувство стиля или роскоши. Пилот 2016 года стремится исправить это и, таким образом, избавить от родительской рутины, хотя автомобиль все больше углубляется в свою роль суррогатного минивэна.

Всегда способный, Пилот не нуждался в переосмыслении, просто в некоторой доработке. Для модели третьего поколения эта доработка начинается со стиля. В то время как старая версия пыталась выглядеть жесткой, новая модель предпочитает быть гладкой, с унифицированной площадью бокового стекла и стреловидными углами родной Хонды передней части.

Новый Pilot больше, чем раньше, с увеличенной на 1.8 дюйма колесной базой и на 3.5 дюйма в длину. Однако дополнительные дюймы не принесли с собой лишних килограммов. Загруженная модель Elite с полным приводом, которую мы тестировали, весила 4302 фунта, что на 309 фунтов меньше, чем полноприводная модель Pilot, которую мы использовали в 4 году. аплодисменты за успех в похудении.

Pilot снова оснащен 3.5-литровым V-6, но это новый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Вариант агрегата в Acura MDX, здесь он на 10 лошадиных сил меньше, но работает на обычном топливе. Его мощность в 280 л. Touring и новые уровни отделки салона Elite оснащены девятиступенчатой ​​коробкой передач ZF, которая также позаимствована у Acura.

Обладая большей мощностью, дополнительными передачами и меньшей массой, Pilot разгоняется до 60 миль в час за 6.1 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем раньше. И ест меньше топлива. Показатели EPA увеличиваются с 17/24 миль на галлон (полный привод) до 18/26 миль на галлон и 19/26 для моделей Touring и Elite, которые также оснащены автоматической системой остановки и запуска. Отказ от полного привода в пользу переднего привода добавляет к приведенным выше цифрам 1 милю на галлон. Мы видели 18 миль на галлон.

Читайте также:
2011 Ferrari 599GTO – Обзор – Автомобиль и водитель

Полноприводные модели могут выбирать из четырех режимов трансмиссии — нормальный, снег, песок и грязь — которые заменяют предыдущую кнопку блокировки VTM-4. Система полного привода Honda также имеет функцию векторизации крутящего момента, которая может распределять крутящий момент на заднюю ось, чтобы облегчить прохождение поворотов. Полноприводные версии также рассчитаны на буксировку 5000 фунтов по сравнению с 4500 ранее, в то время как модели с передним приводом могут буксировать только 3500 фунтов.

Можно было бы ожидать, что более динамичная трансмиссия и меньшая масса сделают вождение более увлекательным, но на самом деле Pilot пришел сюда не для этого. На узких извилистых улочках северного Кентукки Пилот чувствовал себя большим. Рулевое управление, теперь с электрическим усилителем, слишком легкое на низких скоростях и не нагружается заметно, когда вы крутите сильнее, что делает его менее внушающим доверие, чем могло бы быть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 47,300 47,300 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 212 куб. дюймов, 3471 куб.см
Мощность: 280 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 262 фунт-фут @ 4700 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.0 д
Длина: 194.5 д
Ширина: 78.6 д Высота: 69.8 д
Пассажировместимость: 152 куб. Футов
Объем груза: 16 куб. Футов
Снаряженная масса: 4302 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 21.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г*

Читайте также:
2014 Toyota Highlander First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 19/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон
* Система стабилизации отключена.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Тормозной момент не помогает ускорению, так что просто нажмите на педаль газа. Переключения вверх плавные, понижения могут быть неуклюжими. И есть некоторое затухание тормозов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: