Тест полного привода Ford Edge Titanium 2015T EcoBoost 2.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Колесо, шина, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобиль, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильное освещение, автомобильная шина, фара,

Уже трижды мы выезжали на тестовую трассу с одним из новейших кроссоверов Ford Edge, каждый раз с другим двигателем, приводящим в движение все четыре колеса. И каждый раз цена наклейки составляла чуть более 45,000 45,380 долларов. Edge Sport за 315 2.7 долларов, который мы тестировали, вложил деньги под капот и акцентировал внимание на производительности благодаря 6-литровому EcoBoost V-280 мощностью 3.5 л.с. Второй экземпляр с безнаддувным 6-литровым V-45,045 мощностью XNUMX л.с. с наклоном в сторону роскоши в отделке Titanium стоил XNUMX XNUMX долларов.

Предметом этого третьего теста является модель с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который был модернизирован в 2015 году и переназначен в качестве базового двигателя. Дирборн попросил премию в размере 995 долларов за более раннюю версию этого двигателя в Edge первого поколения. Однако это было тогда, когда бензин был более дорогим, и автопроизводители полагали, что люди с радостью будут платить больше за каждое увеличение экономии топлива по рейтингу EPA. Сегодня вы можете получить обновленную версию (более тихую, еще более эффективную и с пятью дополнительными лошадиными силами, всего 245) с полным приводом в Edge SE менее чем за 31,000 30 долларов. Однако пример, предоставленный Ford для нашего теста, представлял собой Titanium с кожаной отделкой и рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) всего на 3.5 долларов меньше, чем у XNUMX-литрового Edge, протестированного ранее.

Сообщение Дирборна, похоже, заключается в том, что хорошо оснащенный Edge обойдется вам в 45,000 3.5 долларов, так на что бы вы предпочли потратить деньги? Доплата за 425-литровый двигатель составляет всего 395 долларов; на этом автомобиле это было отложено в пользу краски Bronze Fire за 6 долларов, которая является одной из самых красивых заводских покрасок, которые мы видели на автомобиле не люксового бренда. В остальном у него было то же оборудование, что и у V-20 Titanium, единственное другое большое отличие на этикетке окна заключалось в том, что EcoBoost получает лучшие рейтинги экономии топлива (28/6 миль на галлон), опережая V-3 на XNUMX мили на галлон. по городу и по трассе.

Читайте также:
Испытано: Lamborghini Countach 1983S 5000 года выпуска.

Меньше суеты, меньше шума

Разрыв в 35 л.с. между четырехцилиндровым EcoBoost и 3.5-литровым V-6 не кажется большим, учитывая, что меньший турбодвигатель имеет преимущество в крутящем моменте в 25 фунт-футов, которое также достигает пика на 1000 об / мин ниже на тахометре. На трассе разница в том, что четверке требуется на 0.6 секунды больше времени, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что занимает 8.3 секунды. Для сравнения, более легкий, чуть менее вместительный Sorento от Kia с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом продержался ровно 8.0 секунд.

На четверть мили разница между EcoBoost и Ford V-6 сокращается до 0.1 секунды и 3 миль в час. Четверка обеспечивает немного лучшее ускорение на разгоне от 50 до 70 миль в час (5.5 секунды против 5.8), но требуется немного больше времени, чем V-6, чтобы разогнаться с 30 до 50 миль в час. Оба соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (но с другой передачей), которая может быть вялой при переключении на более низкую передачу, даже если водитель управляет ими с помощью стандартных лепестков. Коробка передач, казалось, немного лучше реагировала на более мощный крутящий момент этого автомобиля, чем у шестерки.

Ни один из них не приближается к характеристикам ускорения Sport (5.6 секунды до 60 миль в час), но этот 2.0-литровый пример предполагает, что посредственные характеристики 3.5-литровой модели в поворотах и ​​торможении были аномалией. С теми же шинами на колесах того же размера (20-дюймовые, вариант за 995 долларов по сравнению со стандартными 19-ми) этот автомобиль остановился со скорости 70 миль в час на 175 футах и ​​прошел поворот с 0.81 g, оба числа намного ближе к Sport (176 футов и 0.83 г), чем более ранний Titanium (187 футов и 0.78 г). В повседневной езде достаточно комфортен и маневренен, без особых пороков, но и особого рвения тоже.

Учитывая, что Ford делает упор на утонченность и тихую работу в качестве технических целей как для нового поколения Edge в целом, так и для модификации 2.0-литрового двигателя, мы внимательно изучили показания шумомера. Четырехцилиндровая модель производит меньше шума на холостом ходу (40 дБ, тогда как V-6 производит 44) и при полностью открытой дроссельной заслонке (71 дБ, а не 73). Шестерка без наддува, тем не менее, была тише на 4 дБ при движении по шоссе со скоростью 70 миль в час. Все три протестированных Edge подтверждают субъективное впечатление, что они обеспечивают более тихую езду, чем Jeep Grand Cherokee с двигателем Pentastar V-6, хотя мы должны отметить, что FCA объявила об изменениях в своем двигателе на 2016 год и заявляет об улучшении NVH. Более точно сопоставимый Sorento 2.0T был тише на холостом ходу, громче на полном газу и мертв даже на устойчивой скорости 70 миль в час.

Читайте также:
Тест полного привода Buick Enclave 2016 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Все различия здесь невелики: разгон за полсекунды до 60 миль в час стоит всего несколько сотен долларов, которые вы могли бы сэкономить, согласившись на одну из более обычных покрасочных работ, но это не дает никакой городской тишины. Шестицилиндровый Edge Titanium показал нашим водителям 18 миль на галлон, а Sport — 16 миль на галлон. Эта четверка расходует 21 милю на галлон, причем некоторые из нас, водители, используют функцию автоматического старта и остановки, а другие отключают ее. Это было заметно, конечно, но не вызывало нареканий в эксплуатации. Неизвестно, какими будут цены на бензин к тому времени, когда покупатели закончат платить по 60-месячному кредиту, поэтому позже может быть разумнее взять стандартный двигатель, а не одну из самых жаждущих обновлений.

Отказ от всего остального

Титановая отделка приносит много роскоши, и она доступна с базовым двигателем, так что и здесь нет аргументов для обновления. Наш тестовый автомобиль имел дорогой пакет Equipment Group 302A (5645 долларов США) с навигацией, мониторингом слепых зон, дистанционным запуском, автоматическим затемнением наружных зеркал, обогревом рулевого колеса, передних и задних сидений, охладителями передних сидений, расширенным парком Ford. ассистент (параллельный и перпендикулярный, включая выезд из помещения), панорамная стеклянная крыша, фронтальная камера, дворники с датчиками дождя, надувные задние ремни безопасности и т. д. Покупатель может существенно сэкономить, выбрав лишь несколько из этих опций. , но обратите внимание на поощрительные программы — этот автомобиль показал стоимость 945 долларов (445 долларов «экономии группы оборудования» и 500 долларов скидки на полный привод).

В навигационной и информационно-развлекательной системах не использовалась новейшая система Sync 3, которая могла появиться на моделях 2016 года. Вместо этого у этого автомобиля было последнее поколение MyFord Touch. Мы не были фанатами, но наши более ранние жалобы на эту систему были устранены с помощью избыточных физических кнопок в дополнение к глючной голосовой команде и скрытых меню с сенсорным экраном, и у нас не было реальных проблем с работой систем этого автомобиля.

Читайте также:
Сравнение среднеразмерных семейных седанов 2016 года

С пакетом буксировки прицепа класса II (435 долларов США) в этом примере EcoBoost Four имеет тот же рейтинг буксировки прицепа 3500 фунтов, что и модель V-6, поэтому здесь нечего выбирать, если вы не присматриваетесь к Sport-Ford. не предлагает буксировочный пакет с 2.7-литровым EcoBoost, поэтому его максимальная стоимость составляет 2000 фунтов.

Тем не менее, любой, кто ищет развлечений за рулем Edge за 45,000 2.0 долларов, должен выбрать Sport. Покупатель, который хочет роскошную версию, возможно, не настроен на то, чтобы принять базовый двигатель, особенно с четырьмя цилиндрами, но это было бы респектабельное решение. Однако в более низких комплектациях XNUMX-литровый, вероятно, лучший выбор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 45,015 30,490 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1999 куб.см
Мощность: 245 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 275 фунт-фут @ 3000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 д
Длина: 188.1 д
Ширина: 75.9 д Высота: 68.6 д
Пассажировместимость: 114 куб. Футов
Объем груза: 39 куб. Футов
Снаряженная масса: 4309 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 42.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.5 сек.
¼ мили стоя: 16.2 с при скорости 86 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: