Тест Nissan Titan V-2017 8×4 с одинарной кабиной 4 года | Обзор | Автомобиль и водитель

За почти 15 лет, прошедших с тех пор, как Nissan Titan появился на рынке полноразмерных грузовиков, заботящиеся об имидже, яростно лояльные к бренду покупатели, десятилетиями культивируемые отечественными брендами, почти полностью избегали его. Без особого вау-фактора, чтобы прорваться, Nissan является достаточно хорошим грузовиком, самый большой недостаток которого заключается в опоздании на десятилетия в сегменте, который Большая тройка поделила давным-давно. Если это кажется холодным открытием для обзора Титана, позвольте нам согреться. Модель с одной кабиной может получить положительный отклик, хотя в основном среди коммерческих пользователей, которые отдают предпочтение ценности, а не лояльности к значку.

Цена пристального взгляда

Титан с обычной кабиной стандартно поставляется с такими необходимыми для рабочего грузовика вещами, как двигатель V-8 и восьмифутовая платформа, в то время как американские производители грузовиков просят покупателей доплачивать за модернизацию с двигателей V-6 начального уровня и коротких кузовов. Nissan также добавляет электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также Bluetooth и дополнительные удобные функции. С другими брендами нужно ориентироваться в плотных списках заказов и раскошелиться на дополнительные деньги за эти товары. Можно выбрать грузовик отечественной марки, чтобы соответствовать базовому Titan, и Nissan выйдет дешевле, чем Chevrolet Silverado 1500 и Ford F-150 с аналогичным оснащением, и всего на 5 долларов дороже, чем эквивалентный Ram 1500. Мы подозреваем, что ценовое преимущество Nissan сохранится, когда более доступный V-6 присоединяется к модельному ряду позже в этом году.

Если у стратегии Nissan и есть недостаток, так это ограниченный выбор. Продаются только в базовых спецификациях S и SV среднего уровня (уровни отделки салона ritzier SL и Platinum Reserve ограничены Титанами с большим количеством дверей, как и ориентированный на бездорожье Pro-4X), двухдверные Титаны почти моноспецификация. Для S предлагается только один заводской пакет опций, а для клиентов SV доступно три. Такие элементы, как простыни и брызговики, устанавливаются дилером, а навигация недоступна. Те, кто наполовину полон, могут счесть обтекаемый модельный ряд Nissan благом для занятых операторов автопарков; другие могут задаться вопросом, может ли отсутствие конфигураций Титана помешать продажам.

Читайте также:
Протестировано: Dodge Daytona ES 1990 года выпуска.

В движении

Привлекательность Titan с обычной кабиной распространяется не только на наклейку на окно, поскольку он показывает хорошие результаты как в комфорте, так и в динамике вождения. Шины с высокими боковинами, обернутые вокруг 18-дюймовых колес, помогают Титану двигаться относительно плавно, хотя мы иногда обнаруживали внешние пределы демпфирования отскока подвески на более крупных неровностях, из-за которых кузов раскачивался вверх и вниз.

Более впечатляющим является рулевое управление, которое, хотя и тяжелое, точное и требует минимальных исправлений, чтобы удерживать Титан прямо на шоссе. Добавьте к этому высокое для грузовика сцепление с противоскользящим покрытием 0.76 г и безопасное вымывание передней части на пределе управляемости, и Titan станет дружелюбным, маневренным полноразмерным грузовиком. Это также довольно быстро. 390-литровый V-5.6 мощностью 8 л.с. уступает только опциональному 1500-литровому Hemi V-395 мощностью 5.7 л.с. для Ram 8 и 420-литровому V-6.2 мощностью 8 л.с., доступным в пикапах Chevy Silverado и GMC Sierra. Даже без почестей лошадиных сил Titan разгоняется до 60 миль в час за 5.9 секунды и преодолевает четверть мили за 14.6 секунды при скорости 96 миль в час. О, и V-8 звучит великолепно.

Мы не тестировали другие полноразмерные грузовики текущего поколения с обычной кабиной, поэтому мы можем только отметить, что этот Титан на 0.5 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем полноприводный Титан с кабиной экипажа с тем же двигателем. , сам быстрый для своего класса. И этот Титан отстает от Ford F-10 EcoBoost 2017×150 4 года с более высоким крутящим моментом, двойным турбонаддувом, 4-ступенчатой ​​​​автоматической кабиной экипажа всего на 0.2 секунды.

Если в динамическом отчете Титана и можно найти ошибку, так это то, что семиступенчатая автоматическая коробка передач иногда спотыкается при выборе передачи. Иногда он излишне удерживает пониженную передачу даже во время устойчивого круиза, отказываясь от нее в пользу более высокой передачи только тогда, когда водитель отпускает газ. Замедленное переключение на повышенную передачу сопровождается легким рывком. В других случаях трансмиссия начинает выбирать более высокую передачу, прежде чем отказаться от нее и искать более низкое передаточное число. По крайней мере, трансмиссия реагирует на быстрые удары дроссельной заслонки, ловко переключаясь на пониженную передачу и максимально используя ворчание V-8 во время обгонных маневров.

Читайте также:
2008 Сатурн Астра

Грузовик

Мы ничего не буксировали во время нашего пребывания с Titan, но наш SV, оснащенный пакетом Towing Convenience за 470 долларов, был рассчитан на тягу до 9560 фунтов. Мы использовали Титан для функции «помочь другу переехать», знакомой всем владельцам пикапов. Длинная кровать и изящные регулируемые крепежные скобы Nissan (часть пакета Utility за 1120 долларов, их можно расположить вдоль направляющих по бокам кровати и на полу грузового отсека) упростили крепление мебели и мелких предметов. Когда переезд затянулся до вечера, светодиодные лампы для кроватей пакета Utility создали более чем достаточно освещения, чтобы продолжить.

Одно замечание: мы хотели, чтобы вход и выход из кузова пикапа проходили лучше, чем через высокий задний бампер Nissan. Там, где грузовики General Motors имеют выемки для ног в своих бамперах, а Ford предлагает выдвижную ступеньку от задней двери F-150, у Nissan есть только кусочки бампера, простирающиеся шире, чем опущенная задняя дверь, и нет приличных опор для рук, чтобы подняться на кровать.

Вы могли заметить, что мы указали два из трех доступных пакетов опций SV как установленные на нашем тестовом Титане. На самом деле все три были установлены; третьим был пакет SV Comfort & Convenience, который стоит 820 долларов, поскольку он добавляет кожаный руль, передние и задние датчики парковки, автоматические фары, бесконтактный вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, мониторинг слепых зон. , противотуманные фары, тягово-сцепное устройство класса IV и подножки. Добавьте 3030 долларов за полный привод, и наш Titan Single Cab стоит разумные (в сегодняшнем мире полноразмерных грузовиков) 39,505 XNUMX долларов.

По общему признанию, протестированный здесь грузовик все еще может быть слишком богатым для многих коммерческих покупателей. Более реалистично, они могут придерживаться уровня отделки салона S с полным приводом (33,805 XNUMX долларов) или сэкономить еще больше денег, выбрав версию с задним приводом. В любом случае, они получат много грузовиков за деньги. Лишенный багажа бренда и покупательских предпочтений — по сути, сделанный по цене — этот базовый Titan достигает того, чего нет у более ориентированных на потребителя, основных вариантов Titan: выделяется на фоне конкурентов.

Читайте также:
Дорожные испытания Шевроле Корвет 1997 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, полный привод, 4 пассажиров, 3-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 39,505 33,805 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 339 куб. дюймов, 5552 куб.см
Мощность: 390 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 394 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 139.8 д
Длина: 228.1 д
Ширина: 79.5 д Высота: 75.2 д
Пассажировместимость: 63 куб. Футов
Снаряженная масса: 5486 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.9 секунды
От нуля до 110 миль в час: 20.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.7 сек.
¼ мили стоя: 14.6 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 113 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 18/15/21 миль на галлон
C / D наблюдалось: 13 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 460 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: