Тест Mercedes-Benz S2014 AMG 63MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Литые диски, Обод, Автомобильный стояночный свет, Автомобиль, Решетка, Автомобильное освещение, Mercedes-benz,

Нет, вы не хотите заснуть за рулем любого автомобиля, уж точно не 4943-фунтового седана мощностью 577 л.с. с базовой ценой в 140,425 350 долларов. Но вот мы почти дремали в кресле пилота этого безумно роскошного S-класса, наслаждаясь массажем горячими камнями, ароматным и очищенным воздухом (3 долларов) и успокаивающими звуками местной станции классической музыки. через аудиосистему Burmester High-End 6400D (XNUMX долларов), которую мы не перепутали со стандартным предложением Burmester, потому что на металлических решетках динамиков прямо на них написано «High End».

Как раз когда мы размышляли, будут ли эти тонко перфорированные крышки твитеров работать для получения приличной порции эспрессо, машина подавала совершенно другой стимулятор, звуча предупреждением над Вагнером. Он заметил наше невнимание не к дороге как таковой, а к рулю, который мы лишь вяло перебирали. Руки соприкоснулись плотнее, тревога утихла, и машина снова повернула на нас, «увидев» разметку полосы движения и постепенно колеблясь между ними. Прежде чем мягкое покачивание шасси смогло убаюкать нас обратно к нашим мечтам, мы подъехали к Старбаксу.

Отвлечение — это визитная карточка Mercedes-Benz S2014 AMG 63 года, пережиток флагманского роскошного седана S-класса, на котором он основан и с которым он разделяет весь каталог SkyMall с ненужными, но увлекательными технологиями. Но это также подлинная высокопроизводительная машина, оснащенная 5.5-литровым двигателем V-8 с парой турбонагнетателей и развивающим максимальный крутящий момент в 664 фунт-фут. Стандартная система полного привода S63 использует этот поворот и преобразует его в 3.8-секундное время от 0 до 60. Держите педаль нажатой, и вы проедете через ловушки за 12.2 секунды на скорости 118 миль в час, что все еще на 69 миль в час ниже его максимальной скорости в 187 миль в час.

Электронное дзюдо

Это отличные цифры, и S63 — отличная машина для вождения. Выберите спортивный режим, и шасси и рулевое управление станут более жесткими, что позволит более точно управлять автомобилем, чем вы ожидаете от этого тяжеловеса. Адаптивная пневматическая подвеска не только контролирует массу, но и, кажется, использует некоторые автомобильные приемы, чтобы вес S63 работал на вас. Направление крутящего момента на основе торможения, безусловно, помогает, а 67-процентное смещение крутящего момента сзади позволяет автомобилю сохранять заднеприводной характер. Цепкие тормоза и 20-дюймовые колеса, обутые в расположенные в шахматном порядке шины Continental ContiSportContact SP, обеспечивают повторяющиеся 155-футовые остановки со скорости 70 миль в час. Единственным недостатком механического пакета является семиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями, у которой, кажется, есть свои проблемы с отвлечением внимания на низких скоростях.

Читайте также:
Протестировано: GMC Canyon 2017 г.

Но в S63 есть и другие недостатки. Несмотря на установку коробки передач AMG Speedshift MCT вместо обычной автоматической коробки передач, используемой в стандартном S-классе, S63 не имеет системы управления запуском. Mercedes действительно сохранил странное рулевое колесо с двумя спицами и установленный на колонке дедушкиный робот-переключатель от обычного S-класса, точки соприкосновения, которые должны были быть заменены более спортивными деталями AMG. И несмотря на то, что приборная панель перегружена парой 12.3-дюймовых ЖК-экранов с хромированными виртуальными датчиками, в чем действительно нуждается этот автомобиль, так это в проекционном дисплее, чтобы проецировать часть своего изобилия информации, где водитель может видеть ее без засасывается в крутящиеся пиксели. В нынешнем виде взгляд вниз на приборную панель во время крутых поворотов и вид вращающегося огромного навигационного экрана может почти вызвать тошноту.

S63 — это продукт AMG для нашей эпохи, в которой «все прекрасно и никто не счастлив», как выразился комик Луи Си Кей. Это помогает объяснить, почему мы потратили больше времени на «тестирование» самоуправляемого адаптивного круиз-контроля этого Benz, входящего в пакет помощи водителю за 2800 долларов, который сделает все возможное, чтобы вы не разбились, не заплатив за этот кофе, чем мы потратили на это. последняя модель AMG вокруг нашего курса обработки. Тяга 0.93 g бокового сцепления на нашей заносной площадке – это далеко не новинка, удерживающая вас от дрейфа в кювете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 167,535 140,425 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 333 куб. дюймов, 5461 куб.см
Мощность: 577 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 664 фунт-фут @ 2250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124.6 д
Длина: 208.1 д
Ширина: 76.0 д Высота: 59.0 д
Снаряженная масса: 4943 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.7 сек.
¼ мили стоя: 12.2 с при скорости 118 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 187 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 155 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.93 г

Читайте также:
Испытано: Honda FCX Clarity 2009 года выпуска.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: