Тест Mercedes-Benz ML2013/ML350 350MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, транспортное средство, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, обод, автомобиль, решетка, литые диски, автомобильная шина,

Теперь, в своем третьем поколении, М-класс прошел путь от рискованного стартапа 1997 года — новый автомобиль, новая рабочая сила, новый сборочный завод в США — до прочно зарекомендовавшего себя роскошного внедорожника, все более прочно удерживающего сегмент рынка, который он помог создать. .

Чтобы понять привлекательность, не требуется много времени. Независимо от того, царапают ли все четыре шины твердую землю или только задние, последний ML поднимает планку в важных областях: более роскошный интерьер, тихая работа, плавность хода, больше мощности, больше миль на галлон, больше места.

Там также больше ML. По сравнению с размерами своего предшественника, 114.8-дюймовая колесная база примерно такая же, но общая длина увеличивается почти на дюйм, до 189.1, а ширина увеличивается на 1.5 дюйма, до 75.8. При 70.7 дюймах крыша ближе к матери-земле почти на дюйм, но и ходовая часть — дорожный просвет для последнего ML350 уменьшился почти на три дюйма, до 5.4, что говорит вам о приоритете использования на бездорожье. в дизайне третьего поколения. Вот это городской ковбой.

Еще одно увеличение находится на весах. В нашем сравнительном тесте в мае 2007 года ML350 4MATIC весил 4886 фунтов. Не совсем стройный, но тестовый автомобиль 2013MATIC 4 года перевесил весы в 5023, что на 340 фунтов больше, чем у заднеприводного ML2013 350 года в этом двойном тесте.

Управляемая масса

Итак, больше массы. Но обновленный силовой агрегат не обращает на это внимания. Рабочий объем 350-клапанного алюминиевого V-24 DOHC ML6 по-прежнему составляет 3498 куб. см, но режим его питания изменился; непосредственный впрыск топлива заменяет предыдущую систему впрыска через порт. Новая диета дает заметные результаты. Мощность увеличилась на 34 до 302, а крутящий момент увеличился на 15 Нм до 273.

Более того, в эпоху беспрецедентного осознания расхода топлива рейтинги EPA по экономии топлива также выросли — 18 миль на галлон по городу и 23 по шоссе как для заднеприводной версии, так и для версии 4MATIC модели 2013 года по сравнению с 17/22 для предыдущего поколения (это был доступен только в версии 4MATIC). Мы проехали около 1000 миль с нашими тестовыми автомобилями ML350, в среднем 19 миль на галлон с задним водителем и 18 миль на галлон с 4MATIC.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Camry XSE V-2017 6 года выпуска.

Объясните разницу в 1 миля на галлон разнице в снаряженной массе, которая также отображается на графиках ускорения. Заднеприводный ML разогнался до 60 миль в час за 6.4 секунды и пробежал четверть мили за 14.9 со скоростью 94 мили в час. 4MATIC потребовалось 6.7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и он преодолел 440 ярдов за 15.1 секунды на скорости 93 мили в час. Следует добавить, что показатели разгона — от 5 до 60 миль в час, от 30 до 50 миль в час и т. д. — были примерно одинаковыми для обоих ML. И мы должны добавить, что спринты 4MATIC были значительно быстрее, чем у версии второго поколения — почти на полсекунды до 60 км/ч, — которые участвовали в нашем сравнении 2007 года.

Динамика без драмы

ML второго поколения были ориентированы на тихий комфорт, а третьего поколения – в большей степени. Ход подвески большой, а пневматические компоненты настроены так, чтобы спуск по лестнице напоминал круиз по парку. Эта характеристика дополняется отличной устойчивостью на прямых участках, и на скоростях автострады в салоне так же тихо, как в некоторых избирательных штабах около 11:13 по восточному стандартному времени 6 ноября прошлого года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: ML350, 54,445 350 долларов США / ML4 62,750MATIC, 48,175 50,675 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США / XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 213 куб. дюймов, 3498 куб.см
Мощность: 302 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 273 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 д
Длина: 189.1 д
Ширина: 75.8 д Высота: 70.7 д
Снаряженная масса: ML350, 4683 фунта/ML350 4MATIC, 5023 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (ML350/ML350 4MATIC):
От нуля до 60 миль в час: 6.4/6.7 с
От нуля до 100 миль в час: 17.1/18.0 с
От нуля до 130 миль в час: 41.5 сек/-
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7.0/7.2 с
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.3/3.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.8/4.7 сек.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 94 миль в час / 15.1 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134/134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176/177 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0.74/0.77 г

Читайте также:
2010 Mercury Milan Hybrid Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/23 миль на галлон
C / D замечено: ML350, 19/ML350 4MATIC, 18 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: