Тест Lexus LX2015 570 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Внедорожник Lexus LX570, весящий почти столько же, сколько две Toyota Prius, и оснащенный достаточным количеством предметов роскоши, чтобы заполнить небольшой загородный дом, является полной противоположностью современному урожаю компактных кроссоверов, которые растут, как грибы. Хотя он и его механический близнец Toyota Land Cruiser в последний раз ремонтировались в 2008 году, LX по-прежнему остается роскошным и роскошным.

Новый вещи

LX570 вступает в 2015 год, сталкиваясь с рядом значительно переработанных высокоинтеллектуальных конкурентов, включая Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GL-класса и Land Rover Range Rover. LX получил множество обновлений со времени нашего последнего теста, наиболее очевидным из которых является установка самой большой решетки радиатора Lexus на сегодняшний день, а также более причудливых светодиодных элементов освещения на обоих концах.

Интерьер также получил многофункциональный цветной TFT-дисплей в приборной панели с цифровым спидометром, а также обновленную информационно-развлекательную систему с набором навигационных и мультимедийных приложений Lexus Enform. Хотя эта система на основе приложений довольно неуклюжа в работе и не имеет интеграции, которую мы ожидаем от установки за 90,000 83 долларов, поклонники Apple будут, по крайней мере, счастливы, что возможность подключения Siri Eyes Free появилась недавно. Доступ к новой технологии осуществляется из просторного восьмиместного салона LX, который может похвастаться грузовым пространством объемом XNUMX кубических фута со сложенными вторым и третьим рядами. Широкие окна обеспечивают отличный обзор, а приподнятая посадка открывает вид на широкий капот. Комфорт высок, а навязчивые шумы, как это принято в Lexus, низки. Аккуратная разделенная задняя дверь/дверь багажного отделения в задней части максимизирует универсальность грузового отсека, который также включает в себя органы управления для укладки третьего ряда сидений.

Однако множество кнопок, переключателей и переключателей Lexus, разбросанных по приборной панели и консоли, поначалу могут быть пугающими, и к ним нужно время, чтобы привыкнуть. (Здесь была бы полезна централизованная система с использованием какой-либо ручки управления.) Прочная конструкция кузова на раме LX также ограничивает гибкость самых задних сидений: хотя они складываются в сторону грузового отсека, они действительно не прячься. Для этих откидных сидений также требуется хранилище, и они сидят на полу, сильно ограничивая пространство для ног. Как и в случае с Cadillac Escalade, их лучше оставить маленьким детям и взрослым, которых вы только неохотно берете с собой.

Читайте также:
Протестированный Mercedes-Benz G2016 550 года: менее удовлетворительный

Знакомые вещи

Внутренности LX в основном такие же, как и в 2008 году, когда он перенял ходовую часть последней модели Toyota Tundra, включая 5.7-литровый V-8 пикапа и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. И хотя это было слишком блестяще для нас, чтобы терпеть грязь, LX570 остается достаточно способным в суровых условиях: система постоянного полного привода включает в себя понижающее передаточное число, межосевой дифференциал Torsen и внедорожный дифференциал. настройка контроля скорости на дороге, среди прочих штуковин. Четырехколесная независимая подвеска (рычаги управления спереди, четырехрычажная установка сзади) обеспечивает почти девять дюймов дорожного просвета, а также впечатляющее сочленение. Адаптивная регулируемая подвеска Lexus и активная система регулировки высоты с тремя настройками амортизаторов (Комфорт, Стандарт, Спорт) контролируют движения кузова и делают поездку приятной.

Несмотря на то, что он сокрушает тротуар, большой LX демонстрирует солидную производительность и находится на одном уровне с аналогичными роскошными внедорожниками. При подталкивании наш испытательный грузовик весом 6155 фунтов разогнался до 60 миль в час за 6.5 секунды и преодолел четверть мили за 15.1 секунды со скоростью 93 мили в час. Как эффективность торможения на скорости 70 миль в час (176 футов), так и поперечное сцепление с противоскользящим покрытием (0.76 г) вполне респектабельны для машины такого размера, несмотря на расплывчатое, приглушенное рулевое управление и мягкую подвеску. Но LX по-прежнему массивный и просто не такой управляемый, как некоторые из его меньших и более легких соперников — не то чтобы Cadillac Escalade весом 5887 фунтов, например, был каким-то образом легким.

Еще одной жертвой всей этой массы является эффективность: наш тестовый грузовик в среднем расходует ничтожные 13 миль на галлон за почти 900 миль смешанного вождения – на 1 милю на галлон меньше, чем комбинированный рейтинг EPA в 14 миль на галлон. Мы можем только представить, насколько жаждущим будет LX, когда он максимально использует свою 7000-фунтовую буксировочную способность или при длительных высокоскоростных пробегах. Да, LX570 на удивление быстр для танка, его шины Dunlop Grandtrek PT2A с V-рейтингом (размер 285/50R-20) обеспечивают заявленную максимальную скорость 137 миль в час. На нашем испытательном треке мы могли выжать только 133, но этого было достаточно, LX брел по прямой при боковом ветре, как будто он только что вышел из бара.

Читайте также:
2023 Aston Martin V12 Vantage работает на всех цилиндрах

Разговор о деньгах

С полностью загруженным Chevrolet Suburban, который едва достигает 75 тысяч, базовая цена LX570 в размере 84,105 3025 долларов является привлекательной, но следует отметить, что рекомендуемая производителем розничная цена Land Cruiser всего на 90,970 долларов меньше. Тем не менее, даже при тестировании нашего тестового примера 19 2350 долларов США, включая аудиосистему Mark Levinson с 2005 динамиками (1510 долларов США); развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами (1000 долларов); высококлассная кожаная отделка пакета Luxury, вентилируемые сиденья и многое другое (570 долларов США); и продвинутая система помощи при парковке с несколькими камерами (XNUMX долларов) — LX имеет разумную цену в своей роскошной компании. Ему по-прежнему не хватает снобизма и театральности Range Rover, но стареющий LXXNUMX остается сверхмощным и достойной альтернативой для тех, кто ищет роскошь в самых больших масштабах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 8-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 90,970 84,105 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: : 346 куб. дюймов, 5663 куб. см
Мощность: 383 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 403 фунт-фут @ 3600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 д
Длина: 197.0 д
Ширина: 77.6 д Высота: 75.6 д
Пассажировместимость: 143 куб. Футов
Объем груза: 16 куб. Футов
Снаряженная масса: 6155 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.2 сек.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г

Читайте также:
Дорожные испытания Porsche Boxster S 2007 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 12/17 миль на галлон
C / D наблюдалось: 13 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: