Тест Lexus GX2016 460 года — Обзор — Автомобиль и водитель

шина, колесо, транспортное средство, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, фара, автомобильное зеркало, автомобильное освещение, дорога, автомобиль,

В 2010 году во время нашего первого взгляда на обновленный Lexus GX460 мы сравнили люксовый UV среднего размера с мохнатым мамонтом. Конечно, мы заявили, что волна более легких цельнокузовных кроссоверов с независимой подвеской и более похожими на легковые автомобили ходовыми качествами, такими как собственные RX и NX, скоро вытеснит традиционные внедорожники с кузовом на раме на базе грузовиков, такие как GX, в категорию редко путешествующих. уголок пыльного музея. Ну, сфоткай. В прошлом году GX460 был третьим самым продаваемым внедорожником бренда Lexus (хотя в линейке Lexus было всего четыре внедорожника). В 2015 календарном году он собрал больше покупателей, чем Audi Q7, Volvo XC90, Infiniti QX80, Land Rover LR4 и Range Rover Sport, и почти не отставал от Mercedes-Benz GL. Тем не менее, Acura MDX, BMW X5 и комбинированный Mercedes-Benz M-класса/GLE превзошли по продажам Lexus в соотношении более чем два к одному. Он, безусловно, пережил практически всех своих среднеразмерных собратьев на базе грузовиков. Добавьте к этому быстро растущие продажи других представителей более крупной породы — Escalade, Navigator и т. д. — и ожидаемая кончина традиционного рамного внедорожника будет медленнее, чем предполагалось. Виной всему дешевый бензин.

ВЫСОКИЕ: Сильный, тихий тип; тихий, плавный, богатый крутящим моментом V-8; отличная тяга в плохую погоду; стандартные роскошные удобства.

Суп до Люкс

Под блеском Lexus GX наиболее тесно связан с Toyota 4Runner – лестничная рама, активная задняя ось и все остальное – но с V-8, стандартным третьим рядом, полным приводом и роскошным снаряжением. Тойота в смокинге, если хотите. Он действительно не сильно изменился с тех пор, как впервые выскользнул из первобытного бульона в виде модели GX2003 470 года. Есть некоторые новые технологии, а именно обновленные элементы безопасности и информационно-развлекательные элементы, но это все то же основное существо. Ну, плюс отличительная, невероятная решетка в форме веретена, которая появилась с моделью 2014 года и выглядит так, будто она может просто проглотить все, что попадется на ее пути.

Читайте также:
1996 Ford Mustang Cobra против Chevrolet Camaro Z28 SS, Pontiac Firebird Formula WS6

Этот внедорожник Lexus — не та машина, которую вы бы выбрали, чтобы мчаться по извилистой дороге или максимально экономить топливо. (Мы в среднем 17 миль на галлон, и мы зафиксировали 22 мили на галлон в нашем 200-мильном тесте на 75 миль в час.) По нашему опыту, это не поощряет энергичное вождение. Во-первых, рулевому не хватает хороших коммуникативных навыков. Педаль тормоза мягкая в верхней части хода; несмотря на то, что во время тестирования мы не заметили затухания, гиперактивное вмешательство ABS привело к довольно большому тормозному пути со скорости 70 миль в час. В то время как высокие шины 265/60R-18 для грязи и снега — это как раз то, что вам нужно в ситуациях с плохим сцеплением, на сухой дороге бокового сцепления не так много. Высокий кузов установлен на прочной лестничной раме, и пассажиры чувствуют, как шасси раскачивается из стороны в сторону на поворотах и ​​качается вперед и назад при нажатии педали акселератора и тормоза. В этом случае нырки, приседания и перекаты не являются олимпийскими видами спорта. Но поездка на GX удобна, хорошо поглощает резкие удары. Трехпозиционный переключатель предлагает настройки «Нормальный», «Спорт» и «Комфорт» для доступных адаптивных амортизаторов, которые обеспечивают небольшие, но заметные изменения качества езды.

Большие, сильные руки

То, что предлагает GX460, — это верная возможность доставить вас туда. Под роскошным внешним видом GX обладает такой же усиленной прочностью, которая лежит в основе Land Cruiser, преодолевающих все виды пустыни и горной местности по всему миру. У GX большие и сильные руки, чтобы нести ваш груз. 4.6-литровый бесшумный, обладающий большим крутящим моментом и прожорливый двигатель V-8 редко потеет, хотя 7.0-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час не позволит выиграть много гонок против сверстников GX. Этот двигатель подключен к хорошо работающей шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и внушающему уверенность постоянному полному приводу. 4WD имеет межосевой дифференциал Torsen с электронной блокировкой и положение низкого диапазона, мы сомневаемся, что многие покупатели GX когда-либо будут использовать или нуждаться в этом. Но, как телохранитель, на всякий случай упаковывает тепло.

Читайте также:
2018 Volvo V90 T6 AWD протестирован!

Подъем в кабину требует определенных затрат энергии. К счастью, стандартные, но узкие подножки помогают покупателям более низкого роста, как мы подозреваем, составляют львиную долю собственности. Оказавшись на борту, низкие подушки сиденья GX означают, что ноги расставлены, как если бы вы сидели на мебели для начальной школы, но высокая посадка дает пассажирам тот вид, который ищут покупатели внедорожников. Внешний обзор достойный.

МИНУСЫ: Мягкая педаль тормоза, нечеткое рулевое управление, шаткая езда, тесный третий ряд, скудное грузовое пространство позади третьего ряда.

Внутренняя отделка GX460 выполнена из богатого дерева и мягкой кожи. Но интерьер страдает от переизбытка дешевого твердого пластика серебристого цвета и странного сочетания аналоговых и цифровых информационно-развлекательных систем и климат-контроля на консоли и центральной консоли. Например, регулировку скорости вентилятора можно выполнить только после доступа к меню на сенсорном экране; другие функции HVAC обрабатываются быстрее с помощью больших ручек и кнопок на приборной панели.

Качающаяся задняя дверь

Устроившись поудобнее, пассажиры на передних сиденьях сочтут свои кресла удобными. Чего нельзя сказать о подушках с жестким дном откидывающихся и раздвижных сидений второго ряда, в то время как сиденья третьего ряда, втиснутые в то, что должно быть грузовым отсеком, подходят только для несовершеннолетних, достаточно подвижных для паркура. обратно туда. К сожалению, полезного грузового пространства мало, когда заднее сиденье поднято для использования. Однако очень крутым и редким в современных внедорожниках является стекло задней двери GX, которое открывается отдельно и отлично подходит для продуктов и снаряжения, не открывая всю заднюю дверь. Упомянутая задняя дверь откидывается, чтобы идти параллельно бордюру, точно так же, как старый фургон Шевроле Кингсвуд тети Гертруды. Чтобы получить доступ, вам придется обойти проезжую часть — постоянное напоминание о том, что инженеры в Японии, разработавшие этот автомобиль, ездят по другой стороне дороги.

Стандартная комплектация GX включает подогрев и вентиляцию передних сидений с электроприводом, подогрев боковых сидений второго ряда, отделку из красного дерева, 8.0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования, режим Siri Eyes Free, радио SiriusXM HD, камеру заднего вида. , люк с электроприводом, дворники с датчиками дождя и трехзонный автоматический климат-контроль. Нашим тестовым автомобилем была роскошная версия GX за 62,455 17 долларов, которая включает в себя больше удобств, таких как мягкие сиденья из полуанилиновой кожи, складывающийся третий ряд с электроприводом, рулевое колесо с деревянной отделкой и подогревом, адаптивное демпфирование. , задние пневматические рессоры с автоматическим выравниванием, а также предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении. Богато звучащая система объемного звучания Mark Levinson с 1145 динамиками (1970 долларов) и развлекательная система с двумя экранами для задних сидений (65,570 долларов) принесли тестируемую общую сумму в XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1974 911 года, 911S Targa, 911S Carrera.

Несмотря на очевидный возраст GX на рынке, который жаждет новинок, этот внедорожник мигрирует из выставочных залов дилеров в пригородные гаражи в солидных количествах. Правда, немногие GX когда-либо поднимали колесо более чем на несколько дюймов от тротуара. Но наступает плохая погода, особенно глубокий снег, и мы готовы поспорить, что его большой дорожный просвет и испытанная полноприводная механика Land Cruiser позволят ему двигаться намного шире, чем большинство внедорожников. Назовите его внедорожником Throwback Thursday, чтобы убедиться, что вы прибудете в пункт назначения с комфортом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Лексус GX460

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
65,570 52,255 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
281 дюйма 3, 4608 см 3
Питания
301 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
329 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.8 дюйма
Продолжительность: 192.1 в
Ширина: 74.2 в
Высота: 73.8 в
Пассажирский объем: 128 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5240 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.0 секунды
100 миль в час: 20.0 секунды
110 миль в час: 26.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.1 с.
¼ мили: 15.5 секунды при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 113 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.74 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 миль на галлон
Дальность по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 15/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: