Тест Lexus ES2019 350 года: привлекательный роскошный седан с досадным недостатком

После редизайна 2019 года ES остается удивительно роскошным и тихим седаном, хотя и с несовершенной информационно-развлекательной системой.

Александр Стоклоса Опубликовано: 16 апреля 2019 г.

Lexus es2019 350 года выпуска

Назвать Lexus ES2019 350 года катающейся таблеткой ксанакса — это комплимент, а не укол. Это седан, доведенный до совершенства в искусстве изоляции своих пассажиров от бурного мира за его стеклянными и металлическими границами, но благодаря недавнему стремлению Lexus привнести немного воодушевления в свои продукты, он не утомит вас до смерти.

Lexus ES протестирован и оценен роскошными автомобилями!

ES носит наименее вопиющую версию последнего языка стиля Lexus, и он выглядит хорошо. Он также кажется большим и внушительным, с удивительно вытянутой формой. Плавные линии кузова, которые, казалось бы, вздымаются к задней части автомобиля от фирменной решетки радиатора Lexus в форме песочных часов, добавляют элегантности. Вы, вероятно, действительно помните, что видели этот тихий драматичный ES, заметный отход от предыдущих версий, которые сразу забывались. Более того, эта модель 2019 года опирается на характерную для своих предшественников тишину в салоне, похожую на склеп, блокируя еще больше внешних шумов от ушей пассажиров. Мы зафиксировали всего 67 децибел приглушенного шума ветра и дороги на постоянной скорости 70 миль в час — на один децибел ниже, чем у ES350 предыдущего поколения, и на один выше, чем у нынешнего Mercedes-Benz S450.

Изысканный крейсер

Намеки на то, что ES350 пытается выйти за рамки бабушкиного таскания, просачиваются из неожиданных углов. Действительно, единственный показатель, по которому Lexus не тише своего предшественника, — это когда его двигатель сильно работает; увеличение шума при полностью открытой дроссельной заслонке на 2 децибела не так уж и плохо, поскольку 302-сильный двигатель V-3.5 мощностью 6 л.с. поет шелковистым рокотом. Шестерка также разгоняет переднеприводный ES350 до 60 миль в час за 6.1 секунды в приятной аналоговой манере. Здесь нет ни турбонагнетателей, ни электроусилителя (как в четырехцилиндровом гибриде ES300h), только моментальная волна тяги вперед, которая плавно и предсказуемо нарастает по мере того, как двигатель вращается все быстрее и быстрее. Не имеет большого значения, что этот ES2019 350 года чуть медленнее до 60 миль в час, чем автомобиль, который он заменяет — нам просто нравится, как он разгоняется. Что более важно, так это впечатляющий возврат 39 миль на галлон нашего тестового автомобиля на нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что примерно на 6 миль на галлон лучше, чем его оценка шоссе EPA. (В среднем, когда мы находились на его попечении, расход топлива составлял приличные 24 мили на галлон.)

Читайте также:
2015 Jeep Renegade Sport 4x4 1.4T ручной тест – Обзор – Автомобиль и водитель

Точно так же впечатляет плавность хода ES, которая остается такой же мягкой, удобной и ценимой, как и прежде. Только теперь эта изоляция дополняется компетентным поведением, когда от Lexus требуется нечто большее, чем просто нестись по выбоинам на улицах. ES350 больше не мягко подпрыгивает при повороте руля. Он не сильно наклоняется при смене направления. Он просто стоически справляется, когда его подталкивает пилот, рулевое управление четко реагирует на команды без суеты. Объективно разрыв между новым ES350 и старым невелик. Сцепление с заносом увеличивается с 0.77 г до 0.80 г, что конкурентоспособно только с современными полноразмерными пикапами, но, по крайней мере, этот Lexus больше не едет как диван.

Отвлекающая эргономика

В целом, у ES есть общая компетенция. Вы можете направить этот Lexus по автостраде, держа одну руку на руле, и часами спокойно ехать с минимальными усилиями руля. Это к лучшему, учитывая, сколько внимания вам придется уделить разочаровывающе неуклюжей 12.3-дюймовой информационно-развлекательной системе Lexus. В отличие от многих конкурентов, которые избегают сенсорных экранов и вместо этого используют вращающиеся центральные ручки управления для навигации по меню дисплея приборной панели, система Lexus в основном активируется с помощью сенсорной панели в стиле ноутбука; щелчок пальцем по этой панели перемещает стрелку курсора от одного пункта меню к другому. Система обеспечивает некоторую тактильную обратную связь и издает звуковой сигнал. донгг каждый раз, когда выделяется новый элемент. Но быстрое и точное наведение курсора на нужный пункт назначения требует практики и отвлекает внимание водителя от дороги.

Lexus внес некоторые улучшения в эту систему, которая используется во многих других моделях, уменьшив беспорядок на экране и упростив меню, но по-прежнему остается очень много для навигации. По крайней мере, рядом с сенсорной панелью есть полезные ручки настройки и громкости, которые вращаются с плавным, хорошо смазанным действием. Информационно-развлекательная система — самый вопиющий недостаток ES350. Это прерывает фэн-шуй автомобиля, который в противном случае ведет к бессмысленному комфорту — освежающая концепция в сегодняшнем чрезмерно оцифрованном мире. Несмотря на то, что система может вызывать разочарование, сам дисплей довольно привлекателен, с широкоэкранным видом, который хорошо интегрирован в дизайн приборной панели. Тонкие детали изобилуют повсюду, в том числе извилистые линии строчки на сиденьях и жилистые складки на подлокотнике и коже дверных панелей, которые повторяют плавный внешний вид Lexus.

Читайте также:
Грузовики в переходный период: Chevrolet Avalanche Z2002 71 г.

Произвести приятное впечатление

Если вы можете мириться с причудами информационно-развлекательной системы, ES350 также представляет собой хорошую ценность. Цены начинаются с 40,625 50 долларов, а наклейка для нашего тестового автомобиля уровня Luxury среднего уровня отделки салона ненамного превысила 2900 тысяч долларов с множеством опций, включая аудиосистему Mark Levinson за 1515 долларов с навигацией, светодиодные фары за 550 долларов. – открывающийся багажник, множество технологий активной безопасности и многое другое. Сплоченный и роскошный, ES350 — это именно то, чем, по нашему мнению, должен быть Lexus — тот, на который с его последним редизайном теперь приятно смотреть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Лексус ES350 Люкс
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
51,025 40,625 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 211 дюйма 3, 3456 см 3
Мощность: 302 л.с. @ 6600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 267 фунт-фут @ 4700 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.0-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый сплошной диск
Шины: Michelin Energy Saver A/S, 235/45R-18 94V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.0 дюйма
Продолжительность: 195.9 в
Ширина: 73.4 в
Высота: 56.9 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3772 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 27.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.8 с.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 135 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 191 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
Дальность по шоссе: 620 миль

Читайте также:
BMW X2020 1 года против Audi Q2019 3 года: что привлекательнее?

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/22/33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: