Тест кабриолета Mercedes-AMG S2017 63 – Обзор – Автомобиль и водитель

С ноября по апрель в нашей штаб-квартире в Мичигане погода может быть ужасной, но в Автомобиль и водитель, тестирование автомобилей – круглогодичная работа. Это означает, что иногда мы оказываемся в нелепом положении, рассматривая такие автомобили, как кабриолет Mercedes-AMG S2017 63 года, когда столбик термометра падает ниже нуля. Тем не менее, средний брат в линейке кабриолетов Mercedes S-класса более способен предложить круглогодичное удовольствие тем, кто живет в зимнем климате, чем вы могли ожидать.

Лучшее время

В дополнение к поразительным показателям ускорения, обеспечиваемым 577-сильным двигателем V-8 этого Benz с двойным турбонаддувом, который мы обсудим чуть позже, большой кабриолет обладает еще одним впечатляющим достижением, которое мы можем запланировать на время: движение крыши. Менее чем за 20 секунд большой полностью обшитый верх складывается в гондолу за задними сиденьями; столько же времени требуется, чтобы вернуться на место. Что еще более важно, крышу можно поднимать или опускать на скорости до 31 км/ч — не нужно останавливаться, если дождевая туча решит открыться или неожиданно появится солнце. Эта способность унаследована от S550 и 12-цилиндровых кабриолетов S65, но она не была столь важна (или оценена) во время тех обзоров, посвященных солнечной и теплой погоде.

Независимо от температуры окружающей среды, S63 оснащен гаджетами для обогрева или охлаждения пассажиров при опущенной крыше. Например, система Air Scarf от Mercedes-Benz входит в стандартную комплектацию; он обдувает шеи передних пассажиров горячим воздухом через вентиляционные отверстия в спинках сидений и — в сочетании с подогревом передних и задних сидений за 1990 долларов, подогревом рулевого колеса, а также подогревом дверей и подлокотников на центральной консоли — эффективно делает поездки сверху вниз возможными в холодные условия для пассажиров на передних сиденьях. Эти пассажиры также наслаждаются коконом почти без сквозняков на скорости, в значительной степени из-за ветрового стекла, которое простирается почти до передних подголовников. Пассажиры на задних сиденьях имеют приличное пространство для ног — в конце концов, кабриолет S63 почти 200 дюймов в длину — но они получают только обогреватели сидений и два вентиляционных отверстия HVAC, чтобы предотвратить любой озноб.

Читайте также:
Buick Regal CXL Turbo 2011 года выпуска с механической коробкой передач

Быстрая Филигрань

Сомнительно, чтобы кто-то покупал кабриолет S178,325 за 63 4 долларов в качестве единственного автомобиля или для перевозки себя и троих своих любимых людей независимо от сезона. Конечно, стандартный полный привод, получивший название 20MATIC, является еще одной особенностью, которая повышает возможности в ненастную погоду — при условии, конечно, что 5.5-дюймовые летние шины заменены на более подходящую резину — но в основном это помогает в управлении. 8-литровый V-664 с двойным турбонаддувом развивает XNUMX фунт-фут крутящего момента при ускорении с места.

Полный привод обеспечивает почти 5000-фунтовому S63 достаточной тяги, чтобы преобразовать мощь двигателя в невероятное время разгона от нуля до 3.7 миль в час за 60 секунды. Как и любой другой продукт AMG, шум выхлопа S63 при полном ударе звучит так, будто взрываются миллионы отдельных молекул бензина.

Менее успешна семиступенчатая автоматическая коробка передач, в которой вместо гидротрансформатора используется мокрое многодисковое сцепление. Пакет сцепления срабатывает неточно при плавном ускорении с места, иногда быстро схватывая с рывком, а иногда позволяя двигателю набирать обороты, как будто сцепление проскальзывает, прежде чем окончательно включиться, снова с рывком. Проблема исчезает, чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, но это явный случай неправильно расставленных приоритетов: большинство водителей будут тратить гораздо больше времени на крейсерскую скорость в таком темпе, когда привередливая трансмиссия поднимает свою уродливую сторону, чем они будут эксплуатировать. каждый последний из 63 пони S577.

Наш S63 поставлялся с дополнительными 1700-дюймовыми колесами AMG за 20 долларов, которые придавали преимущество качеству езды при начальных столкновениях с неровностями и дорожными трещинами, хотя в целом качество езды довольно комфортное. Мы также обнаружили некоторый изгиб шасси, что неудивительно для такого большого автомобиля, в котором также отсутствует фиксированная крыша. Таковы масштабы наших жалоб.

Конечно, S63 дорогой. Наш стоил 201,525 20 долларов благодаря вышеупомянутым элементам интерьера с подогревом и 2300-дюймовым колесам, а также специальным заказам из каталога Benz Designo, включая краску Mocha Black за 3250 долларов, бело-коричневый кожаный салон за 1300 долларов и рояльно-черный салон в тонкую полоску за 6400 долларов. подрезать. Звуковая система Burmester за 63 долларов приятна для слуха, и ее одинаково слышно как вверх, так и вниз. На самом деле, с поднятой крышей Benz сходит за купе, настолько тихо внутри. (Мы зафиксировали приглушенный шум в 70 децибела в салоне на скорости 2260 км/ч.) Еще 2250 долларов ушли на камеру ночного видения сомнительной ценности; За 17 долларов можно купить новейшие технологии полуавтономного вождения Benz, включая систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. И с его комбинированным рейтингом экономии топлива EPA на 63 миль на галлон, кабриолет S1000 требует, чтобы каждый покупатель платил налог на бензин в размере 14 долларов; мы усреднили только XNUMX миль на галлон по нашему тесту.

Читайте также:
Прототип: электромобиль GMC Hummer 2022 года создан, чтобы удивлять

Нужен ли вам кабриолет S63, а не, скажем, уже превосходный и менее дорогой кабриолет S550 без AMG, в основном зависит от того, сколько цифр содержится в номере баланса вашего банковского счета. Те, у кого есть средства, наверняка перейдут к AMG, просто потому, что варианты AMG существуют, по крайней мере, частично, чтобы быть самой дорогой итерацией любого данного Mercedes, хотя мы не сомневаемся, что дополнительная скорость S63 является фактором. Тем не менее, каждый кабриолет S-класса, от S550 до S12 с двигателем V-65, в душе представляет собой большой мягкий бульвар с потрясающим и уютным салоном. Учитывая, что вариант S65 только с задним приводом, наиболее рациональным аргументом в пользу продажи S63, возможно, является его честь как самого мощного кабриолета S-класса с всепогодными возможностями. Это, безусловно, имеет значение, особенно зимой на Верхнем Среднем Западе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 201,525 178,325 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 333 куб. дюймов, 5461 куб.см
Мощность: 577 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 664 фунт-фут @ 2250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.9 д
Длина: 198.6 д
Ширина: 75.2 д Высота: 56.2 д
Объем багажника, вверх/вниз: 12/9 куб футов
Снаряженная масса: 4929 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.1 секунды
От нуля до 150 миль в час: 22.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.7 сек.
¼ мили стоя: 12.1 с при скорости 117 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 186 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

Читайте также:
2017 Chevrolet Bolt Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное/городское/шоссе: 17/14/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: