Тест кабриолета BMW M2012 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

дорога, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, автомобиль, капот, решетка, автомобиль, высокопроизводительный автомобиль, дорожное покрытие, асфальт,

Кабриолет BMW M2012 6 года — загадочная машина. Две загадки, например, возникают сразу же после использования первичных элементов управления. Первый тривиален: наличие узкой трехпедальной накладки на педаль тормоза в автомобиле без педали сцепления. Второе имеет гораздо большее значение для энтузиастов, поскольку это новый BMW с рулевым управлением, которое прибавляет в поворотах и ​​на самом деле демонстрирует некоторую отдачу в результате ударов в середине поворота.

В отличие от обычных «шестерок», M6 оснащен гидроусилителем руля. Возможно, вы уже знаете, что близкий родственник M6, седан M6, также имеет гидравлическое рулевое управление. Оба автомобиля имеют 5-литровый двигатель V-4.4 с двойным турбонаддувом, в котором используется хитроумный коллектор M-подразделения, который равномерно распределяет импульсы выхлопа. Оба преобразуют обороты двигателя во вращение шин с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. (Нам обещали шестиступенчатую механическую коробку передач для американского рынка M8; установка этой трансмиссии на M5 «возможна», нам сказали, но не подтвердили.) У обоих есть программы управления запуском, двигатель для экономии топлива. системы стоп-старт, регулируемые настройки дроссельной заслонки и заслонки и так далее. Одна ключевая область, в которой они сильно различаются, — это ощущение руля. У М6 это есть, у М6 почти нет. Еще одна головоломка.

Головокружение продолжается, когда вы рассматриваете тормоза и подвеску M6. В предстоящем сравнительном тесте вы узнаете о слабом тормозном прикусе M5 и его ходовых качествах, которые страдают от чрезмерного движения вверх-вниз. Возможно, разницу можно объяснить немецкими дорогами, по которым мы ехали на M5, по сравнению с дорогами Южной Каролины за пределами сборочного завода BMW в Спартанбурге (он также служит портом въезда для моделей немецкого производства, таких как M6). Или, может быть, тот факт, что M6 управлялся в одиночку, без конкурентов, которые могли бы выявить его недостатки. Как бы то ни было, тормоза кабриолета M6 острые, а его движения сдержаны.

Как и в случае с остальной частью линейки 6-й серии нового поколения, ламантиновая неуклюжесть предыдущего автомобиля уступила место мускулистым складкам и более гладкому профилю. Этот откидной верх с тканевой крышей по-прежнему тяжелый — 4509 фунтов, или на 232 фунта больше, чем M5 европейского стандарта, — отчасти это объясняет спринт на четверть мили на 0.5 секунды меньше, чем у самого быстрого, который мы записали для M5, но 12.4 секунды все еще достаточно быстро. . М6 с откидным верхом разгоняется до 60 миль в час из состояния покоя за 4.0 секунды.

Читайте также:
2011 Dodge Journey Drive: обзор Dodge Journey – автомобиль и водитель

Однако в динамике M6 мало что смущает; он едет именно так, потому что он большой и мощный. Будьте слишком агрессивны с передней частью, и нос попытается вспахать. Слишком резко нажмите на педаль акселератора, и вы увидите индикатор системы стабилизации или дым от шин, а возможно, и то, и другое. Вес M6 и длина 193.0 дюйма делают его скорее гранд-турером, чем спортивным автомобилем, хотя эта последняя версия управляет переходами с гораздо большей грацией, чем ее предшественник. Легко достичь высоких скоростей и достичь предела 0.92 g, но M6 не претендует на то, чтобы быть таким же острым, как M3. Еще один намек на характер GT этого автомобиля — звук двигателя, который звучит мягче, чем хотелось бы, особенно в кабриолете. И нет никакого дразнящего бормотания на дроссельной заслонке.

Кабриолет M6 превосходит своего предшественника во всех отношениях, за исключением качества звучания — за воющим безнаддувным V-10 предыдущего автомобиля трудно уследить — что легко понять, учитывая, что старый автомобиль дебютировал в 2006 году. Но как M6 в конечном итоге превзойти своего родственного M5 в таких критических областях? Мы в тупике, и мы еще даже не ездили на купе M2013 6 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 123,795 116,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 268 куб. дюймов, 4395 куб.см
Мощность: 560 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 500 фунт-фут @ 1500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 д
Длина: 193.0 д
Ширина: 74.8 д Высота: 53.9 д
Снаряженная масса: 4509 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 22.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.1 сек.
¼ мили стоя: 12.4 с при скорости 117 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г

Читайте также:
Протестировано: одномоторный Polestar 2022 2 года дешевле, но медленнее

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 14/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: