Тест Jeep Wrangler Willys 2014 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Форд и Виллис (говорят «будь-есть», а не «будь-и-из») построили оригинальные джипы, на которых Величайшее Поколение освободило Европу и Тихий океан. С 1950 года, когда Willys, наконец, получил право превратить обычное прозвище джипа в торговую марку Jeep, было создано бесчисленное множество вариаций классики. И не заблуждайтесь, это классика: нынешняя конструкция кузова на раме — это проблеск автомобильного производства прошлого, а сдвоенные ведущие мосты остались. Те из новой версии Willys, Dana 30 спереди и Dana 44 сзади, передают крутящий момент 3.6-литрового V-6 на дорогу с поспешностью товарного поезда. Рулевое управление с рециркуляцией шариков возвращает ощущение и консистенцию рисового пудинга, а большие грязевые шины также не приносят пользы на бетоне.

Так почему же это здорово? Как и во время войны, нынешний Jeep обладает свойством импровизации — он вмешивается везде, где это необходимо, выполняя множество ролей помимо той, для которой он был разработан. Конечно, Wrangler — отличный внедорожник, но, несмотря на свою устаревшую динамику, он предлагает свой собственный вид спортивности. Расстегните молнию на задних окнах, откиньте верх и отцепите двери, и вы только что превратили Wrangler из клетки зимней безопасности в беззаботный летний круизер, готовый взорвать как пляж, так и двухгусеничный автомобиль с тем же грязным движением. вид радости.

Willys, начиная с 26,990 2100 долларов (кондиционер добавляет XNUMX долларов), не поставляется с самой причудливой системой полного привода более дорогих моделей Rubicon. Тем не менее, он имеет много черной отделки и выглядит как настоящий внедорожник. Дедушка просто хочет, чтобы оливково-серый цвет был необязательным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 4-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 30,980 26,990 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 220 куб. дюймов, 3605 куб.см
Мощность: 285 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 260 фунт-фут @ 4800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

Читайте также:
2013 Lexus ES350 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 95.4 д
Длина: 152.8 д
Ширина: 73.7 д Высота: 70.9 д
Снаряженная масса: 4042 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 90 миль в час: 15.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.4 сек.
¼ мили стоя: 15.3 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 99 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 210 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.60 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 17/21 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон
* Система стабилизации отключена.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Внедорожные шины выдержали испытания на занос и торможение. Сброс сцепления на 5000 оборотов в минуту обеспечивает удивительно плавный запуск. Немного пробуксовки и пошло. Он даже лает сзади во время одной-двух смен.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: