Тест Jeep Cherokee Limited 2014×4 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Going Native: Jeep выкапывает священную табличку с именем и ассимилирует ее в мейнстрим компактных кроссоверов.

Эрик Тингуолл Опубликовано: 17 марта 2014 г.

Шина, автомобиль, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, окружающая среда, автомобильное освещение, капот, фара, зима,

Без сомнения, ребята из Jeep хотят, чтобы вы думали о каждом новом Cherokee как о модели Trailhawk. Trailhawk, оснащенный двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, подъемником подвески на один дюйм, противоскользящими пластинами, тремя ярко-красными буксирными крюками и вездеходными шинами Firestone, является талисманом для этой тележки для покупок, которая в остальном скользит по мягким дорогам. Вы можете увидеть Trailhawk в телевизионных рекламных роликах, плещущихся по грязному желобу и прыгающих по валунам, полируя имидж этого нового Cherokee и поддерживая священную репутацию Jeep.

Джип, изображенный на этих страницах, не является Trailhawk. Это Cherokee Limited, кроссовер, намного более близкий к тому, что люди будут — и должны — покупать у своих местных дилеров. Угол въезда, глубина преодоления брода и коэффициент обхода этого цельного кузова с поперечным расположением двигателя вряд ли повлияют на чью-либо поездку на работу или выполнение поручений. Это Ford Escape от Fiat Chrysler, его Honda CR-V и Toyota RAV4. Это компетентный компактный кроссовер для семейного отдыха, который отсутствовал в каждом автосалоне Chrysler Group в течение последнего десятилетия.

Не то чтобы Jeep раньше не пытался освоить этот сегмент. Jeep Cherokee 2014 года сочетает в себе замысел Patriot и Compass в упаковке, которая по размеру ближе к более крупной устаревшей Liberty. Будьте уверены, что Cherokee — современная машина, не похожая ни на один из трех джипов, задуманных в самые темные дни эпохи Daimler.

Если у вас есть глаза, вы заметили, что этот Cherokee под кодовым названием KL не делает никаких дизайнерских отсылок, кроме решетки радиатора, к культовому, прямолинейному XJ Cherokee. Это нас не беспокоит. То, что у них одно имя, — не более чем проницательное решение отдела маркетинга. Так что игнорируйте шумную толпу, расстроенную тем, что этот Чероки не похож на картонную коробку. Если вы хотите, чтобы ваш новый автомобиль сочетал в себе простоту и стиль 13-летней модели, вам следует поторопиться в ближайший автосалон Mahindra, который, вероятно, находится в Нью-Дели. Даже если это мимолетная дань моде, Cherokee превосходит анонимность, типичную для семейных кроссоверов.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Golf GTI 2022 года по-прежнему определяет хот-хэтч

Справа: Jeep и, если уж на то пошло, Fiat Chrysler, заслуживают большей похвалы за свои удобные интерфейсы. Но пропустите пакет Tech за 2155 долларов.

Цена на полноприводную модель Limited составляет 30,990 500 долларов, что на 6 долларов выше, чем у Trailhawk, и в ней производительность уступает комфорту. Вместо полного привода с низким диапазоном, блокировки заднего дифференциала и двигателя V-2.4, как у внедорожника, в верхней комплектации есть стандартная навигация, кожа, дистанционный запуск, камера заднего вида, подогрев передних сидений и рулевого колеса. В нашем тестовом автомобиле стандартный 6-литровый четырехцилиндровый двигатель был заменен на V-1495 за 37,525 долларов. Вдобавок ко всему, наш Limited был украшен фарами с высокоинтенсивным разрядом, вентилируемыми сиденьями, пакетом для буксировки, модернизированным навигационным блоком и многим другим по общей — и совершенно смехотворной — цене в XNUMX XNUMX долларов.

Технологическая группа за 2155 долларов — это чистый жир, набор помощи водителю, предотвращающий непреднамеренное выезд на бездорожье невнимательным. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, а также звуковые сигналы и мигающие огни, достойные электронного танцевального фестиваля. Есть даже система самостоятельной парковки, которая направит вас в параллельные или перпендикулярные пространства, и, если вы позволите, груда снега вспахивается на обочину парковки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 37,525 30,990 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 198 куб. дюймов, 3239 куб.см
Мощность: 271 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 239 фунт-фут @ 4400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 182.0 д
Ширина: 73.2 д Высота: 64.8 д
Снаряженная масса: 4141 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.5 секунды
От нуля до 110 миль в час: 26.6 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 15.3 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 119 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

Читайте также:
Испытано: Ариэль Атом 2007 2 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 19/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: