Тест Jaguar XJ 2013 V3.0 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, дорога, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспорт, инфраструктура, решетка, автомобиль, обод, капот,

В игре продаж роскошных автомобилей в США Jaguar даже не в стороне. Он за скамейкой, рядом с кулером с водой и, возможно, лежит, потому что съел что-то смешное. Откровенно говоря, бренд получает здесь пинок под зад, продвигая всего 5 процентов того, что продает BMW или Mercedes, и только 10 процентов объема продаж Audi. Jaguar — весь бренд — продается лучше, чем Porsche Cayenne и гибридный хэтчбек Lexus CT200h. (КТ200h, люди, вы, наверное, забыли, что машина вообще существует.)

В то время как немцы должны были бы полностью прекратить свою деятельность, ох, на десятилетие, прежде чем Jaguar сможет сократить этот разрыв в продажах, этот модельный год приносит серьезное обновление портфолио британского бренда, которое должно помочь. В рамках своего плана наверстать упущенное Jag заявляет, что к 40 году представит 2016 новых автомобилей и технологий. XF и XJ начинают его с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, доступного полного привода и меньшего размера, более экономичного. двигатели. Новый базовый XJ, протестированный здесь, оснащен 3.0-литровым V-6 с наддувом, производным от превосходного 5.0-литрового V-8 Jaguar.

Обладая мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фута, шестерка с непосредственным впрыском топлива уступает 130 лошадиным силам и 92 фунтам-футам более мощному автомобилю с короткой колесной базой, V-8 XJ Supercharged. Это большая разница в мощности, V-6 и V-8, но разница в производительности намного меньше. Заднеприводный V-6 XJ отстает от своего аналога с «взорванной восьмеркой» (испытанного с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач) до 60 миль в час всего за 0.8 секунды, а до отметки в четверть мили всего за одну секунду. V-8 едет более ловко на сверхлегальных скоростях, но ушибленное самолюбие может быть заморожено кучей холодных, твердых денег, сэкономленных, выбрав шестерку: это на 16 тысяч — или на одну Honda Fit — дешевле. Базовая цена в 74,075 7 долларов примерно соответствует шестицилиндровым версиям 8-й серии и A3500, хотя последняя включает в себя полноприводную версию Jag за 6 долларов и только V-6. На весах XJ V-8 имеет меньший вес спереди, чем V-50.5 (51.1 процента против 116), а общий вес меньше на XNUMX фунтов.

Читайте также:
Испытание BMW M2015 Automatic 4 года: это БЫСТРО!

Новая шестерка чувствует себя сильной, готовой и плавной в работе. Этот XJ также показал лучший расход топлива в наших руках, 18 миль на галлон по сравнению с 16 автомобилем SWB с наддувом. Мы не сомневаемся, что улучшение будет более значительным для тех, кто ездит с меньшей срочностью и кто не выключает двигатель. часто, как и мы, — машина содрогается при каждом запуске. У нас также была проблема с короткой, но разочаровывающей задержкой перед тем, как трансмиссия отключается после запросов на полный газ, что имеет место даже при включенном динамическом режиме, оживляющем шасси автомобиля.

В остальном это знакомый XJ, что означает подтянутый стиль, спортивные реакции, мягкую кожу, великолепное дерево, отличные сиденья и приводящую в бешенство информационно-развлекательную систему. Автомобиль является самым спортивным и легким в своем сегменте, и за исключением внутренней отделки из дуба и адаптивного дифференциала, все основные стандартные функции, принесенные в жертву XJ Supercharged, могут быть добавлены обратно примерно за 11,000 XNUMX долларов — настоящая сделка, которая оставляет достаточно изменений на всю жизнь. поставка Боврила.

Может пройти много времени, прежде чем Jaguar окажется в стартовой линейке американского рынка предметов роскоши, но если V-6 XJ является признаком грядущих событий, то у компании есть шанс, по крайней мере, увидеть поле.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $84,725

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $74,075

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2995 куб.см
Мощность: 340 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 332 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 119.4 д
Длина: 201.7 д
Ширина: 74.8 д Высота: 57.3 д
Снаряженная масса: 4194 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 18.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.5 сек.
¼ мили стоя: 13.8 с при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 125 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

Читайте также:
Первая поездка: 2015 Alfa Romeo 4C Coupe

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 18/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Несмотря на крутые углы крена, возможности этого большого и тяжелого седана на поворотах заслуживают похвалы. Тормозной путь тоже впечатляет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: