Тест Jaguar XF 2015 AWD 3.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Полноприводные спортивные седаны являются обязательным условием для любого производителя, серьезно настроенного на увеличение продаж на рынках, где погода может стать ужасной. Jaguar усвоил это на горьком опыте в таких местах, как Северо-Восток Америки, где системы BMW xDrive, Mercedes-Benz 4MATIC и Audi Quattro AWD делали продукты британского бренда почти невидимыми.

Это не значит, что Jaguar внезапно стал более чем второстепенным игроком по сравнению с тевтонским трио, но его продажи действительно резко выросли, когда компания быстро отследила и модернизировала полноприводную систему для роскошных седанов XF и XJ. И любители спортивных автомобилей обратите внимание: Jaguar недавно объявил, что некоторые варианты F-type 2016 года также будут доступны с полным приводом.

Хотя заднеприводный XF доступен с двигателями от 240-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 2.0 л. В-550. Мы не жалуемся, так как 8-литровый двигатель — это мускулистый зверь, который развивает 340 фунт-фут крутящего момента с 3.0 до 6 об/мин.

В сочетании с поставляемой ZF восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с необходимыми подрулевыми лепестками V-6 выдает свою мощность линейным образом и послушно следует командам до оборотов, плавно вращаясь до пика мощности в 6500 об/мин. Тяга сопровождается сдержанным саундтреком, хорошо подходящим к элегантному внешнему виду автомобиля. Мы сократили почти на целую секунду заявленное Jag время разгона от нуля до 60 миль в час, составляющее 6.1 секунды, а наш водитель-испытатель разогнался за 5.3 секунды. Удерживая педаль газа нажатой, XF преодолевает четверть мили за 13.9 секунды со скоростью 102 мили в час, респектабельные цифры для автомобиля весом 4385 фунтов.

Ускорительные подвиги этого XF могут быть частично связаны с системой полного привода с электронным управлением, которую Jaguar продает как Instinctive All Wheel Drive. Способный передавать до 50 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, когда того требуют условия, он также может предварительно нагружать крутящий момент на передние колеса для оптимизации тяги при ускорении с места. При движении он передает основную часть мощности обратно на задние колеса для максимального ускорения. (Однако делайте это часто, и вы получите низкий показатель экономии топлива, такой как наш показатель 17 миль на галлон. Автомобиль рассчитан на 17 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.)

Читайте также:
Porsche Cayenne Turbo Coupe 2020 года: огнедышащий внедорожник с чувством моды

Легко подружиться с педалью тормоза XF, твердым, честным устройством, которое безупречно передает команды креплениям и работает с коротким ходом. Прогрессивные и плавные в городе, тормоза реагируют на глубокие нажатия на ходу, наш водитель-испытатель отметил нулевое затухание на пути к остановке на скорости от 70 до 0 миль в час, равной 169 футам. Этот показатель находится в пределах досягаемости от конкурентов; например, и Mercedes-Benz E350 4MATIC, и Lexus GS350 AWD повернули на 165-футовых остановках.

Но главным оружием XF остается шасси. Благодаря легкому и точному рулевому управлению, быстро реагирующему на действия, быстроходный XF более уверен в себе и динамичен в реальных условиях, чем можно было бы предположить, исходя из среднего показателя 0.84 g. Шасси можно переключать между тремя режимами — «Нормальный», «Динамический» и «Зимний», — которые адаптируют отклик двигателя, характеристики переключения передач, систему полного привода и контроль устойчивости в зависимости от выполняемой задачи. Зимний режим по умолчанию передает 30 процентов крутящего момента вперед, что является ключевым моментом, когда вы пытаетесь купить автомобиль на заснеженной дороге. При сильном толчке в динамическом режиме XF немного теряет поворачиваемость, его 19-дюймовые шины 245/40 намекают на то, что физик хочет поговорить с вами. Нажмите сильнее, и система контроля устойчивости вмешается, как только шины начнут визжать.

Доступный в комплектациях Sport или Portfolio по той же рекомендованной розничной цене 60,800 3.0 долларов, наш XF 375 AWD был последним, что подчеркивает роскошь, а не спортивность. Это означает подогрев и охлаждение передних сидений с электроприводом, отделку из мягкой кожи с контрастной строчкой и обивкой потолка из искусственной замши, рулевое колесо с подогревом и адаптивные фары. Добавление лобового стекла с подогревом (500 долларов) и модной серебряной краски (61,675 долларов) увеличило тестируемую цену до 535 58,850 долларов. (Для сравнения, BMW 61,250i xDrive стоит от 19 20 долларов; добавление подогрева передних сидений и адаптивных фар увеличивает цену Bimmer до XNUMX XNUMX долларов.) ролики для XNUMX-дюймовых колес, ковши на черной внешней отделке, добавлены спортивные сиденья, Облигация– зернистая кожа и внутренняя отделка в черном цвете рояльного лака.

Читайте также:
Протестировано: Alpina XB2021 7 года приносит то, чего не выигрывает BMW M

Какой бы путь вы ни выбрали, в итоге вы получите приятный спортивный седан с всепогодным спокойствием и верным способом выделиться из типичного стада роскошных автомобилей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 61,675 60,800 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2995 куб.см
Мощность: 340 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 332 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.5 д
Длина: 195.3 д
Ширина: 73.9 д Высота: 57.5 д
Снаряженная масса: 4385 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 16.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.2 сек.
¼ мили стоя: 13.9 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 119 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 17/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: