Тест Hyundai Santa Fe Sport AWD 2015T 2.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, фара, автомобильное освещение, автомобиль, решетка,

Спорт — это слово, которое прикрепляется к большому количеству маловероятного железа, особенно в мире внедорожников. Но последний Santa Fe Sport может быть достоин этого звания.

Перспектива: этот Hyundai выпускается в двух размерах: двухрядный, пятиместный Sport и трехрядный, семиместный, под маркой просто Santa Fe. Обладая 106.3-дюймовой колесной базой, Sport, как и ожидалось, легче и удобнее, чем его старший брат, у которого между осями 3.9 дополнительных дюйма.

Однако слово «зажигалка» заслуживает звездочки. Hyundai указывает снаряженную массу для этого конкретного Santa Fe как 3706 фунтов, что не слишком много для полноприводного кроссовера в этом классе. Тем не менее, наш тестовый образец весил довольно пухлый 4021, отчасти из-за значительного количества дополнительных функций. Масса, конечно, непримиримый враг производительности, но Santa Fe удивил нас разгоном до 60 миль в час за 6.6 секунды.

Это довольно близко к вершинам в этом классе, дань уважения характеристикам мощности опционального 2.0-литрового турбодвигателя. При мощности в 264 лошадиных силы и крутящем моменте в 269 фунт-футов его выходная мощность является надежной по стандартам компактных внедорожников. Но самым привлекательным его достоинством является отклик на средних частотах. Турбокомпрессор включается почти мгновенно, вызывая привыкание, и если шестиступенчатая автоматическая коробка передач не особенно радует в ручном режиме, ее программирование делает ее интуитивно понятной, когда она работает в полностью автоматическом режиме.

Экономия топлива для 2.0T так себе по стандартам класса: 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе, согласно EPA. Мы в среднем 18 миль на галлон в смешанном вождении.

Удивительно проворный

Всегда легче наслаждаться транспортным средством, которое быстрее, чем большинство ему подобных, но еще легче, когда его реакции не напоминают шлюпку, борющуюся с водоворотом. Hyundai внес несколько тонких изменений в подвеску Santa Fe 2015 года — более жесткие втулки, измененная задняя геометрия — которые придают немного больше остроты его зигзагам.

Команда разработчиков шасси также усовершенствовала систему рулевого управления с электроусилителем, добавив новый микропроцессор, который дает немного больше ощущения связи, когда водитель переключается в режим «Спорт» программы. Соотношение могло бы быть немного быстрее — это три оборота от упора к упору — но его точность хорошо сочетается с конкурирующими кроссоверами.

Читайте также:
Audi RS2022 3 года — это музыка для наших ушей

Недостатки? Демпфированию можно было бы уделить некоторое внимание, так как немного больше податливости было бы полезно на неровном тротуаре и компенсационных швах автострад. Эффективность торможения приличная на 168 футах от 70 до XNUMX миль в час, хотя и с намеками на исчезновение после многократных остановок. Но и торможение, и сцепление улучшатся с более агрессивной шиной, чем всесезонная резина, изношенная в нашем тестовом образце.

С другой стороны, 235/55-19 Continental CrossContact LX Sports максимально использовал систему полного привода Santa Fe и был удивительно эффективен во время снежной бури в Мичигане, когда многие внедорожники оказались в кювете (а также удерживали нас от наш тестовый трек).

Вернемся к ярлыку «Спорт». Соответствует ли Santa Fe безошибочной работе ног Mazda CX-5? Не совсем, но разница невелика, и Санта-Фе быстрее. В этом переполненном сегменте Santa Fe демонстрирует больше спортивности, чем большинство других, и он не сильно уступает, если вообще что-то, в общем индексе маневренности.

Семейная ценность Hyundai

Типичный для Hyundai, Santa Fe предлагает хорошее соотношение цены и качества, при условии, что покупатель проявляет некоторую сдержанность. Базовый переднеприводный Santa Fe с безнаддувным 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем стоит от 25,825 2.0 долларов. Базовая цена на 33,875T с полным приводом составляет XNUMX XNUMX долларов США, что включает в себя множество классных стандартных функций, среди которых задняя дверь с электроприводом, кожа, подогрев передних сидений, электролюминесцентные датчики и выбираемые водителем режимы рулевого управления. Не говоря уже о красивом внутреннем убранстве и большом внутреннем объеме — достаточно, чтобы проглотить снегоуборочную машину, что важно зимой на Среднем Западе.

Наш Санта-Фе был оснащен пакетом Ultimate, который добавил, помимо прочего, 19-дюймовые алюминиевые диски, навигацию с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, панорамный люк на крыше, аудиосистему Infinity с 12 динамиками, вентиляцию передних сидений, обогрев задних сидений. сиденья и рулевое колесо с подогревом, что так же приветствуется в холодную погоду, как и сиденья с подогревом.

Пакет также добавил к итоговой сумме 4350 долларов, а при цене 38,350 XNUMX долларов Санта-Фе немного сложнее воспринимать как выгодную сделку. Но по-прежнему легко воспринимать его как одну из наиболее желанных фигур в дерби компактных кроссоверов.

Читайте также:
Первая поездка: кабриолет Mercedes-Benz E-класса 2018 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 38,350 33,875 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 264 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 269 фунт-фут @ 1750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 184.6 д
Ширина: 74.0 д Высота: 66.1 д
Пассажирский/грузовой объем: 108.0/35.4 куб футов
Снаряженная масса: 4021 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 29.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 122 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, опора диаметром 300 футов: не по сезону

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: