Тест Hyundai Genesis 2015 5.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, транспортное средство, решетка, наземное транспортное средство, транспорт, автомобиль, легкосплавные диски, обод,

Hyundai может нацелить этот седан Genesis второго поколения непосредственно на Mercedes-Benz E-класса. И это может быть плагиатом у другого европейского производителя роскошных автомобилей, Audi (посмотрите на его выхлопные трубы, внутреннюю отделку и решетку радиатора). Но то, что Hyundai на самом деле построил здесь, является духовным преемником первого Lexus LS400. Это особенно верно для заднеприводной версии Ultimate с двигателем V-8, которую мы только что протестировали.

Кстати, это комплимент. Да, новый Genesis больше автомобиль, чем 25-летний Lexus во всех отношениях. Он больше, быстрее, намного мощнее, на 661 фунт тяжелее и немного более жаждущий. Но его спокойное, тихое поведение на высоте. Гладкий 5.0-литровый V-8 Genesis напоминает нам о том, что, хотя производители роскошных автомобилей отказываются от V-8 в пользу шестицилиндровых двигателей с наддувом, изогнутая восьмерка остается предпочтительной конфигурацией для тех, кто отдает предпочтение шелку. операция. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что обеспечивает силовую установку без трения.

Несмотря на то, что новый Genesis агрессивно подражает дизайнерским решениям Audi, его дух, как и у оригинального Lexus LS400, отличается спокойной компетентностью.

Не принимайте безволосость силового агрегата за то, что он хлипкий. Двигатель мощностью 420 л.с. разгоняет Genesis весом 4601 фунт до 60 миль в час за 5.0 секунды и преодолевает четверть мили за 13.6 секунды при скорости 105 миль в час. Это примерно на полсекунды меньше, чем у Mercedes E550 4MATIC по обоим параметрам, но этот Benz — ракета, которую этой осенью заменит автомобиль с турбодвигателем V-6. 19-дюймовые шины Hankook обеспечивают надежное торможение (с 70 миль в час на расстоянии 167 футов) и сцепление с дорогой (0.86 g). Наш децибелометр говорит, что Genesis тише на холостом ходу (39 дБА) и на крейсерской скорости 70 миль в час (70 дБА), чем впечатляюще спокойный Mercedes.

Тем не менее, конечно, как и в претенциозных Hyundai и Kias до него, системы шасси Genesis показывают статус автомобиля второго уровня, верно? Нет, не в этот раз. С некоторой помощью Lotus Engineering в настройке подвески Genesis на удивление хорошо сбалансирован. Движения кузова дисциплинированы, в нем нет той гибкости Kia K900, которая построена на нынешней платформе Hyundai Equus. Качество удара колеса и общая устойчивость при движении на порядок лучше, чем в первом Genesis.

Читайте также:
Мехатроник Mercedes-Benz M-Coupé: 233 1970SE 280 встречает современный AMG V3.5 - Обзор - Автомобиль и водитель

И по сравнению с управляемостью своего предшественника, этот автомобиль действительно обладает управляемостью. Мы ехали в удобном повышенном темпе по пустой скоростной автомагистрали, когда спрыгнули на съезде с неожиданно узким поворотом вправо-влево. Мало того, что Genesis остался спокоен, мы получили удовольствие, проводя большого мальчика через этот проход. Весело. В роскошном автомобиле Hyundai. Не ожидал этого.

Энергичный звон отчасти связан с рулевым управлением, которое, кажется, было настроено теми же людьми, которые делали подвеску. Он линейен в своем ответе и имеет небольшое ощущение, изолируя ваши рукавицы от плохих вибраций.

В то время как внутреннее оснащение не совсем соответствует стандартам, установленным лучшими автомобилями из Европы, общий дизайн и функциональность салона выводят новый Genesis из почти роскошного гетто. Большой навигационный и информационный экран четкий и яркий, на нем легко ориентироваться. Сиденья удобные, но удобные; в нашем экземпляре была кожа кремового цвета, что, наряду с темно-синим внешним видом, придавало этой вещи приятное, но не угнетающее морское ощущение. Заднее сиденье просторное, а скамейка имеет правильную форму с поддерживающей нижней подушкой. Наша единственная незначительная придирка связана с звоном запуска / выключения, который машина издает как своего рода приветствие водителю. Звучит заметно — тревожно — как те успокаивающие звуки, которые играли в конце передачи NBC. Чем больше ты знаешь публичные объявления.

Мы предполагаем, что за более чем 50,000 5.0 долларов Genesis 55,700 должен быть хорошим. Наш, с пакетом Ultimate, имел проекционный дисплей, навигацию на большом экране, аудиосистему Lexicon, электронные амортизаторы, крышку багажника с электроприводом и что-то под названием Dual-Mode Vent Control. Это подняло цену до 6 38,950 долларов. Hyundai считает, что большинство покупателей выберут автомобили с двигателем V-400, которые доступны как с задним, так и с полным приводом. Они начинаются с 8 XNUMX долларов. Тем не менее, если вы хотите в полной мере ощутить нео-Lexus LSXNUMX как передвижное банковское хранилище, приобретите V-XNUMX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

Читайте также:
2007 Роскошный внедорожник Winter Showdown на Верхнем полуострове Мичигана

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 55,700 52,450 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 307 куб. дюймов, 5038 куб.см
Мощность: 420 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 383 фунт-фут @ 5000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118.5 д
Длина: 196.5 д
Ширина: 74.4 д Высота: 58.3 д
Снаряженная масса: 4601 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.3 секунды
От нуля до 140 миль в час: 27.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.6 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 145 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: