Тест Honda Civic EX-L Coupe 2016 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Автомобиль, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, Автомобиль, Автомобильное освещение, Автомобиль, Налобный фонарь, Зеркало заднего вида,

Старое купе Civic — это минивэн. Не буквально. Но после вождения нового прошлогодняя модель ощущается — это сложно выразить словами — как гигантское хранилище Cheerio.

Исчезли толстые и далекие передние стойки, а также занятая двухъярусная приборная панель, замененная большим тахометром спереди и по центру с цифровым спидометром внутри. Хонда переместила точку бедра, где ваши ягодицы касаются сиденья, намного вниз. Когда вы садитесь ближе к земле, более узкие передние стойки и простая и элегантная приборная панель стирают ощущение старого минивэна. Мамины джинсы сняты; Civic снова стал автомобилем, очень хорошим.

Жесткая настройка подвески означает, что движения кузова быстро гасятся, а рулевое управление остается живым. Похожая на Volkswagen GTI готовность к поворотам дополняется превосходной устойчивостью на поворотах. Сцепление Skidpad составляет невпечатляющие 0.83 г, в основном из-за всесезонной резины, но каждая часть этого сцепления доступна и легко модулируется. Твердая педаль тормоза обеспечивает правильное начальное сцепление, хотя на трассе тормоза немного ослабевают. При тестировании шестая последовательная остановка со скорости 70 миль в час была на 10 футов больше, чем первая остановка, но давление на педаль оставалось постоянным и надежным.

Новая структура лежит под новой кожей. Honda утверждает, что он на 25 процентов жестче, чем раньше. Структура посылает большие толчки с кратким tuung! сильно настроенного тамтама. У его предшественника была полая и более слабая конструкция, которая не могла адекватно подавить двигатель или подвеску. Шум шин по-прежнему навязчив на бетонных автомагистралях, но двигатель теперь кажется дальше, и шума ветра практически нет. На скорости 70 миль в час почти ничего не слышно, всего 67 децибел шума шин и механического шума, что на пять децибел лучше, чем у старого купе.

Honda утверждает, что цельный кузов купе на 76 фунтов легче, чем раньше, и это может быть так. Но со всеми прикрепленными частями и новым 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом этот автомобиль весит 2882 фунта, или на 31 больше, чем последнее протестированное нами купе. Это небольшое увеличение веса более чем компенсируется двигателем, который развивает на 31 лошадиную силу больше и крутящий момент на 33 Нм больше, чем у старого 1.8-литрового двигателя. Разгон до 60 миль в час занимает 6.6 секунды, что на целых две секунды быстрее, чем раньше.

Читайте также:
BMW 2012i 328 года бросает вызов Audi, Infiniti, Mercedes и Volvo

На данный момент автоматическая трансмиссия Honda CVT является единственной трансмиссией для 1.5-литрового двигателя с турбонаддувом. Большая порция турбокрутящего момента начинается ниже 2000 об / мин и не дает вариатору прыгать на более высоких оборотах при обычном вождении. В драйвовом или спортивном режиме трансмиссия «переключает» виртуальные передачи, а изменение оборотов устраняет непрекращающийся вой на высоких оборотах, характерный для вариаторов. В низком режиме вариатор удерживает двигатель около красной линии примерно со скорости 40 миль в час, пока регулятор не сработает на скорости 125 миль в час. Мы достигли самых быстрых разгонов с низкой передачей. Переход через поддельные передачи добавил пару десятых к пробегу от нуля до 60. И, в отличие от вариатора предыдущего автомобиля, здесь нет возможности выбирать или удерживать «передачи», если вы хотите переключаться самостоятельно.

На данный момент любителям ручного управления приходится довольствоваться безнаддувным 158-литровым двигателем мощностью 2.0 л.с. В сочетании с механической коробкой передач 2.0-литровый двигатель имеет такой же динамичный характер, как и двигатели Honda прошлого. Но легкий крутящий момент и дополнительная мощность турбодвигателя соблазнительны, так что вы можете подождать до конца этого года, когда Honda предложит шестиступенчатую механическую коробку передач с 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

В наших руках EX-L с 1.5-литровым двигателем расходует 29 миль на галлон. Оценки EPA ожидаются, но Honda говорит нам ожидать улучшения: 31 город и 41 шоссе.

Купе Civic с разумной компоновкой приборной панели, привлекательной динамикой и привлекательным стилем? С возвращением, Хонда.

В дополнение к старой консоли космического корабля пришельцев дизайнеры мудро выбросили все остальные аспекты предыдущего поколения. Качество материалов значительно улучшилось, а электрический стояночный тормоз позволяет сделать центральную консоль похожей на пещеру, но мы все же хотели бы иметь ручку регулировки громкости вместо того, чтобы проводить пальцем по краю сенсорного экрана. Подушки сидений фирмы Porsche, но некоторым водителям поясничная поддержка может показаться чрезмерной.

Большая часть экстерьера, кажется, была разработана, чтобы подчеркнуть более широкий кузов Civic на 1.8 дюйма. Хромированное кольцо в носу находится чуть выше уровня колен, а задние крылья расширяются под вдавленным задним стеклом. Колесная база выросла на 3.1 дюйма до 106.3, но общая длина уменьшилась на дюйм. Наряду с увеличенной шириной, более длинная колесная база укорачивает свесы и придает уверенный вид. Задняя часть, пожалуй, самая странная часть стиля, выпирающая наружу, что может вызвать в воображении образы робота с полным подгузником.

Читайте также:
Jaguar F-Pace SVR 2019 года должен быть быстрее

Купе Civic — это возвращение к форме для Honda. Но каким бы хорошим ни был Civic, прежде чем подписывать какие-либо формы, мы подождем, пока турбодвигатель подключится к руководству.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ (EST): 25,000 24,260 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 91 куб. дюймов, 1497 куб.см
Мощность: 174 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 162 фунт-фут @ 1700 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 176.9 д
Ширина: 70.8 д Высота: 54.9 д
Пассажировместимость: 89 куб. Футов
Объем багажника: 12 куб. Футов
Снаряженная масса: 2882 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 27.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.7 сек.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 125 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 31/41 миль на галлон
C / D наблюдалось: 29 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Тормозной момент до 2800 об/мин для плавного запуска без пробуксовки. Ускорение лучше всего при низкой скорости – как в спорте, так и в движении, имитирующие переключения передач, которые медленнее. Приятное ощущение педали тормоза.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: