Тест гибридного полного привода Lexus RX2016h 450 года – Обзор – Автомобиль и водитель

С угасанием интереса к максимальной эффективности оригинальный роскошный гибридный внедорожник вносит некоторые коррективы.

автомобиль, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное освещение, фара, автомобиль, крыло, обод, решетка,

Lexus RX, самое популярное предложение бренда, был переработан для модели 2016 года. Несмотря на падение цен на бензин и, как следствие, падение спроса на гибриды, Lexus не собирался отказываться от гибрида RX (выпущенного в 2005 году, задолго до того, как каждый производитель предложил роскошный гибридный внедорожник). Вместо этого Lexus попытался повысить свою привлекательность за пределами одержимости пробегом, главным образом, впервые предложив гибрид с отделкой F Sport.

Что за Ф Спорт?!

Пакет F Sport (3410 долларов США) предлагается только для полноприводных моделей и включает в себя более яркие визуальные эффекты, такие как черная сетчатая решетка, черные крышки боковых зеркал, рестайлинговые нижняя передняя панель и задний бампер, а также 20-дюймовые колеса. . Он также предлагает адаптивную регулируемую подвеску и настройку Sport + для режимов движения. Эти настройки привода изменяют реакцию дроссельной заслонки и (в режиме Eco) функцию климат-контроля, а Sport + дополнительно изменяет усилитель рулевого управления и настройку амортизаторов; однако мы обнаружили, что различия между ними заметны только в отображении дроссельной заслонки. Как далеко вы хотите нажать на педаль, прежде чем вы начнете действовать? Если много, выбирайте режим Eco; для умеренного количества выберите Нормальный; за несколько меньшую цену выберите Sport или Sport+. Поиграв с ним какое-то время, мы просто оставляли его в обычном режиме большую часть времени, который система использует по умолчанию каждый раз при запуске двигателя.

Хотя предположительно более жесткое рулевое управление в режиме Sport+ существенно не отличалось, управление RX450h F Sport было более спортивным, чем можно было ожидать. Будь то заслуга адаптивной регулируемой системы демпфирования или более жесткой настройки подвески F Sport, крены кузова хорошо контролировались во время энергичной езды по бездорожью. Тем не менее, 450 г сцепления RX0.77h на поворотах, что является нижним пределом в своем сегменте, не заставит вас отправиться в местный автокросс. Во время нашей первой поездки на новом RX, которая состоялась в Портленде, штат Орегон, мы обнаружили, что поездка была довольно плавной, но на более избитом асфальте дома RX450h продемонстрировал некоторую резкость при ударе. (В нашем тесте RX350, отличного от F Sport, на 18-дюймовых колесах меньшего размера мы отметили более мягкую, типичную для Lexus езду.)

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz S2001 AMG 55 г.

Ваш пробег может меняться

Хотя доступность отделки F Sport интересна, гибрид существует для обеспечения топливной экономичности. EPA оценивает RX450h в 31 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе в переднеприводной форме, большой скачок по сравнению со стандартным RX350 в 20/28 миль на галлон. Сравнивая полноприводные модели (например, наш тестовый пример), гибрид по-прежнему показывает впечатляющие оценки 30/28 миль на галлон против 19/26 у RX350. Однако, по нашему опыту, преимущество гибрида над обычным V-6 было не таким большим: мы увидели 22 мили на галлон в целом для RX450h против 19 миль на галлон для полноприводного RX350. Конечно, наши 881 тестовая миля в Мичигане не включали в себя большую часть городской езды, где гибрид имеет самое большое преимущество, но это все еще незначительное улучшение по сравнению со стандартной моделью. (Обратите внимание, что когда мы ездили на гибриде по Нью-Йорку, мы в среднем расходовали 27 миль на галлон, а также то, что RX350 с удовольствием потребляет обычное топливо, в то время как гибрид требует премиум-класса.)

На трассе результаты испытаний двух моделей были близки. Силовой агрегат гибрида развивает в общей сложности 308 лошадиных сил против 295 у RX350, но эти дополнительные пони, кажется, сводятся на нет дополнительными 450 фунтами полноприводного RX340h. RX450h разгоняется до 60 миль в час за 7.1 секунды, отставая от RX0.2 на 350 секунды, а гибрид также незначительно (0.1 секунды и 2 мили в час) отстает от него на четверть мили. Торможение с 70 миль в час занимает 178 футов, что на четыре фута больше, чем у RX350.

Однако различия между двумя моделями RX в опыте за рулем больше, чем предполагают эти незначительные различия в результатах испытаний. Хотя гибрид RX теоретически способен путешествовать в блаженной тишине только от батареи, он редко делает это дольше нескольких секунд за раз. Призывы к ускорению обычно встречают реакцию как двигателя, так и электродвигателей. Как только вы набираете скорость, двигатель может выключиться только для того, чтобы снова включиться при следующем незначительном повышении скорости или нажатии на педаль акселератора. Все это довольно плавно — например, нет дрожания при запуске или выключении двигателя — но реакция дроссельной заслонки действительно меняется, когда различные элементы входят и выходят из игры, что означает, что гибрид не предлагает размеренный, прогрессивный отклик. получает безнаддувный двигатель, такой как 3.5-литровый V-6 в RX350, или даже хороший турбодвигатель. И саундтрек то поднимается, то падает и снова поднимается; даже рекуперативные тормоза издают странный жужжащий звук. Все это означает, что это не точное, гармоничное вождение, которое можно было бы ожидать от роскошного автомобиля.

Читайте также:
2020 Porsche 911 4S — всесезонный спортивный автомобиль

Богатая жизнь

Это позор, потому что RX — убедительный роскошный автомобиль во многих других отношениях, особенно в интерьере. В салоне практически отсутствует зернистый пластик, вместо него мягкая на ощупь обивка с ромбовидной строчкой на сиденьях и дверных панелях. F Sport предлагает особенно удобные передние сиденья с глубокими карманами для дополнительной боковой поддержки. RX по-прежнему предлагает только два ряда сидений (хотя, возможно, появится трехрядная версия), а более длинная колесная база этого последнего поколения и немного более низкий задний пол сделали вещи еще более удобными для пассажиров на задних сиденьях, которые сочтут щедрым. размещение. Дополнительный панорамный люк над передними и задними сиденьями (передняя часть наклоняется или открывается) помогает осветить салон.

Функционально в салоне RX используется большой 12.3-дюймовый центральный дисплей (хотя базовые модели обходятся меньшей 8.0-дюймовой версией) с настраиваемым главным экраном, отображающим один, два или три элемента — карту, аудио и телефон. Например. В моделях с навигацией водитель управляет функциями на экране с помощью похожего на мышь Lexus Remote Touch Interface (RTI), который остается странным и несколько отвлекает при использовании. (В автомобилях без навигации вместо этого используется более традиционный контроллер с ручкой.) Хорошей новостью относительно RTI является то, что вы обычно можете избежать его, поскольку есть много физических кнопок, в том числе для выбора карты, возврата на один шаг, выбора источника звука, и управление большинством функций климат-контроля. Также есть долгожданные ручки для управления громкостью звука и настройкой.

Приборная панель ниже, чем в предыдущем RX, что в сочетании с более тонкими передними стойками улучшает обзор для водителя. Естественно, RX также предлагает полный набор вспомогательных средств для водителя, в том числе предупреждение о слепых зонах (оранжевые огни, которые загораются в стекле бокового зеркала); предупреждение о выходе из полосы движения (выбор между звуковым сигналом или вибрацией рулевого колеса, с автоматическим толчком рулевого колеса или без него); и предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением. Также есть резервная камера (стандартная) с доступным 360-градусным обзором камеры, а также предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль, который включает в себя некоторую автоматизированную помощь при рулевом управлении.

Читайте также:
2010 Ford F-150 SVT Raptor Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Более чем любая из них, одна технология, которая кажется сомнительной, — это сама гибридная система. RX450h стоит от 53,185 10,335 долларов, что на 350 350 долларов больше, чем у RX450. Такая же разница в цене сохраняется и для полноприводных версий. По нашему опыту, эти дополнительные расходы не принесли значительно большей экономии топлива, хотя водители, которые проводят много времени в пробках с частыми остановками, несомненно, увидят большее преимущество гибрида. Однако в наше время дешевого бензина трудно отказаться от менее дорогого RXXNUMX в пользу RXXNUMXh, и пакет F Sport доступен для любого из них.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 60,225 58,045 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный, цикл Аткинсона, 3.5-литровый V-6, 259 л.с., 247 фунт-фут; электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами на переднем мосту мощностью 165 л.с.; электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами на заднем мосту мощностью 67 л.с.; комбинированная мощность 308 л.с.; Никель-металлогидридный аккумуляторный блок емкостью 1.9 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.8 д
Длина: 192.5 д
Ширина: 74.6 д Высота: 67.7 д
Пассажировместимость: 106 куб. Футов
Объем груза: 18 куб. Футов
Снаряженная масса: 4857 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.3 сек.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 115 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.77 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 30/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: