Тест Ford F-2015 150L EcoBoost 3.5×4 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильный экстерьер, Обод, Транспорт, Автомобильная шина, Автомобильная шина,

Примеры настоящего мужества в автомобильной промышленности редки, поскольку астрономические ставки, связанные с любой программой по созданию нового автомобиля, как правило, порождают консервативное мышление. Компания Ford, имеющая долгую историю производства легковых и грузовых автомобилей до копейки, неизменно подтверждала правило, за некоторыми исключениями, наиболее примечательным из которых является оригинальный Taurus.

Теперь приходит алюминиевый F-2015 150 года, авантюра настолько большая и смелая, что она затмевает Taurus и даже V-8 с плоской головкой в ​​ограниченном пантеоне огромных рисков Ford. Пикап F-серии, проданный более чем 600,000 100 раз в год, является банком Форда, его золотым гуськом. Один только бизнес Ford F-серии может квалифицироваться как компания Fortune XNUMX — только эта линейка продуктов. Руководители вмешиваются в него на свой большой риск.

Итак, когда он загружен, Platinum SuperCrew за 61,520 19.3 долларов скатывается, памятник длиной 3.5 фута из стали и вдвое дороже алюминия, который переписывает все правила в бизнесе грузовиков, чтобы установить новый эталон снаряженной массы в классе полутонных пикапов. , мы ожидали поющих ангелов и небесного золотого прожектора. Вместо этого грузовик просто стоял, весь блестящий после свежей мойки, его 6-литровый твин-турбо V-XNUMX тихо работал на холостом ходу.

Дерзче, чем когда-либо

Стиль нового F-150 поднимает тему Tonka Truck, с которой Ford играет в течение нескольких лет, до еще больших высот, буквально. Решетка Platinum с тремя стержнями представляет собой вертикальную и гораздо более высокую стену из хрома и сетки, которая напоминает нам промышленный кондиционер или электрическую бритву Голиафа. Вы должны хотеть грузовик с большим, квадратным лицом, который беззастенчиво выглядит как промышленное оборудование, чтобы соответствовать атмосфере, которую производит F-150.

Прогуливаясь по этой полной лодке Platinum, вы чувствуете, что команда микроавтобусов, которая ломает коллективный мозг, чтобы придумать новые безделушки для отделения своего ящика от ящиков всех остальных, была прикомандирована к этому грузовику, чтобы отделить его от всех остальных. дверной пикап. Как и прежде, борта кузова F-150 высокие, но механические выдвижные ступеньки сразу за кабиной позволяют любому перелезть через борт. Они раскрываются с помощью механического поршня на тяжелых рычагах из штампованной стали, способных выдержать удар камня, и требуется некоторое усилие, чтобы вернуть их в заблокированное положение ногой.

Читайте также:
Ski-Doo Summit 2020 E-TEC Turbo 850 года выходит на новый уровень

В заднюю дверь встроен дополнительный доступ к кровати, а в панель встроена скрытая лестница. Потяните его и прилагаемый складной поручень, чтобы (очень) безопасно забраться в кровать. Это выглядит изящно и умно, как что-то, что придумал бы Q Branch, пока вы не поймете, что Chevrolet делает почти то же самое с простыми вырезами для ног и рук в углах заднего бампера и прикроватных тумбочках. Нужны ли ковбоям перила?

Технологии из Wazoo

Мы открыли массивную дверь F-150, посмотрели, как обтекаемая подножка скользит вниз на электрических рычагах — берегите голени! — и вошли внутрь. По сравнению с более похожим на автомобиль Chevrolet Silverado, в F-150 вы сидите выше, с командный вид на приборную панель и все, что вы обозреваете. А в Platinum 4×4 есть на что посмотреть. За базовую цену в 55,980 8.0 долларов вы получаете полную синхронизацию с MyFord Touch, включая 4.2-дюймовый экран высокой четкости на центральной консоли, а также второй 905-дюймовый «экран производительности» между датчиками, управляемыми кнопками управления большим пальцем на рулевом колесе. Есть кожаные мегатроны с электроприводом, руль с электроприводом наклона и телескопирования, который также подогревается, двухзонный климат-контроль с голосовым управлением, дистанционное открывание багажника с брелка, электропривод сдвижного заднего стекла и другие вещи, которые порадуют дальнобойщиков. не знал, что они нужны. Пакет технологий за 360 долларов добавляет систему 1295-градусной камеры, помощь в удержании полосы движения и динамическую помощь при сцепке, которая помогает вам вернуться к ожидающему трейлеру. Люк с двумя панелями — самый дорогой вариант — XNUMX долларов. Если есть что-то еще, что нужно этому грузовику, вероятно, потребуется отдельная лицензия и федеральная проверка биографических данных.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 61,520 38,635 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом, DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 213 куб. дюймов, 3496 куб.см
Мощность: 365 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 420 фунт-фут @ 2500 об / мин

Читайте также:
Land Rover Discovery P2021 360 года преуспевает, когда заканчивается тротуар

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 145.0 д
Длина: 231.9 д
Ширина: 79.9 д Высота: 76.9 д
Снаряженная масса: 5577 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 14.4 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 107 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.75 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 17/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон
* блокировка контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: