Тест Ford F-2011 150 V3.7 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Автомашина, Колесо, Автомобильная шина, Транспортное средство, Транспорт, Оправа, Автомобильный стояночный свет, Наземное транспортное средство, Автомобильный дизайн,

Это наименее мощный F-150, и он заимствует наименее мощный двигатель Mustang. Наименее мощный, однако, не означает слабый. 3.7-литровый V-6 от Ford развивает мощность 302 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента в грузовике и якобы заменяет старый 292-сильный 4.6-литровый V-8, который является лучшим по мощности, современности и топливной экономичности. В результате получился в высшей степени удобный полноразмерный грузовик с уменьшенным двигателем. Хотя 3.7-литровый двигатель можно найти в моторном отсеке грузовиков с любой кабиной, вы не можете выбрать V-6 SuperCrew с полным приводом или длинной платформой. Положительная сторона: вы получаете дополнительный держатель мелочи на приборной панели, где должны быть элементы управления 4 × 4.

Как это едет?

При весе более 5200 фунтов (примерно на 120 фунтов меньше, чем у его следующего самого тяжелого и следующего по мощности брата с 5.0-литровым двигателем V-8) не так много уменьшенных размеров грузовика, чтобы соответствовать меньшему двигателю. Тем не менее, этому экземпляру XLT удалось разогнаться до 60 миль в час за 7.6 секунды и преодолеть четверть мили за 15.9 на скорости 89 миль в час. Двигатель работает тихо — особенно на холостом ходу — но дает о себе знать, когда достигает максимума 7000 оборотов в минуту, издавая приятный, целеустремленный звук. Мы делали это часто, потому что, хотя у него есть мужество, этот двигатель, тем не менее, должен работать, чтобы двигаться быстро. Кроме того, нам понравилось сочетание кричащего до 6900 об/мин звука двигателя и визуальных сигналов вождения грузовика. Это постоянное нажатие правой педали привело к наблюдаемой экономии топлива на 15 миль на галлон, что ниже рейтинга EPA по городу на 17 миль на галлон / 23 шоссе.

Как и в случае с другими F-150, жаловаться не на что. Поездка приличная, интерьер удобный и привлекательный, хотя и немного загруженный, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач делает то, что вы думаете. Однако мы были разочарованы рулевым управлением этого конкретного грузовика, которому не хватало ощущения и обратной связи. Хотя такая же установка с электроприводом используется и в других F-150, ее поведение сильно отличается от поведения 4-литрового грузовика 4×5.0, которым мы недавно управляли. Мы говорили об этом с Ford, и компания связывает это с меньшим весом передней части (более легкий двигатель, отсутствие компонентов полного привода) и различными пакетами колес и шин (у грузовика V-6 были 18-дюймовые колеса). колеса, а у 5.0 были 17-е). Кажется, система выиграет от специальных калибровок для различных приложений, но вполне вероятно, что покупатели грузовиков не будут сильно возражать, особенно если они не ездят на грузовиках впритык. Или так же быстро, как мы.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Tahoe RST 2018L 6.2WD 4 г.

Как это складывается?

Давайте ответим на этот вопрос, назвав другие полноразмерные грузовики с двойной кабиной и способными (то есть не медленными) двигателями V-6. Э-э, ну, Nissan не предлагает V-6 в Titan, Toyota продаст вам 270-сильный 4.0-литровый только в версиях Tundra с обычной кабиной и Double Cab, а у Dodge и GM есть анемичные шестерки, доступные исключительно в раздетых рабочих грузовиках. Кроме того, Ford, как правило, предлагает больше выбора и индивидуализации своих грузовиков V-6, сохраняя при этом разумную цену.

В линейке F-150 ограничения конфигурации и опций, существующие с V-6, снимаются, если вы переходите на 360-сильный 5.0-литровый V-8. Ford также предлагает 6.2-литровый V-8 и 3.5-литровый твин-турбо V-6 EcoBoost в некоторых комплектациях. Потребности большинства обычных дальнобойщиков можно удовлетворить с помощью грузовика с двигателем V-6 — например, этот рассчитан на буксировку 5700 фунтов — но если вам нужно больше мощности, он доступен.

Сколько стоит?

F-150 с двигателем V-6, обычной кабиной, коротким кузовом и полным приводом стоит от 23,765 33,170 долларов. Этот четырехдверный пример стоит от 375 950 долларов с отделкой XLT, самой красивой из доступных с шестью, и наш тестовый образец имел несколько пакетов опций: пакет буксировки за 4.2 долларов, пакет XLT Convenience за 1595 долларов (сиденье водителя с электроприводом, зеркала с подогревом, синхронизация, электропривод -регулируемые педали, 18-дюймовый информационный дисплей в IP) и пакет XLT Chrome за 1500 долларов (хром 750, хромированные боковые подножки и решетка в виде заготовки, а также хром для дверных ручек и наконечника выхлопной трубы). Мы рекомендуем пропустить хромированную часть, но выбор всех трех дает скидку в 300 долларов, тогда как только первые два имеют уценку в 75 долларов. Автономные опции на этом грузовике включают задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием и тканевые передние ковшеобразные сиденья, каждое из которых стоит 5.0 долларов, и 8 долларов за клавиатуру на двери водителя. Для справки, добавление 150-литрового V-1000 к F-XNUMX стоит XNUMX долларов.

С обновленной линейкой двигателей Ford F-150 каждый найдет грузовик, и теперь базовый двигатель удовлетворит большую часть покупателей.

Читайте также:
Протестировано: четырехместные кабриолеты 2008 года стоимостью 40 тысяч долларов США.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 35,265 33,170 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 227 куб. дюймов, 3727 куб.см
Мощность: 302 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 278 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 144.5 д
Длина:
231.9 д
Ширина: 79.2 д Высота: 74.8 д
Снаряженная масса: 5216 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.9 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.0 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 100 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.71 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 17/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: