Тест Ford Explorer Limited 2011WD 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Out of the Woods: сможет ли Explorer, когда-то самый продаваемый внедорожник в США, вернуться к успеху в продажах?

Шина, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильное освещение, Решетка, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Фара, Автомобильная противотуманная фара, Бампер,

Текст, Белый, Линия, Красочность, Шрифт, Параллельный, Узор, Квадрат,

В конце 1990-х и в этом тысячелетии Ford Explorer был гигантским центром прибыли Ford Motor Company. Explorer был самым продаваемым пикапом в Северной Америке, найдя 445,157 2000 покупателей в 422,961 календарном году. Для сравнения, Camry, звезда Toyota, продала XNUMX XNUMX человека.

Это было до того, как Explorer превратился из героя в ноль благодаря разгрому шин Ford и Firestone. Для тех, у кого короткая память, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала охоту на синих овалов в 2000 году после того, как Explorer начал переворачиваться с монотонной регулярностью. 15-дюймовые шины Firestone Wilderness AT будут страдать от отрыва протектора, если они будут перегружены или недостаточно накачаны, особенно в жарком климате, и неквалифицированные водители окажутся на крышах. А Автомобиль и Драйвr эксперимент показал, что даже если резина пойдет поп!, компетентный водитель мог остановить Explorer без аварии, но к тому времени репутация Explorer была подорвана, как и многие шины Firestone. Как и ожидалось, продажи тоже упали. К 2005 году Ford продал вдвое меньше внедорожников, чем в 2000 году. А в 2010 году это число сократилось примерно до 55,000 12, что составляет XNUMX процентов от того, что компания продала десять лет назад.

В то время как Ford был занят наблюдением за падением продаж Explorer в августе, центр тяжести сегмента начал смещаться. Он перешел от внедорожников на базе пикапов с кузовом на раме, таких как Explorer, к кроссоверам на базе легковых автомобилей, которые предлагают меньше буксировки и внедорожных возможностей, но лучше ведут себя на дороге, расход бензина и комфорт.

Наконец, признавая эту тенденцию, новый Explorer 2011 разделяет ее основу с Ford Flex и Taurus, а также Lincoln MKS и MKT. (Эта платформа уходит своими корнями в Volvo S80 первого поколения, так что это не совсем весенний цыпленок.) При длине 197.1 дюйма Explorer на 3.7 дюйма длиннее, чем старый автомобиль, и на 5.2 дюйма шире (78.9 дюйма). Кроме того, он на 159 фунтов легче, чем V-8 Eddie Bauer Explorer, который мы тестировали в 2006 году. Имейте в виду, что он по-прежнему весит 4900 фунтов, или на 212 фунтов больше, чем Honda Pilot Touring 4WD. Более крупный внешний вид означает больше места для головы и плеч в передних двух рядах, а также 21 кубический фут багажного отделения за третьим рядом, по сравнению с 14. Но у старого автомобиля было 84 кубических фута грузовой емкости за передними сиденьями по сравнению с с новым 81.

Читайте также:
Первая поездка: Skoda Kodiaq 2017 – Обзор – Автомобиль и водитель

В отличие от предыдущих Explorer, которые могли быть оснащены двигателем V-8 вместо базового V-6 — двигатель почти такой же старый, как город Кельн, Германия, где он был построен, — новый Explorer будет предлагать V-6 и четырехцилиндровый двигатель. -цилиндровые двигатели. Новый 3.5-литровый V-6 развивает мощность 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 4.6-литровым V-8 с 292 л. В 315 году Ford представит опциональный 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2011 л. Все модели получают стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, тогда как предыдущий V-237 имел пятиступенчатую. Полностью оборудованный новый Explorer может буксировать 250 фунтов по сравнению с 6 фунтами модели V-210 254 года. Грузоподъемность четырехцилиндрового двигателя составляет 6 фунтов, что достаточно для перевозки гидроцикла или снегохода, но не более того.

Base Explorer теперь переднеприводные, что резко отличается от старой заднеприводной компоновки. Дополнительная система полного привода за 2000 долларов смещена на передние колеса при устойчивом движении, но Форд говорит, что система может передавать до 90 процентов доступного крутящего момента на задние колеса, когда это необходимо. Благодаря контролю спуска и «управлению местностью» установка полного привода аналогична системе в Land Rover, предлагая четыре режима, выбираемых водителем: нормальный, грязь/колеи, песок и снег.

Explorer имеет подвеску на рычагах спереди и многорычажную компоновку сзади. Однако по сравнению со своим коллегой по платформе Flex, Explorer получил ряд изменений для повышения надежности. Впереди новая опора для подвески и двигателя, а также новые рычаги управления, поворотные кулаки, стойки и ступичные подшипники. Сзади есть новая стойка, а карданные валы стали более мощными. Электроусилитель руля заменяет гидравлическую рейку.

Понятно, что Ford чувствителен к безопасности Explorer. Таким образом, новый автомобиль имеет флотилию подушек безопасности и программ контроля устойчивости. Ford восторженно отзывается о своих доступных надувных ремнях безопасности для второго ряда (195 долларов), которые распределяют силу удара по телу более равномерно, чем обычный ремень, что особенно полезно для детей и «зрелых» (то есть пожилых) людей. А Curve Control, который имеет возможность прогнозировать траекторию движения автомобиля и задействовать тормоза до того, как он начнет соскальзывать с дороги, по сути является более сложной формой контроля устойчивости.

Читайте также:
2018 Ford Mustang 2.3L EcoBoost прошел ручные испытания

Есть три уровня отделки салона: базовый, XLT и Limited. Наш тестер tony Limited 4WD имел базовую цену 39,995 50,435 долларов, но был опционирован до 20 4000 долларов – деньги Acura MDX. Модели Limited поставляются очень хорошо оборудованными, с такими функциями, как стандартные кожаные сиденья, 850-дюймовые колеса и шины, а также камера заднего вида. Пакет за 1595 долларов добавляет складывающееся сиденье третьего ряда с электроприводом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, голосовую навигацию, заднюю дверь с электроприводом, активную систему помощи при парковке, HID-фары, а также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении. Другие плюсы включают капитанские кресла второго ряда с консолью (1995 долларов за оба), люк с двумя панелями (595 долларов), развлекательную DVD-систему на подголовнике (41,175 долларов) и полированные алюминиевые колеса (XNUMX долларов). Очень хорошо оснащенная модель Honda Pilot Touring, самая дорогая в своей линейке, стоит от XNUMX XNUMX долларов, хотя у нее нет всех электрических штуковин и сетей безопасности, которыми может похвастаться Explorer.

Explorer, безусловно, кажется дорогим автомобилем. Интерьер обтянут мягкими на ощупь материалами, а подгонка и отделка превосходны. Группа датчиков проста, а ЖК-экран слева от спидометра можно перенастроить, чтобы отображать тахометр, указатель уровня топлива, показания температуры охлаждающей жидкости или распределение крутящего момента полного привода. С дополнительной сенсорной системой MyFord (стандартной для Limited, дополнительной для XLT и недоступной для базовых моделей) настройки аудио, навигации, телефона и климата с цветовой кодировкой на экране в центральной консоли также отображаются на втором приборе. ЖК-панель. Изменить настройки можно, коснувшись медленно реагирующего основного восьмидюймового экрана или используя слишком чувствительные кнопки, расположенные непосредственно под ним. Места для ног в переднем и среднем рядах достаточно, а в третьем ряду для взрослых тесновато.

Поначалу Explorer кажется внушительным из-за руля, но с увеличением пробега он становится все меньше и меньше. Езда плавная, а в поворотах автомобиль держит себя уверенно благодаря прямому и точному рулевому управлению и хорошо управляемому кузову. Жаль, что система стабилизации срабатывает так рано и ее нельзя отключить, иначе эта штука может серьезно повесить хвост. V-6 в модели, на которой мы ездили, большую часть времени был ненавязчивым — Explorer тише на скорости 70 км/ч и с полностью открытой дроссельной заслонкой, чем Pilot, — но на высоких оборотах он звучал не особенно радужно. Мы также испытали несколько ударов шин о разрывы дорожного покрытия.

Читайте также:
2017 Porsche Macan GTS First Drive (Вверх по Пайкс-Пик! )

Производительность стабильна: от 0 до 60 миль в час он разгоняется за 7.5 секунды, а четверть мили стоя — за 16.0 секунд при скорости 89 миль в час, что быстрее, чем у Pilot Touring и последнего V-8 Explorer, который мы тестировали. Ford решает проблему ужасных тормозных характеристик своих внедорожников: Edge теперь останавливается прилично, а этот Explorer разогнался до нуля за 70 фута, что на 174 футов больше, чем у предыдущей модели. Несмотря на заявления Форда о том, что новый двигатель на 20 процента эффективнее старого V-32, расход топлива Explorer составил всего 8 миль на галлон. Хотя это лучше, чем 18 миль на галлон, которые мы получили в предыдущем грузовике, это все же на 16 мили на галлон меньше, чем у последнего тестируемого нами Pilot.

Explorer не так легок на ноги, как Honda, но это, несомненно, впечатляющая машина. Наша главная оговорка, и она относится к большинству новых Фордов, заключается в том, что он становится дорогим, когда его отключают. Теперь, когда этот сегмент рынка настолько переполнен, будет трудно увидеть, что Explorer вернет объемы продаж прошлого. Но сочетание его всестороннего совершенства, скрытой справедливости в имени Explorer и нынешнего фактора доброй воли, окружающего Ford, сделает этот новый внедорожник солидным игроком.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 6-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 50,435 39,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-6, алюминиевый блок и головки

Водоизмещение: 213 куб. дюймов, 3496 куб.см
Мощность: 290 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент: 255 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.6 д
Длина: 197.1 д
Ширина: 78.9 д Высота: 71.0 д
Снаряженная масса: 4900 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.9 сек.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 108 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.77 г
* Блокировка управления стабильностью.

Читайте также:
Первая поездка: Audi TT RS Roadster 2018 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 17/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: