Тест Ford Edge Sport 2015L EcoBoost 2.7 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобиль, вид транспорта, автомобиль, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, автомобиль, фара,

Некоторые люди делают выбор, который ставит вас в тупик. Например, кто купил новенький Suzuki X90? Или кто пошел посмотреть Пол Blart: Торговый центр Полицейский 2? Но мы здесь не для того, чтобы осуждать этих смелых потребителей — в конце концов, это земля свободных и дом смелых. Во что бы то ни стало, тратьте свободно и живите смело.

Тем не менее, когда мы запланировали обзор нового Ford Edge, мы не могли не задать себе еще один вопрос: кто именно покупает двухрядный кроссовер Ford? Он живет в почти забытом сегменте между компактным Escape и трехрядным, черт возьми, минивэном Explorer, не предлагая ни проворности, городской дружелюбности первого, ни практичности второго. Легко забыть о существовании Edge, но этот конкретный тест помог пролить свет на его назначение.

Новая платформа, новый движок

Модернизированный в 2015 году, Edge является совершенно новым, и он больше не использует старую платформу Mazda, которая была выпущена в то время, когда Ford сотрудничал с японским автопроизводителем. Его дизайн не является чем-то новым и относительно сдержанным, но элегантным. Теперь, делясь своими костями CD4 со среднеразмерным седаном Fusion, Edge длиннее своего предшественника на 3.9 дюйма. Несмотря на это и новый двигатель с двойным турбонаддувом в этом Sport 2015 года, наш тестовый автомобиль весил на 4437 фунта меньше, чем Edge Sport предыдущего поколения.

Тем не менее, новый Edge тяжеловат. Тем не менее, он разогнался до 60 миль в час за 5.6 секунды и прошел четверть за 14.2 секунды на скорости 98 миль в час. 315-сильный 2.7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом — зверь, который бесшумно высвобождает свою мощь. Турбоотклик практически мгновенный — не нужно ждать, пока наберется мощность, и все 350 фунт-фут крутящего момента работают при 2750 об/мин. Разгон — это рывок, сказочный рывок на всех шести передачах.

Спокойствие сейчас

Изнутри Edge, кажется, никогда не потеет. Звуки двигателя отдалены и составляют всего 74 децибела на полном газу. Шины большого Pirelli 265/40R-21 практически не издают шума, а порывы ветра эффективно защищены. Мы измерили 69 децибел при круизе со скоростью 70 миль в час, но на наш слух Edge кажется таким же тихим, как Mercedes-Benz S-класса.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz E2017 400MATIC Wagon 4 г.

Огромные передние двери распахиваются перед манящими кожаными сиденьями со вставками из микрофибры. Пространство на заднем сиденье приемлемое, а за вторым рядом есть достаточно грузового пространства объемом 39.2 кубических фута. Привлекательная и понятная приборная панель не требует обращения к руководству пользователя, а различные функции салона очень интуитивно понятны, в немалой степени благодаря тому, что есть кнопки и ручки для управления радио, климат-контролем и подогревом. места. Информационно-развлекательная система MyFord Touch присутствует, но избыточные кнопки сводят ее роль к дублеру. Кроме того, MyFord Touch не казался таким уж плохим с тех пор, как Cadillac представила CUE (его также скоро заменит новая система Ford Sync 3 на базе QNX).

Рулевое колесо с тонким ободом — полная противоположность спортивному значку, но легкое рулевое управление помогает скрыть массу Edge. В подвеске достаточно гибкости, а ход плавный, но Форду удалось держать движения кузова под контролем. Легкая скорость, легкое рулевое управление и надежное управление создают иллюзию ловкости. Но Edge на самом деле не хочет, чтобы его гоняли по кривым. Он предпочитает мчаться по автостраде и топать ничего не подозревающих, когда загорается зеленый свет. Другими словами, он готов к рабочему циклу почти всех американцев.

Высокое значение

Крайние цены начинаются чуть южнее 30,000 6 долларов, хотя наша спортивная модель с полным приводом и твин-турбо V-40,490 стоит 3700 401 долларов. Добавьте пакет 995A за 21 долларов США, который включает в себя навигацию, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, заднюю дверь с электроприводом, помощь при парковке, дворники с датчиками дождя и дистанционный запуск, и вы получите довольно хорошо оборудованный край. (В нашем примере также были 195-дюймовые колеса за 60 долларов и задние ремни безопасности за 350 долларов.) Даже по этой цене Edge является выдающимся в своем классе, достаточно сложным и изысканным, чтобы оправдать затраты. Он может даже замахнуться на люксовый сегмент. Это не тот случай, когда вы пьяны от мощности двойного турбонаддува, даже если разгон с нуля до 50 миль в час доставляет приятное удовольствие — речь идет об изощренности трансмиссии. Он превосходит то, что вы найдете под капотами роскошных кроссоверов, таких как Lexus RX70, Infiniti QXXNUMX и QXXNUMX и Cadillac SRX.

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Aston Martin V12 Vantage S с механической коробкой передач

Предоставить роскошь, утонченность и массу мощности по непремиальной цене — вот цель Edge Sport, и, несмотря на то, что он все еще находится вне поля зрения, его сочетание спокойствия и мощности делает его незабываемо хорошим. Кто покупает, тот точно знает, что делает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 45,380 40,490 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 164 куб. дюймов, 2694 куб.см
Мощность: 315 л.с. @ 4750 оборотов в минуту
Крутящий момент: 350 фунт-фут @ 2750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 д
Длина: 188.1 д
Ширина: 75.9 д Высота: 68.6 д
Пассажировместимость: 114 куб. Футов
Объем груза: 39 куб. Футов
Снаряженная масса: 4437 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 29.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.1 сек.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 17/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: