Тест Dodge Charger R/T 2011 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобильное освещение, автомобиль, фара, автомобильная шина, дорога, инфраструктура, решетка,

Раньше американские дороги были паршивыми из-за полноразмерных отечественных седанов с передним расположением двигателя, двигателем V-8 и задним приводом; теперь, когда Crown Vic/Grand Marquis/Town Car от FoMoCo исчезли, кажется, что большая платформа LX, на которой базируются Dodge Charger и Chrysler 300, должна быть в зоопарке. Это было бы несправедливо по отношению как к водителям, так и к посетителям зоопарка.

Хотя они и не были полностью отечественными по происхождению — первые LX (2005–10 гг.) в значительной степени зависели от шасси и компонентов трансмиссии Mercedes — это были одни из самых детройтских автомобилей, когда-либо построенных, гордые заявления о ретроградной мощности, размере и формате. Новый Charger и его собрат Chrysler 300 многим обязаны своим предшественникам. Листовой металл и интерьер полностью новые, но большая часть трансмиссии, а также основная конструкция и подвеска переработаны, а не переработаны. Это не плохо, в зависимости от того, как это делается.

Для модельного ряда 2011 года Charger предлагает два двигателя, а не четыре, как у предыдущей модели. (Не волнуйтесь, в 8 году появится третий, SRT392 2012.) 292-сильный 3.6-литровый Pentastar V-6 находится под капотом Charger SE (базовая цена 25,995 30,995 долларов США), Rallye и Rallye Plus. уровни отделки. Цены на модели R/T начинаются от 370 5.7 долларов и оснащены 8-сильным 2009-литровым двигателем Hemi V-2010. Двигатель, по сути, перенесен, последний раз он обновлялся в 1968 году с добавлением изменения фаз газораспределения. Все модели Charger оснащены той же пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и в автомобиле 70 года, хотя и с обновленной калибровкой переключения передач. Новый листовой металл должен казаться знакомым в концепции, но с отточенными деталями, с более выраженным носом и более четкими складками. Гребешки на капоте и передних дверях — это попытка вернуться к Charger 1970–162 годов и предлагают визуальный разрыв с некоторыми в остальном большими плоскими панелями. Задние фонари во всю ширину — прямой намек на модель XNUMX года. Независимо от наследия, XNUMX красных светодиода, которые охватывают заднюю часть нового автомобиля, авторитетно сообщают о его уходе.

Читайте также:
Обзор безопасности и помощи водителю Tesla Model 2018 3 года

По сравнению с предыдущим Charger новый выглядит ниже и длиннее, но это визуальный трюк, достигнутый в основном за счет более быстрого наклона лобового стекла. Автомобиль 2011 года на самом деле короче и выше, на 0.2 дюйма в обоих случаях. Все уровни отделки салона имеют двойные выхлопные насадки. За исключением модели SE с 17-дюймовыми колесами, все заднеприводные модели оснащены 18-дюймовыми или дополнительными 20-дюймовыми колесами. Зарядное устройство V-6 может выглядеть как R / T без значка, если вы того пожелаете.

Конфигурация производительности нашего тестового автомобиля R / T включает в себя пакет Road & Track Performance за 3000 долларов, который поставляется с передаточным числом главной передачи 3.06: 1. «R & TR/T» как бы убирает хром с решетки радиатора, но добавляет его к 20-дюймовым колесам. Он также оснащен передними подстаканниками с подогревом и охлаждением, передними сиденьями с электроприводом и подогревом задних сидений. Вам также понадобится пакет Super Track за 400 долларов: шины Goodyear Eagle F1 Supercar, модернизированные тормозные колодки, более спортивная калибровка усилителя руля, однотрубные амортизаторы, увеличенные передние и задние дуги безопасности и полностью отключаемый контроль устойчивости. Наш тестовый автомобиль стоимостью 38,940 40,000 долларов, оснащенный всеми опциями, кроме дополнительной окраски и подогревателя блока цилиндров, на данный момент представляет собой вершину линейки Charger. Аналогично загруженный R / T с полноприводными кольцами стоит чуть менее XNUMX XNUMX долларов.

Стремясь продемонстрировать, что Charger может торговать не только мощностью товарного класса, Dodge подготовил обширный список стандартного и дополнительного оборудования. Основные особенности нашего конкретного автомобиля включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, зажигание без ключа, дистанционный запуск, автоматический дальний свет и подогрев рулевого колеса. А общее качество интерьера — класс А. Цельный кусок формованного пластика охватывает всю приборную панель, а дуга, ориентированная на водителя, содержит комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Тот материал, который выглядит как металл? Это настоящий алюминий. Подлокотники на дверях имеют удобный для локтей гребешок, обтянутый прошитой кожей. Единственным недостатком, который мы заметили, были видимые провода нагревательного элемента под кожаной обшивкой рулевого колеса.

Читайте также:
Поездка на прототипе Chevrolet Corvette ZR2019 1 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Пространство салона не изменилось из-за того, что цельный кузов Charger сохранил те же самые жесткие точки, например, места крепления сидений. Широкое использование высокопрочной стали обеспечивает повышенную жесткость шасси и улучшенную ударопрочность, а также более узкие передние стойки. Эти стойки и ветровое стекло, которое вытягивается на три дюйма выше, улучшают видимость и уменьшают клаустрофобию из-за руля. Вытягивать шею, чтобы увидеть светофоры, популярное времяпрепровождение в старом Charger, больше нет. Задние сиденья менее мрачные, чем раньше, и по-прежнему просторны даже для набора из трех чизбургеров. Объем багажника уменьшился на 0.8 кубических фута до 15.4 в основном из-за того, что гусиная шея заменила многорычажные петли. Детали в багажнике, такие как пластиковая ручка и крючки для пакетов с продуктами, доказывают, что кто-то в Dodge думает о мелочах.

Еще одним впечатляющим элементом является информационно-развлекательная система uConnect. 4.3-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию SE; все остальные модели оснащены 8.4-дюймовым ЖК-дисплеем. Макет прост, с большими нажимаемыми значками вдоль нижнего края экрана, относящимися к основным функциям. В каждом режиме, от радио до телефона, элементы управления последовательны и легко читаемы. Не менее важно и то, что сенсорный отклик быстрее, чем у любой другой системы, которую мы пробовали. Ему может не хватать некоторой сложности — дополнительная навигация такая же, как у портативного устройства Garmin, — но мы предпочитаем скорость и простоту использования функциям, которые никогда не будем использовать.

В соответствии с интерьером двигатель работает на удивление хорошо. Шум двигателя приглушен на холостом ходу. Умеренное нажатие дроссельной заслонки приводит к приятному журчанию, но для полного рева требуется педаль газа в пол. Поклонникам аудиофилов Hemi придется либо покупать выхлопную систему вторичного рынка, либо ждать большего.
Зарядное устройство “в лицо” SRT8 392.

Никто не назвал бы R/T тихим, но его голос мягкий, учитывая 370 лошадиных сил и 395 фунт-фут крутящего момента, исходящие из его машинного отделения. Ускорение происходит без суеты, шины Goodyear обеспечивают достаточное сцепление с дорогой для 5.2-секундного разгона до сотни и 60-секундного четверти мили. Снаряженная масса на 13.8 фунтов выше, чем у Charger, который мы тестировали совсем недавно [июнь 185 г.], но торможение от 2008 до 70 миль в час составляет короткие 0 фута с минимальным замиранием и небольшим усилием педали. Charger также хорошо ведет себя на заносе, проезжая круг с умеренной, стабильной недостаточной поворачиваемостью, достигая почти спортивного 163 g.

Читайте также:
Прототип: 2016 Mercedes-AMG GT S

Небрежность, с которой он публикует эти цифры, не означает, что Charger скучный, он просто утонченный. Все удовольствие, которое вы ожидаете от современного маслкара, доступно, если ваши намерения и действия водителя преднамеренны. В остальном Charger так же сложен, как и BMW 5-й серии, по сравнению с которым Dodge установил многие точки отсчета для этого автомобиля. Мы наполовину ожидали, что рулевое управление Charger будет иметь большую мертвую зону в центре, как в американских седанах прошлого, но оно быстрое (2.6 оборота от упора до упора) и точно. Удары и неровности отфильтровываются еще до того, как попадут к вам в руки. Подвеска также защищает водителя и пассажиров от неприятных участков дороги. Мы хотим, чтобы больше автомобилей ездили на этом гражданском.

Даже в большей степени, чем его предшественник, Charger избавился от большинства плохих стереотипов о больших американских автомобилях. Единственное, что осталось, касается экономии топлива. Цифры EPA в 16 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по трассе кажутся недостаточными по сравнению с показателями Honda Accord V-6: 20 миль на галлон по городу и 30 по шоссе. Наша наблюдаемая цифра 16 доказывает, что V-8 по-прежнему будет жрать бензин, если ему предоставить возможность.

Но Charger может быть лучшим примером возрождения Chrysler под руководством Fiat. С этим приходит возрождение заднеприводного американского седана с двигателем V-8. Похоже, он здесь, чтобы остаться в конце концов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 39,165 31,220 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-8, железный блок и алюминиевые головки

Водоизмещение: 345 куб. дюймов, 5654 куб.см
Мощность: 370 л.с. @ 5250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 395 фунт-фут @ 4200 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.2 д
Длина: 199.9 д
Ширина: 75.0 д Высота: 58.4 д
Снаряженная масса: 4345 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.4 сек.
¼ мили: 13.8 секунды при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 143 мили в час
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

Читайте также:
2009 BMW 135i Первая поездка

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: