Тест Buick Encore FWD/AWD 2013 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Новый субмикро хэтчбек/кроссовер Buick Encore вызывает много вопросов. Прежде всего, что это такое? Что ж, это ответ на вопрос, который задают покупатели в Китае, где процветает Buick. У него общие механические части с Chevrolet Sonic, которые в глазах американской публики, предпочитающей, что чем больше, тем лучше, могут бросить на него тень дешевизны. Так почему же Buick предлагает Америке кроссовер, построенный в Южной Корее на базе миниатюрного Chevy?

С этим вопросом крышка ящика Пандоры открывается. Почему в автомобильной промышленности случается что-то неожиданное? Почему появился Nissan Murano CrossCabriolet? Почему существует BMW 6-й серии Gran Coupe — седан версии купе на базе другого седана? С уверенностью можно сказать только то, что каждый бренд ищет новых клиентов, Buick, возможно, более отчаянно, чем другие. Таким образом, важный вопрос заключается в следующем: привлечет ли Encore новых покупателей для Buick здесь, в Америке?

Краткий ответ: Да. Бренд никогда не предлагал ничего похожего на Encore, и здесь есть что понравиться. Он вместителен для четырех человек, а его высокая посадка дает водителям прекрасный обзор дороги впереди. Он может быть экономичным, с рейтингом EPA 25 миль на галлон по городу / 33 по шоссе для моделей с передним приводом. (Полноприводные Encore рассчитаны на чуть менее впечатляющие 23/30 миль на галлон.) Стойки передней подвески и задняя ось с торсионной балкой настроены так, чтобы обеспечить немецкую дисциплину во время езды и отличную изоляцию от различных дорожных покрытий. недостатки. Рулевое управление с электроусилителем неожиданно мощное, быстрое, весомое и прямолинейное.

Несмотря на плавность хода, 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Encore с турбонаддувом выдает всего 138 лошадей. Мы называем время разгона от 0 до 60 миль в час 9.3 секунды медленным — и это более легкая модель с передним приводом. Мы называем 10-секундную поездку полноприводной модели до скорости 60 миль в час ледниковой. Во время полного разгона переключения, кажется, занимают столько же времени, сколько рекламная пауза в Суперкубке, вызывая резкое прерывание мощности. Понижающие передачи мучительно медленные. На рычаге переключения передач есть кулисный переключатель для ручного переключения, но большинство водителей, вероятно, использовали бы его больше, если бы он связал шнурки вместе.

Читайте также:
Протестировано: Honda Civic Si 2022 года эволюционирует, но остается автомобилем для водителя

Encore имеет вместительные 19 кубических футов грузового пространства за вторым рядом и 48 со сложенными сиденьями. В то время как высокая крыша дает много места для головы и ног спереди и сзади, Encore узкий. Технически он вмещает пять человек, но три пассажира поместятся сзади только в том случае, если средний пассажир будет фигуркой из палочек. И в то время как передние окна обеспечивают наружную видимость стеклянного дома, люди сзади имеют вид, похожий на кролика из шляпы фокусника.

В вакууме Encore неожиданно хорош. Однако вставьте это в контекст современного автомобильного ландшафта, и это будет труднее объяснить. Базовая цена в 24,950 24 долларов — это не так уж много денег, но сопоставимое грузовое пространство и экономия топлива можно получить за меньшие деньги в ряде автомобилей, включая Ford Focus и VW Golf. И, несмотря на его высокие рейтинги EPA, мы увидели только XNUMX мили на галлон с обеими трансмиссиями из-за нашего желания быстро получить места.

Приблизительно за 32,000 3 долларов за два протестированных нами Encore вы могли бы получить Audi A5 TDI без вариантов. Однако, если вам нужна высококлассная вместительность в чем-то высоком, по этой цене не так много вариантов. Audi Q37 стоит почти 1 тысяч, а линия крыши BMW XXNUMX почти на пять дюймов ниже. В то время как этот крошечный Бьюик странен и немного дорог, когда загружен, он делает то, что хотят все бренды, ищущие новых клиентов, а именно заполнить пустоту на рынке. Следующий вопрос, пожалуйста.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ (FWD/AWD): 31,530 24,950 долларов США (базовая цена: 32,230 26,450 долларов США) / XNUMX XNUMX долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 83 куб. дюймов, 1364 куб.см
Мощность: 138 л.с. @ 4900 оборотов в минуту
Крутящий момент: 148 фунт-фут @ 1850 об / мин

Читайте также:
Mercedes-Benz EQC 2020 года: мы едем в новом кроссовере Mercedes-Benz EV | Обзор | Автомобиль и водитель

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 100.6 д
Длина: 168.5 д
Ширина: 69.9 д Высота: 65.3 д
Снаряженная масса (FWD/AWD): 3250/3370 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (FWD/AWD):
От нуля до 60 миль в час: 9.3 с / 10.0 с
От нуля до 100 миль в час: 34.5 с / 37.8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 10.1 с / 10.5 с
¼ мили стоя: 17.1 с при 80 миль в час / 17.6 с при 79 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 116 миль в час / 116 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 175 фута / 165 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г / н/д

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (FWD/AWD):
EPA город/шоссе: 25/33 миль на галлон / 23/30 миль на галлон
C / D наблюдаемый: 24 мили на галлон / 24 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: