Тест BMW 2017i xDrive 540 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Эволюция сказывается на первоначальном экспрессе бизнесмена.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, литые диски, обод, автомобильный дизайн, личный автомобиль повышенной комфортности, автомобиль повышенной комфортности, колесо, высокопроизводительная машина,

Назовите это кисметом, кармой или тупой удачей, но практически каждая автомобильная линия в конце концов наслаждается днем ​​на солнце. Двадцать лет назад планеты сошлись ради BMW 5-й серии. Спортивный седан E39 четвертого поколения прибыл с привлекательной трансмиссией, шасси, эстетическими характеристиками и достоинствами вождения, достойными шести подряд. Автомобиль и водитель 10 лучших наград с 1997 по 2002 год. Даже Consumer Reports согласился с нашей оценкой, назвав 530i лучшим седаном в 1996, 2002 и 2003 годах.

BMW 5-й серии протестирован!

Времена изменились. В прошлом году продажи этой модели в США упали на 27 процентов до уровня ниже, чем в дни E39, поскольку покупатели избегали седанов в пользу кроссоверов, а Mercedes-Benz зарабатывал деньги своим новым E-классом. В этом году свежая пятая серия седьмого поколения поступает в дилерские центры BMW, где скрещивают пальцы в надежде, что солнце снова засияет над экспрессом оригинального бизнесмена.

С полным грузом

Протестированный здесь 540i xDrive сталкивается с серьезной конкуренцией: четыре конкурирующих бренда из Европы, еще четыре из Азии и два люксовых бренда из США, жаждущие получить свой кусок пирога. БМВ приехал подготовленным. В то время как новая 5-я серия немного больше во всех внешних измерениях и оснащена всеми мыслимыми средствами помощи водителю и средствами безопасности, наш тестовый автомобиль весил на 16 фунтов меньше, чем 535i xDrive, который мы тестировали три года назад. Спишите это на искусную инженерию и более широкое использование алюминия. И, несмотря на внешний вид, повторяющий дизайн шестого поколения, светодиодные фары стали больше и ярче, большие решетки радиатора теперь содержат подвижные планки, а новые вентиляционные отверстия в передних крыльях облегчают поток воздуха вдоль боковых поверхностей. Воздушные дефлекторы и поддоны уменьшают турбулентность под автомобилем.

Инженеры по шасси BMW превзошли самих себя. Более легкие компоненты подвески закреплены на более жестком цельном кузове. Рулевое управление с переменным передаточным числом и электроусилителем, чувствительным к скорости, можно сочетать с управлением задними колесами. Электронный контроллер регулирует настройки амортизаторов из угла в угол, а также жесткость переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Система полного привода xDrive, которую теперь можно комбинировать с более низким дорожным просветом пакета M Sport и рулевым управлением всеми четырьмя колесами, улучшает мобильность зимой и устраняет пробуксовку колес во время старта без ущерба для маневренности на проселочной дороге.

Читайте также:
Audi RS2022 3 года может стать концом эпохи

Цена, которую вы заплатите

Немецкие технологии никогда не бывают дешевыми, а 540i xDrive стоит чуть менее 60,000 82,360 долларов. Добавление практически всех положительных качеств, придуманных знатоками маркетинга BMW, увеличило чистую прибыль нашего тестового автомобиля до 4900 10 долларов. Различные системы помощи водителю и средства предотвращения столкновений стоят 16 долларов. Топовая 1400-канальная звуковая система Bowers & Wilkins с 4200 динамиками и мощностью 3250 Вт стоит 3200 долларов. Пакет M Sport добавляет 1150 долларов. Пакет Dynamic Handling за 550 долларов включает в себя адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, но, к сожалению, его нельзя комбинировать с рулевым управлением четырьмя колесами за 190 долларов, если вы не перейдете на M600i. Жестовое управление информационно-развлекательными функциями (750 долларов США), крышка багажника, которая открывается и закрывается движением ноги (300 долларов США), автоматизированная парковка с дистанционным управлением (600 долларов США), Apple CarPlay (650 долларов США), двери с плавным закрыванием (XNUMX долларов США) и керамика. вместо пластиковых ручек управления ($XNUMX) кому-то может показаться бесполезным, но такие апгрейды — плата за вход на сегодняшний авторынок, где каждый каприз требует внимания.

Наша прихоть — быстрое путешествие из пункта А в пункт Б в сочетании с завораживающим вождением. Две недели тестирования показали, что эта 5-я серия лучше в нескольких областях, хотя в некоторых разочаровывает. Багажник большего размера теперь вмещает четыре комплекта клюшек для гольфа, а места для ног задних пассажиров стало на 1.2 дюйма больше, чем раньше. Стандартные кожаные сиденья приятны на вид и на ощупь, а их поддержка безупречна. Рулевое колесо M Sport — это золотой стандарт толщины, сцепления и эстетики. Шероховатость и текстура деревянной приборной панели и дверной отделки выдержала бы самое пристальное внимание Джойс Килмер. Приборная панель из искусственной кожи, покрытая тем, что BMW называет SensaTec, приятна на ощупь, а содержание жесткого пластика в этом интерьере практически равно нулю. Информационно-развлекательная мышь iDrive, наконец, интуитивно управляет комплексной информационно-развлекательной системой, а проекционный дисплей (входящий в пакет помощи водителю) работает отлично. Новая адаптивная кнопка на центральной консоли автоматически переключает настройки шасси между режимами «Спорт» и «Комфорт» в зависимости от того, насколько агрессивно вы ведете автомобиль.

Читайте также:
Тест Ниссан Максима 2017 | Обзор | Автомобиль и водитель

Сильная шестерка

Как всегда, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом занимает поул-позицию в Зале славы двигателей. Обладая мощностью 335 лошадиных сил, новая версия B2017 58 года на 10 процентов мощнее и разгоняет этот двухтонный седан до 60 миль в час за впечатляющие 4.5 секунды, а четверть мили — за 13.1 секунды на скорости 108 миль в час. Не так много, как чириканье шин на линии или какое-либо нарушение тяги, поскольку восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выбирает более высокие передачи на красной черте 7000 об / мин. Чем выше обороты, тем слаще поет этот двигатель, хотя во время движения он почти не гудит. Он также вернул нам 21 милю на галлон.

Что касается скорости, этот 540i находится в гуще конкуренции с полноприводными автомобилями: быстрее, чем Audi A6 3.0T (от 5.2 до 60 миль в час, 13.7 секунды при 105 милях в час на четверть мили) и Jaguar XF S (5.0 и 13.5 при 104), но на мгновение медленнее, чем у Mercedes-AMG E43 (4.2 и 12.8 при 109). Подтверждая то, что нам сказали наши уши, этот BMW с его уровнем шума на полном газу в 72 децибела тише, чем Jag и Merc, проигрывая Audi всего на один децибел.

Оснащенный 19-дюймовыми всесезонными шинами Continental с защитой от проколов, новейший боец ​​BMW также показал впечатляющие результаты в тестах на повороты и торможение. Остановка со скорости 70 миль в час заняла 169 футов без заметного затухания. Адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости ограничивают крен кузова всего на пару градусов на заносной площадке, минимизируя истирание передних шин на пределе. Измеренное нами боковое ускорение 0.88 g превосходит Jag XF (0.86 g, также на всесезонных радиальных колесах), лишь немного отставая от A6 (0.93 g) и E43 (0.92 g), которые оба были на 20-дюймовых летних колесах. шины.

Езда никогда не граничит с резкостью, даже в настройках шасси Sport Plus. Автоматическое демпфирование отлично справляется с неровными краями тротуара, не беспокоя при этом боковое сцепление на гладких дорогах. И когда вы отпускаете газ, чтобы смягчить недостаточную поворачиваемость, нос делает свежий укус без раздражающего поворота хвоста.

Читайте также:
Alfa Romeo 2015C 4 года и Porsche Cayman 2014 года – Сравнительный тест – Автомобиль и водитель

Ниты, чтобы выбрать

Хотя бывают случаи неадекватного поведения. Нос 540i xDrive поднимается при резком ускорении, опускается при отпускании дроссельной заслонки и опускается при резком торможении. Хотя это не является ужасной ошибкой, это кажется странным, учитывая сложное управление амортизаторами, встроенное в это шасси. Мы также заметили некоторое блуждание во время движения по автостраде с боковыми сквозняками, которые взъерошили нам перья. Другими незначительными недостатками являются подголовники, которые нельзя сдвинуть назад и в сторону, не жертвуя поддержкой верхней части туловища, и краем дверного кармана, который стирает левое бедро водителя во время резких поворотов. На выходе левый шнурок водителя может зацепиться за ручку открывания капота.

Постоянные читатели могут устать от нашего постоянного нытья о рулевом управлении BMW, но этот новый 540i заставляет нас приложить руку (или рот) к этому предмету. Нулевая зона по центру составляет всего несколько градусов, усилие нарастает красиво и быстро, когда вы начинаете поворот, а реечная система рулевого управления с электроусилителем никогда не докучает вам раздражающей отдачей на неровностях или текстурированном тротуаре. Плохая новость — полное отсутствие обратной связи с дорогой; этот жизненно важный канал связи — тональный набор.

Инженеры-разработчики BMW рассказали нам, что сегодняшние клиенты просят «изоляцию», когда их спрашивают о рулевом управлении, так что это именно то, что было дано владельцу тела. Как и в случае с отсутствием доступной педали сцепления, это еще один признак того, что 5-я серия, которая ранее умела обслуживать как крейсерских, так и заряженных водителей, сузила свою направленность.

У нас есть несколько теорий о том, почему новый 5 почти игнорирует свое наследие E39 как удовольствие для водителя. Размер, безусловно, имеет значение: сегодняшняя BMW 3-й серии лишь немного меньше, чем 5-я серия, выпущенная два десятилетия назад, подталкивая 5-ю серию седьмого поколения к лимузинам. Развивающаяся глобальная бизнес-модель также имеет значение. В прошлом году BMW продала в четыре раза больше седанов 5-й серии в Китае, чем в Соединенных Штатах, что соответствует вчетверо большему населению этой страны. Покупатели Bimmer на этой стороне земного шара получают только пятерки с длинной колесной базой из-за их приверженности роскошно просторным задним сиденьям. Так что, возможно, вина лежит не на баварцах, а на китайцах за то, что 5-я серия превратилась в идеальную машину для езды.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz C-класса / C250 / C350 купе первая поездка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 БМВ 540i полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
82,360 59,745 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2998 см 3
Питания
335 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
332 фунт-фут @ 1380 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 дюйма
Продолжительность: 194.6 в
Ширина: 73.5 в
Высота: 58.2 в
Пассажирский объем: 98 фута 3
Объем багажника: 19 футов 3
Снаряженная масса: 4171 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 16.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.2 сек.
¼ мили стоя: 13.1 с при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 23/20/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 550 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: