Вот как мы это видим: BMW смягчила ездовой характер нынешней 3-й серии в поисках более широкой аудитории. Мы громко заявляли об этом, и BMW нас слушала. Но, возможно, недостаточно близко. В то время как множество обновлений устраняют некоторые из наших проблем и улучшают характеристики автомобиля, ранее возвышенная тактильность 3 – тот не поддающийся количественной оценке элемент, который делал эти автомобили такими привлекательными – остается приглушенным в этом автомобиле шестого поколения.
Наиболее очевидное изменение в 2016 году относится к шестицилиндровым моделям, которые теперь называются 340i и оснащены новым 58-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW B3.0 с турбонаддувом. Наряду с производством 320 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента — увеличение на 20 и 32, соответственно, по сравнению с предыдущим агрегатом N55 — новый двигатель издает звучный звук выхлопа, напоминающий безнаддувные мельницы BMW.
В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач двигатель B58 на несколько десятых сократил время разгона от нуля до 60 миль в час по сравнению с последним протестированным нами 335i с механической коробкой передач, вернув ускорение за 4.8 секунды.
Усовершенствования шасси F30 более скромные и включают в себя более жесткие передние стойки, перенастроенные задние амортизаторы и новое программирование рулевого управления с электроусилителем. Результаты постепенны: поездка стала немного более спокойной, а улучшенный контроль над кузовом обеспечивает более плавное и стабильное прохождение поворотов.
Наш тестовый автомобиль также имел недавно доступный пакет Track Handling от BMW 3, который за 1700 долларов добавляет BMW Variable Sport Steering, адаптивную подвеску M и спортивные тормоза M, а также затемненные 18-дюймовые колеса, обутые в летние шины Michelin Pilot Super Sport. В целом сцепление сильное, максимальное усилие на скользящей площадке составляет 0.91 г, а остановка со скорости 70 миль в час занимает всего 159 футов.
Несмотря на некоторую новую отделку, интерьер 3-й серии значительно превзошел новые предложения от Audi и Mercedes.
Тем не менее, несмотря на изменения в программном обеспечении рулевого управления, обновления мало что делают для улучшения обратной связи за штурвалом 3-й модели. Рулевому управлению по-прежнему не хватает положительного ощущения от центра, которое мы хотим в машине водителя — это искусственная видеоигра для первых двух градусов ввода — и есть лишь небольшое увеличение усилия по мере увеличения нагрузки на поворотах. Дополнительным фактором веселья 3-й модели является новая стандартная автоматическая функция согласования оборотов механической коробки передач, которая работает хорошо, но, к сожалению, ее можно отключить, только полностью деактивировав систему контроля устойчивости.
Остальные изменения, в том числе тонкие элементы передней панели и освещения, а также различные новые элементы отделки по всему салону, требуют особого внимания. В то время как цены на модели с четырьмя цилиндрами незначительно увеличиваются, 340i стоит примерно на две тысячи больше, чем 2015i 335 года, по стартовой цене 46,795 58,420 долларов. А с аппаратным обеспечением Track Handling и несколькими другими дополнительными пакетами наклейка нашего тестового автомобиля быстро выросла до XNUMX XNUMX долларов.
Промежуточные обновления новой 3-й серии делают хорошую машину немного лучше, но они не меняют ее. Этому поколению 3-й серии по-прежнему не хватает вознаграждающего чувства участия водителя, которое помогло его предшественникам заработать 23 10 лучших трофеев с 1992 года. Зная его рекорд, мы не можем не упустить его определяющую характеристику.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 58,420 46,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2998 куб.см
Мощность: 320 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 332 фунт-фут @ 1380 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.6 д
Длина: 182.8 д
Ширина: 71.3 д Высота: 56.3 д
Пассажировместимость: 94 куб. Футов
Объем багажника: 17 куб. Футов
Снаряженная масса: 3686 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.6 секунды
От нуля до 150 миль в час: 29.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 7.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 13.3 с при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Показатели торможения, ускорения и заноса лучше, чем у 335i, но умеренная недостаточная поворачиваемость на пределе по-прежнему оставляет желать лучшего.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.