Тест Audi TT RS 2018 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Пять цилиндров, четыре кольца, три (целая четыре) секунды.

Эрик Тингуолл Опубликовано: 12 декабря 2017 г.

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, автомобильный дизайн, Audi, Audi tt, спортивный автомобиль, личный роскошный автомобиль, высокопроизводительная машина, обод,

Уважение в 2017 году не заслужили. Его поочередно назначают и отменяют фанаты и тролли, воюющие в Интернете. Выигрывает тот, кто выдвигает последний аргумент.

В этой оглушающей цифровой эхо-камере кажется маловероятным, что Audi TT когда-либо превзойдет свою репутацию красивого лица, которому не хватает доверия к спортивным автомобилям. К счастью, это не помешало Audi сделать все возможное, чтобы опровергнуть это мнение своим вторым поколением TT RS. Вооруженный шестиугольниками и трапециями, как в детском саду, плюс 400 лошадиных сил типичного для Audi рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, TT RS выглядит и движется как спортивный автомобиль.

Быстрее и легче, но всего две педали

Новый RS основан на TT RS 2012–2013 годов с одним существенным отличием: предыдущая модель импортировалась в США только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но завод в Дьере, Венгрия, не производит их с тремя педалями. больше. Единственная трансмиссия — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. С повышением давления с 18.1 фунтов на квадратный дюйм в автомобиле первого поколения до 19.6 фунтов на квадратный дюйм рядный пятицилиндровый двигатель теперь развивает еще 40 лошадей. В то же время вес снизился, во многом благодаря алюминиевому блоку, который заменяет старый железный кусок. На наших весах TT RS 2018 года весил 3270 фунтов, что на 42 фунта меньше, чем предыдущий автомобиль. Взятые вместе, эти три атрибута — большая мощность, меньший вес и автоматическая коробка передач — делают новый TT RS значительно быстрее, чем его предшественник, разгоняющийся до 4.0 миль в час за 60 секунды.

Когда система контроля устойчивости находится в режиме «Спорт» и обе педали нажаты, TT RS разгоняет свой пятицилиндровый двигатель до 3500 об/мин. Отпустите тормоз, и система полного привода и шины Pirelli P Zero передают максимальный крутящий момент в 354 фунт-фута на асфальт с безжалостной эффективностью. Пятицилиндровый двигатель издает яростный территориальный лай, а коробка передач с двойным сцеплением переключается со скоростью 6800 об/мин с молниеносной скоростью и балетной грацией. (Мы сфотографировали автомобиль с зимними шинами Continental, но протестировали его на летней резине Pirelli.)

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2020 Cayman GT718 4 года выпуска

Всего через 3.4 секунды после запуска на цифровом спидометре мигает 100 миль в час, и только на кратчайший момент, когда TT RS продолжает неустанно двигаться на более высоких передачах. Он разгоняется до 8.6 миль в час за 117 секунды и преодолевает четверть мили со скоростью 11.9 миль в час за 718 секунды. Эти цифры легко помещают TT RS в одну лигу с такими уважаемыми именами, как Porsche XNUMX Cayman S и Chevrolet Corvette Grand Sport.

Обойденный и обогнанный

Однако высокие сравнения немного теряются, когда вы смотрите не только на цифры ускорения. RS притирает занос с 0.99 г бокового сцепления. Это респектабельно в реальном мире, но это не принесет Audi никакого доверия в Интернете, когда Corvette Grand Sport может превысить 1.10 г.

На извилистых проселочных дорогах TT RS проходит повороты с непоколебимой устойчивостью, характерной для всей линейки TT. У этой черты есть преимущества. Предсказуемость позволяет водителям всех уровней квалификации приблизиться к пределу возможностей RS, не опасаясь дорогостоящих, вызывающих гордость выходов за пределы. И хотя вы вряд ли встретите Cayman или Corvette в зимние месяцы, когда выпадает снег, TT RS — это всего лишь комплект зимних шин, чтобы стать отличным круглогодичным повседневным водителем.

Но было бы нечестно, если бы мы не признали, что хотим большего удовольствия от шасси TT RS. И мы думаем, что Audi способна построить такой автомобиль. Audi RS3 предлагается с дополнительным пакетом шин, в котором на переднюю ось устанавливается более широкая резина, чем на заднюю. На самом маленьком хот-роде Audi Sport — победителе 2018 Best Cars 10 года, который имеет ту же трансмиссию, что и TT RS, — эта шахматная конфигурация дает автомобилю удивительно нейтральные характеристики управляемости.

Audi устанавливает восьмипоршневые моноблочные тормозные суппорты на переднюю часть всех моделей TT RS, а на нашем тестовом образце установлены углеродно-керамические передние роторы, которые являются частью пакета Dynamic Plus за 6000 долларов. Несмотря на это впечатляюще звучащее оборудование, мы измерили не впечатляющий тормозной путь от 70 миль в час до нуля, составляющий 154 фута. Мы ожидаем, что автомобиль такого калибра остановится примерно на 10 футов раньше, хотя вина за это лежит на шинах и распределении веса спереди (60.7/39.3 процента спереди/сзади), а не на тормозах.

Читайте также:
Испытано: 2010 Performance SUV Showdown

Простота сексуальна

При стартовой цене в 65,875 65 долларов TT RS требует денег за Cayman S и Corvette Grand Sport — именно там, где он должен быть. Даже если он не соответствует боковому сцеплению Corvette или престижу Porsche и нюансам управления, Audi компенсирует это стилем и практичностью для повседневного вождения. В отличие от Corvette, производительность TT RS в 12.3 тысяч раз не требует явной жертвы качеством интерьера. Наоборот. Интерьер TT больше поражает тем, что было упущено, чем тем, что было спроектировано. Он представляет собой стильный шедевр простоты и современности. Audi отказалась от информационно-развлекательного экрана, который доминирует над центральной консолью почти каждого нового автомобиля, и переместила функции навигации и аудио в XNUMX-дюймовую цифровую приборную панель. Климат-контроль аккуратно интегрирован в те самые вентиляционные отверстия, которые обогревают и охлаждают салон, оставляя центральную консоль компактной и красивой. И хотя размещение такого количества функций на одном экране может привести к бесполезной головной боли, Audi сделала его удивительно интуитивно понятным. Единственным недостатком конструкции является то, что спицы рулевого колеса часто закрывают дисплей камеры заднего вида, когда вы возвращаетесь на парковочное место или выезжаете из него.

Обладая характерным двигателем, стильным дизайном внутри и снаружи и лихорадочным ускорением на прямой, TT RS занимает свою нишу в сегменте спортивных автомобилей. Это автомобиль, достойный уважения, но это не нам решать, не так ли? Для этого и существуют интернет-комментарии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 80,200 65,875 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 20-клапанный, рядный 5, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 151 куб. дюймов, 2480 куб.см
Мощность: 400 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 354 фунт-фут @ 1700 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.6 д
Длина: 165.0 д
Ширина: 72.1 д Высота: 52.9 д
Пассажировместимость: 74 куб. Футов
Объем груза: 12 куб. Футов
Снаряженная масса: 3270 фунтов

Читайте также:
Протестировано: Киа Оптима 2017 года.

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.4 секунды
От нуля до 150 миль в час: 23.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.3 сек.
¼ мили стоя: 11.9 с при скорости 117 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 174 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 154 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность по шоссе: 440 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: