Тест Audi A2015 Cabriolet 3T 1.8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Двадцать лет назад в любой школе гуманитарных наук на Западном побережье, достойной программы «Великие книги», улицы были заполнены кабриолетами BMW 30-й серии E3. Независимо от того, были ли они подарены 16-летним или достались в наследство от мамы и папы, когда юноша умчался в университетскую неизвестность, эти оставшиеся карикатурные мобильные яппи 1980-х годов были передвижными приспособлениями кампуса. В то время люди массово покупали небольшие кабриолеты, и вы, возможно, помните, что кабриолет Volkswagen на базе Rabbit все еще продавался у дилеров еще в 1994 году.

Хотя VW по-прежнему предлагает нишевые автомобили с открытым верхом в виде лежащего на смертном одре Eos и слишком милого наполовину кабриолета Beetle, кабриолет Audi A3 кажется достойным духовным преемником как оригинального Volkswagen Cabriolet, так и E30. кабриолет.

Принцесса Диана водила кабриолеты Audi, так почему бы и американским принцессам не ездить на них? Да, на самом деле мы только что упомянули принцессу Диану.

В то время как BMW M235i недавно заменил 3-серию в нашем списке 10 лучших, 2-серия с откидным верхом как-то слишком серьезна и злобна для службы в качестве обновленного автомобиля из фильма Джона Хьюза. Если базовый A3 и не кажется полностью веселым, то он, по крайней мере, безобидный. Крылья возвышаются над 18-дюймовыми колесами, устраняя любое визуальное ощущение спортивного притворства. Сама машина, собранная в Дьере, Венгрия, как бы говорит: «Поехали в круиз. Давайте не будем сильно беспокоиться о том, что думают другие люди».

Тем не менее, четыре кольца приглашают внимательно изучить социально-экономический класс человека. Ценник нашего тестового автомобиля 1.8 за 42,195 21,215 долларов предполагает, что родительский бумажник водителя сделан из качественной итальянской кожи. В конце концов, вы можете купить Golf с тем же двигателем за 170 200 долларов, что едва ли вдвое меньше, чем у этой Audi. Обе машины развивают мощность 1.8 лошадиных сил и крутящий момент 70 фунт-футов. В то время как Golf довольствуется стальной крышей и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Audi получает шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (VW также доступен с механической коробкой передач). Это не самая спортивная трансмиссия, которую Audi когда-либо устанавливала на автомобили, но комбинированная трансмиссия 90T/S tronic отлично работает в пробках и превосходно разгоняется по автостраде. Скорости от XNUMX до XNUMX миль в час вызываются легким нажатием подушечки правой ноги на педаль, без необходимости театрального переключения.

Читайте также:
Протестировано: седан BMW 2012i 335 года выпуска.

Орехово-коричневый кожаный салон выглядит довольно восхитительно. Да, на самом деле мы просто использовали слово «вкусный» для описания непродовольственных товаров.

Внутри протестированная нами модель Premium Plus представляет собой стандартное оборудование A3 более высокого уровня с последней версией превосходной информационно-развлекательной системы MMI от Audi. Наши сиденья были обиты исключительно красивой каштаново-коричневой кожей. Но для 42 больших стульев можно было бы подумать, что они будут иметь регулировку мощности. Помимо отсутствия электрифицированных мелочей, сиденья A3 довольно удобны, хотя те водители, которые склонны к случайным энергичным прогулкам по горным дорогам, могут предпочесть большую боковую поддержку. Заднее место для ног не совсем звездное, не говоря уже о межзвездном, хотя мы уверены, что чихуахуа, шпицы и другие собаки, которые регулярно путешествуют в сумках Birkin, сочтут заднее сиденье вполне подходящим для поездок в пляжное кафе.

Хотя показатели производительности Audi довольно скромны — 0.86 г бокового сцепления, 15.7 секунды на четверть мили и 60 миль в час за 7.2 секунды — у автомобиля принципиально приветливый характер. Нет, он не так ориентирован на производительность, как GTI, и срезанный купол привнес в конструкцию некоторую шаткость, но автомобиль остается полностью привлекательным.

Кабина A3 вывешивает заднюю часть на защитную площадку и очаровательно покачивается в горах. Его уменьшенная структура усиливает недостатки дороги, но по-прежнему обеспечивает мягкую, удобную и надежную езду. Хотя тряска капота ни в коем случае не является чрезмерной, из-за дополнительного люфта на рулевую колонку передается больше дорожной текстуры, чем в других, более прочных автомобилях, построенных на этой корпоративной платформе MQB.

Как и в случае с другими мягкими крышами VW Group, крышку A3 можно поднимать и опускать при движении со скоростью до 31 км/ч. Преобразование происходит за 18 секунд. В то время как мы заметили небольшой порыв ветра, просачивающийся за ухом водителя на скоростях автомагистрали, общий рев был слабым.

Да, А3 декапитируемый является сомнительным значением, особенно в проверенной комплектации. Не то, чтобы пара была перекуплена, но для сравнения производительности кабриолет Mustang GT мощностью 435 л.с. звонит в звонок примерно по той же цене, что и наш тестовый автомобиль. Тем не менее, относитесь к опциям проще, и кабриолет A3 начинает выглядеть более убедительным предложением для определенного сегмента населения, склонного к греческому. Мы предсказываем, что к выпускному сезону будет много продаж.

Читайте также:
Первая поездка: Lexus LC 2018 года — сенсорное наслаждение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 42,195 36,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, порт и непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 110 куб. дюймов, 1798 куб.см
Мощность: 170 л.с. @ 6200 оборотов в минуту
Крутящий момент: 200 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.8 д
Длина: 175.4 д
Ширина: 77.2 д Высота: 55.5 д
Пассажирский/грузовой объем: 79/7-10 куб футов
Снаряженная масса: 3384 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 38.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
¼ мили стоя: 15.7 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 24/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Заводится не очень агрессивно. Тормоза не исчезают, но во время сильного высокоскоростного нажатия на левую педаль происходит некоторое погружение.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: