Тест Airstream Nest 2019: высокий стиль в маленьком корпусе

Airstream не привыкать строить небольшие кемперы. Производитель транспортных средств для отдыха из Огайо впервые попробовал свои силы в этом сегменте в 1951 году, выпустив 15-футовый Cruisette, который имел алюминиевый корпус, похожий на более крупные туристические прицепы Airstream, но в более компактном корпусе.

Спустя почти семь десятилетий сочетание шикарного стиля и компактных пропорций Cruisette продолжает влиять на самые маленькие туристические трейлеры Airstream, последним из которых является 16-футовый семидюймовый Nest. Находясь между Basecamp начального уровня и более дорогим Sport в линейке Airstream, Nest меняет дизайн в стиле ар-деко своих братьев и сестер с алюминиевым корпусом на современные изделия из стекловолокна.

Нет облегченного

При весе 3400 фунтов масса Nest составляет от 540 до 815 фунтов больше, чем у его товарищей по конюшне аналогичного размера. Такова цена тщеславия.

В то время как кемперы Airstream никогда не отличались стилем, особый дизайн Nest придает лилипутскому кемперу щегольство, не похожее ни на что другое на дороге сегодня. Автомобилисты таращились и глазели на серо-белый кемпер, как на экзотический спортивный автомобиль, пока мы буксировали Nest более чем за 150 миль от нашего офиса на юго-востоке Мичигана до палаточного лагеря в государственном парке Гранд-Хейвен на западном побережье штата.

Несмотря на свой относительный вес, «Гнездо» оказалось легко перевозить. Ни наша многолетняя Audi Q7, ни Honda Ridgeline, обе с полным приводом, не пытались достичь или поддерживать скорость на шоссе с прицепом с кузовом из стекловолокна на буксире. Nest высотой почти 10 футов не казался особенно громоздким или громоздким при перемещении по переполненным парковкам или извилистым двухполосным дорогам. При этом наши Q333 мощностью 7 л.с. и Ridgeline мощностью 280 л.с. рассчитаны на буксировку 7700 и 5000 фунтов соответственно, и оба сами по себе являются транспортными средствами значительного размера. Буксировка Nest с помощью транспортного средства, которое предлагает меньшую мощность, меньшую тяговую способность и меньшую занимаемую площадь, может привести к другому опыту за рулем.

Посмотри на меня сейчас

Современный внешний вид Nest распространяется и на его интерьер с его простотой в скандинавском стиле. Доступны две внутренние планировки, каждая из которых рассчитана на двоих. В одном есть фиксированная кровать размера «queen-size» в передней части каюты и небольшой обеденный стол, а на втором плане постоянная кровать заменена большим U-образным обеденным уголком, который трансформируется в кровать, и небольшим обеденным столом с дополнительной столешницей и местом для хранения. Учитывая нашу борьбу за успешное преобразование столовой этого Nest в спальное место, мы были бы склонны выбрать план этажа с фиксированной кроватью.

Читайте также:
Volvo представляет семейство двигателей нового поколения Drive-E — Новости — Car and Driver

Мы нашли «Гнездо» удобным и уютным местом для времяпрепровождения. Множество окон и световой люк приносили в кемпер много естественного света, а множество розеток и USB-портов гарантировали, что наши мобильные устройства не останутся незаряженными. Другие прелести включают внешний навес с электроприводом, полноценную «мокрую» ванную комнату, установленную на крыше систему кондиционирования воздуха, двухконфорочную плиту на пропане, раковину из нержавеющей стали, микроволновую печь и холодильник.

Тем не менее, Nest — это маленькая вещь, и ее интерьер отражает это. Хотя его воздушная атмосфера не позволяет Nest чувствовать себя стесненным, его компактные помещения делают Nest инструментом, который лучше всего использовать для временного отдыха. Дальние путешественники и потребители, желающие принять участие в движении крошечных домов, несомненно, будут лучше обслуживаться большим кемпером.

Игра чисел

При базовой цене в 47,234 18 доллара Nest — явно дорогая покупка. Учтите, что 10,000-футовый четырехдюймовый Winnebago Minnie Drop стоит менее половины цены Nest. Между тем, собственный туристический трейлер Airstream Basecamp имеет стартовую цену почти на XNUMX XNUMX долларов меньше, чем у Nest. Кажется, что бережливые потребители, желающие пожертвовать харизматичной эстетикой Nest, поступили бы разумно, взглянув на менее дорогие альтернативы.

Тем не менее, те, у кого есть средства, обнаружат, что Nest предлагает прекрасное сочетание простоты буксировки, комфортных условий и общего очарования. Подобно выбору роскошного автомобиля, а не массовой модели, Nest имеет неизмеримую привлекательность, которая просто заставляет его чувствовать себя особенным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: