Tesla запускает обновление программного обеспечения Spur, но вот почему вам не нужно паниковать

Тесла загораются: в этом нет ничего нового, как и в том, что обычные автомобили, работающие на ископаемом топливе, загораются. Однако обстоятельства, связанные с этими пожарами Tesla, изменились: от возгорания Tesla после удара (аварии), достаточно сильного, чтобы разрушить их бронированные аккумуляторные батареи, до нескольких Tesla в Китае и Гонконге, самопроизвольно загоревшихся во время стоянки. Согласно Automotive News сообщают, что пожары побудили Tesla выпустить беспроводное обновление программного обеспечения для своих автомобилей «из-за предосторожности».

Но давайте вкратце раскроем, что может происходить с этими Теслами, и почему пока нет причин для беспокойства. Тесла, которые несколько лет назад попали в новости из-за того, что загорелись после тяжелых аварий, имели очевидное объяснение своего расплавления: несмотря на броню толщиной в полдюйма, Тесла шлепается под своими аккумуляторными блоками (из которых состоит пол их автомобилей). , некоторые удары настолько сильны, что эти пакеты могут быть проколоты, что приведет к пожару. Это мало чем отличается, скажем, от топливного бака, выплескивающего свое содержимое (которое затем воспламеняется) после того, как, скажем, автомобиль врезается в гораздо более крупный и быстро движущийся автомобиль.

Тесла, которые сгорели в Китае и Гонконге, были припаркованы. По крайней мере, их ничего не задело в то время как они были припаркованы. Так как же в инертном электромобиле внезапно загорается литий-ионный аккумулятор? Мы еще не знаем точных обстоятельств этих пожаров, но можем рискнуть предположить: тепловой разгон, представляющий собой цепную реакцию, приводящую к быстрому выделению тепловой энергии, отсюда и пламя. Tesla намекает на это своим обновлением программного обеспечения, которое состоит из изменений в протоколах заряда батареи и управления температурным режимом для Model S и X (по-видимому, более новая батарея Model 3 не требует изменений). Мы предполагаем, что эти электронные няни не были ослаблены.

Вполне возможно, что Тесла, которые загорелись, испытали тепловой разгон вскоре после того, как были припаркованы. Помните, что это цепная реакция, которую может запустить высокая температура батареи; если такое событие началось до того, как автомобиль был припаркован, они продолжились (или убежали, если хотите) после того, как он был припаркован, и система жидкостного охлаждения Теслы, которая охватывает аккумулятор, двигатель (двигатели) и бортовые зарядные устройства. , не сможет рассеивать тепло.

Читайте также:
Mercedes-Benz EQS 2023 года имеет мощность до 536 л. с. и вмещает до семи человек

На восприимчивость литий-ионного аккумулятора к такому выходу из строя могут влиять многочисленные факторы, в том числе история его заряда/разряда, возраст, условия окружающей среды, которым он подвергался, и многое другое. Стоит отметить, что самосожженная Tesla на парковке в Шанхае была ранней моделью (это можно понять по дизайну «решетки» в старом стиле, который в 2017 году был заменен лицом без решетки). Или, может быть, нет — мы не знаем — этот владелец мог изменить дизайн решетки радиатора, потому что ему не нравился внешний вид лорда Волан-де-Морта. Другими словами, никто не знает, почему загорелись несколько автомобилей Tesla, и если Tesla не проявит 180 связей с общественностью и не добьется прозрачности в средствах массовой информации, мы можем никогда не узнать.

Tesla утверждает, что электромобили в целом в несколько раз реже загораются, чем автомобили с бензиновым двигателем, хотя исследования NHTSA говорят, что это ложная информация. Мы думаем, что проблемы с тремя машинами — это не повод для паники; в конце концов, на сегодняшний день Tesla продала более полумиллиона автомобилей по всему миру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: