Tesla утонула вместе с Model X? – Колонка – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобильный задний фонарь и стоп-сигнал, Наземный транспорт, Автомобиль, Багажник, Автомобильный экстерьер, Автомобиль повышенной комфортности, Личный автомобиль повышенной комфортности, Обод,

Прошло несколько лет с тех пор, как я в последний раз посещал Tesla Motors, этот огромный белый лист фабрики на грязном дне залива Сан-Франциско. Завод во Фримонте выпускал полмиллиона автомобилей в год, когда он был совместным предприятием GM и Toyota, когда он был жутким ульем американского производства. Затем он превратился в пустую шелуху, а затем Tesla приобрела документ в 2010 году за относительно небольшую сумму. Когда в 2012 году я пошел посмотреть на первую модель S, на стоянке для сотрудников было несколько десятков автомобилей. Перекати-поле не выглядело бы неуместно. Внутри несколько роботов практиковали свои приемы тай-чи с пустыми клешнями, так как еще не было панелей, которые можно было тасовать. И если вы посмотрите за пределы свежеокрашенного и хорошо освещенного сборочного цеха, то увидите, что вид растворяется в темной тьме более глубоких участков завода. В октябре прошлого года я съехал с межштатной автомагистрали 880 во Фремонте, чтобы увидеть дебют нового кроссовера Model X. Теперь автомобили заполняют все места, выстраиваются вдоль бордюров и разливаются по переполненным участкам. Приезжают грузовики с доставкой, а микроавтобусы возят людей. Эта мертвая фабрика снова ожила.

Репортеры, которые освещают Силиконовую долину, регулярно видят рождение, слияние и смерть технологических компаний. У нас в автопроме не так. Большинство брендов, о которых мы пишем, восходят к временам наших прадедов. Последним успешным автопроизводителем, начавшим с нуля в Америке, была Lincoln Motor Company в 1920 году. Мои предшественники видели подъем Bricklin и DeLorean; их предшественники Lotus и Lamborghini; но Тесла принадлежит мне. Я наблюдал, как он превратился из лаборатории Менло-Парка в фабрику, выдающую тысячи зарплатных чеков. И я признаю, что чувствую некоторую иррациональную отцовскую гордость.

Тесла — это американское предприятие, производящее американские автомобили в Америке, поэтому я не могу понять некоторую яростную ненависть к нему. Хорошо, ее бизнес-план чреват трудностями, ее накладные расходы слишком высоки, а ее продукт дорог, несовершенен и субсидируется налогоплательщиками. По этому определению, это стандартный оборонный подрядчик. Конечно, генеральный директор Илон Маск взял кредит Министерства энергетики. Так же поступили Ford (5.9 млрд долларов) и Nissan (1.45 млрд долларов). Должен ли Маск отказаться от предложенных ему 465 миллионов долларов? Если вы ответите «да», то вы предпочитаете компании, которыми руководят идиоты.

Читайте также:
Охотничье приключение в Critter Gitter за 340,000 XNUMX долларов

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобильный задний и стоп-сигнал, Наземный транспорт, Автомобиль, Багажник, Автомобильный экстерьер, Автомобиль класса люкс, Номерной знак транспортного средства, Обод,

Да, я согласен с идеей Маска: наше будущее зависит от перехода на устойчивый источник энергии. Сжигание углеводородов — тупиковый путь; мы все это знаем. Либо запасы закончатся, либо планета засохнет от его воздействия. Если дизельная афера VW нас чему-то и учит, так это остерегаться грязных старых псов, заявляющих о новых трюках. Что бы ни говорила глянцевая реклама, заправлять автомобили углеродным топливом — дело грязное. Мы все думаем, что грядет что-то лучшее, но кто-то должен будет сойти с ума и сделать так, чтобы это произошло. Маск, получивший 165 миллионов долларов от PayPal, мог бы жить спокойной жизнью на собственном острове. Вместо этого он вызвался на это добровольно.

Не то чтобы Маск был безупречен. Он думал, что ему нужно потрясающее технологическое заявление в Model X, чтобы подтвердить доверие к бренду. Он этого не сделал. Теслы уже круты в западном Лос-Анджелесе, где трудно заработать звание. Тесле просто нужен кроссовер, чтобы украсить свой выставочный зал, желательно по цене менее шестизначной суммы. Вместо этого истерически сложная модель X может оказаться петлей, из которой качается Тесла. Автомобиль просрочен как минимум на два года и намного сложнее, чем должен быть. Гигантское изогнутое ветровое стекло, самооткрывающиеся передние двери с датчиками, эти «соколиные крылья», которые поднимаются со скоростью двух страдающих артритом старых сценических рук, поднимающих бродвейский занавес, — все это очаровательно, но не нужно. Создание X было бы проблемой для Toyota, не говоря уже о Tesla.

В Силиконовой долине бытует мнение, что единственная проблема автомобильной промышленности заключается в том, что такие компании, как Apple или Google, еще не облили ее своим гением. Страстные молодые умы, уверенные в своей непогрешимости. Маск сказал, что не хочет быть еще одним автопроизводителем, который представляет красивые шоу-кары, но продает унылые условности. Он собирается выяснить, почему концепт-кары остаются концептами. Двери были среди новых систем X, которые оказались суетливыми на вечеринке по случаю запуска во Фремонте. Я смело предсказываю, что X станет гарантийным кошмаром, хотя это должен был быть простой вариант платформы, чтобы заработать больше денег.

Читайте также:
Кто является средним покупателем автомобиля?

Давно зарекомендовавшие себя автомобильные компании облажались. VW переживет Dieselgate, как Toyota пережила Accelerationgate, а GM пережила Ignitionswitchgate. Но у Теслы нет прибыли — по сути, какой-либо прочной прибыли — чтобы пережить неудачу. Возможно, именно поэтому, когда я пишу это, инвесторы скептически относятся к акциям, хотя, во всяком случае, они должны быть в восторге от новой модели и зарождающегося аккумуляторного бизнеса Tesla.

Откровенно говоря, я с Бобом Лутцем, который недавно предложил Тесле сделать модель 3 великолепным маленьким гибридом с бензиновым расширителем диапазона. Это может затемнить белоснежную чистоту электрического бренда, но на данном этапе это также может спасти компанию. Тесла, ты зашел так далеко. Не умирай на мне сейчас.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: