Tesla с автопилотом находится под следствием NHTSA, возможен отзыв

Электромобили Tesla, выпущенные в 2014 году, задействованы, поскольку агентство безопасности исследует, как программное обеспечение для помощи водителю выявляет потенциальные инциденты с остановившимися автомобилями службы экстренного реагирования.

дисплей датчика модели tesla

  • Прошлой осенью NHTSA начало расследование в отношении программного обеспечения автопилота Tesla, затем запросило дополнительную информацию и теперь расширяет свое расследование до инженерного анализа, который может привести к отзыву.
  • Исследуемая проблема заключается в том, как программное обеспечение Tesla для помощи водителю выявляет потенциальные инциденты с остановившимися автомобилями службы экстренного реагирования, а также как автомобили предупреждают водителей об этих проблемах.
  • Потенциально затронуты более 800,000 2014 автомобилей, включая автомобили Model S, выпущенные в период с 2021 по 2015 год, Model X (2021–3 годы), Model 2018 (2021–2020 годы) и Model Y (2021–XNUMX годы).

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) более подробно изучит, как автомобили Tesla, оснащенные так называемым программным обеспечением помощи водителю Autopilot, перемещаются при взаимодействии с автомобилями быстрого реагирования на месте столкновения. На этой неделе НАБДД заявило, что оно переводит предварительную оценку, начатую в августе прошлого года, в технический анализ, который является следующим шагом в возможном отзыве сотен тысяч автомобилей Tesla.

NHTSA заявило в своем уведомлении, что оно было мотивировано для повышения статуса расследования из-за «накопления аварий, в которых автомобили Tesla, работающие с включенным автопилотом, сталкивались с неподвижными дорожными или придорожными автомобилями службы экстренного реагирования, стремящимися к уже существующим сценам столкновения. ».

Что означает уровень 2

NHTSA заявило, что сама Tesla характеризует Autopilot как «систему автоматизации вождения SAE уровня 2, предназначенную для поддержки и помощи водителю», и многие автопроизводители используют какую-то систему уровня 2 в своих новых автомобилях. Фактически, в рамках расследования NHTSA прошлой осенью оно запросило у Tesla и дюжины других автопроизводителей информацию о том, как работают их системы уровня 2.

Работает в прогрессе

В общедоступном обновлении своего расследования НАБДД выясняет, почему необходимо исследовать автопилот. NHTSA заявило, что на данный момент расследовало 16 аварий и обнаружило, что автопилот только прерывал управление собственным транспортным средством в среднем «менее чем за одну секунду до первого удара», хотя видео этих событий доказывало, что водитель мог видеть потенциальный инцидент в среднем за восемь секунд до удара. НАБДД обнаружило, что большинство водителей держали руки на руле (как того требует автопилот), но водители не предприняли вовремя уклоняющихся действий. В четырех авариях, или 25 процентах, Tesla вообще не выдавала никаких «визуальных или звуковых предупреждений во время последнего цикла использования автопилота», говорится в сообщении NHTSA.

Читайте также:
Кольцо Годзиллы: Nissan установил рекорд круга на Нюрбургринге с GT-R NISMO 2015 года с опциями гусеницы – Новости – Автомобиль и водитель

Основываясь на общедоступной информации на сегодняшний день, NHTSA теперь интересует только производительность Tesla Autopilot. В ответ на свой августовский информационный запрос NHTSA в октябре прошлого года запросила дополнительную информацию, в частности, о том, как Tesla вносит изменения в автопилот, используя беспроводные обновления, а также о том, как Tesla требует соглашений о неразглашении с владельцами, чьи автомобили являются частью Tesla. так называемая «бета-версия» программы полного самостоятельного вождения (FSD). Несмотря на название, FSD на самом деле не способен управлять автомобилем самостоятельно.
изложил свое дело

100 других сбоев, чтобы получить второй взгляд

NHTSA также рассматривает более 100 других аварий, которые произошли с автомобилями Tesla с использованием автопилота, но не с участием автомобилей службы экстренного реагирования. Его предварительный обзор этих инцидентов показывает, что во многих случаях водитель «недостаточно реагировал на потребности задачи динамического вождения». Вот почему NHTSA будет использовать свое расследование для оценки «технологий и методов, которые [Tesla использует] для мониторинга, помощи и обеспечения участия водителя в динамической задаче вождения во время работы автопилота».

В общей сложности 830,000 2014 автомобилей Tesla являются частью расширенного расследования. Сюда входят все текущие модели Tesla, включая автомобили Model S, выпущенные в период с 2021 по 2015 год, Model X (2021–3 годы), Model 2018 (2021–2020 годы) и Model Y (2021–15 годы). В документах NHTSA говорится, что известно о XNUMX травмах и одном погибшем, связанных с проблемой экстренного реагирования автопилота.

Сенатор Эд Марки из Массачусетса написал в Твиттере, что он рад, что NHTSA усиливает расследование, потому что «каждый день, когда Tesla игнорирует правила безопасности и вводит общественность в заблуждение относительно своей системы «Автопилот», наши дороги становятся все более опасными».

Генеральный директор Tesla Илон Маск все еще рекламирует преимущества полного самостоятельного вождения (FSD) и объявил о расширении последней бета-версии программного обеспечения до 100,000 XNUMX автомобилей в начале этого месяца в Twitter. Он заявил, что новое обновление сможет «обращаться с дорогами вообще без картографических данных» и что «в течение нескольких месяцев FSD сможет добраться до точки GPS с нулевыми картографическими данными».

Читайте также:
NHTSA расследует аварии автопилота Tesla с помощью служб экстренного реагирования

Расследование Autopilot отделено от другого недавнего шага NHTSA, чтобы запросить у Tesla дополнительную информацию, вызванную системами автоматического экстренного торможения (AEB). Компания должна до 20 июня представить правительству документы о сотнях заявленных проблем AEB.

предварительный просмотр фильма «Насколько способна Тесла»

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: