Tesla Roadster Sport 2010 протестирован!

Tesla получает немного больше скорости от своего электрического родстера и намного больше денег от покупателей.

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, капот, автомобильная колесная система, автомобиль,

Если вы все еще дышите, услышав цену нового Tesla Roadster Sport — наша была о боже мой! @#$* — 155,850 60 долларов с опциями — тогда нажатие на педаль газа может излечить ваш последующий приступ цинизма. Странные вещи происходят в мозгу за четыре коротких секунды, которые требуются Roadster Sport, чтобы разогнаться до XNUMX миль в час. Вы начинаете думать, что, может быть, просто возможно, это стоит своей цены. Тогда вы думаете, что, может быть, только может быть, у Леди Гаги есть выносливость, Тайгер покончил с гольфом, Джордж У. получил бездельник и так далее.

Предварительный просмотр выхлопной системы Tesla Roadster Sport 2010 года.

Конечно, это дорого, но Tesla также уникальна, а по-настоящему уникальные автомобильные впечатления редко бывают дешевыми (например, Bugatti Veyron за 1.8 миллиона долларов тоже уникален). Без поршней, шатунов или редуктора, обеспечивающих инерционное сопротивление (его трансмиссия представляет собой односкоростной редуктор), ускорение Теслы — это самое близкое к выстрелу из картофельного ружья. Это звучит как реактивный самолет, и ваш собственный гараж становится вашей заправочной станцией. И если вы не живете в Малибу, вы можете владеть им в течение десяти лет, прежде чем встретите еще один на дороге. И так далее.

20,000 XNUMX долларов на спорт

В 2010 году Tesla перепроектировала кабину своего электрического спортивного автомобиля и дополнила модельный ряд более крутой версией своего базового родстера стоимостью 110,950 XNUMX долларов под названием Roadster Sport. Это то, что делают все настоящие автомобильные компании: вносят изменения и варианты с улучшениями, чтобы заинтересовать покупателей и получить от них больше денег. Tesla — настоящая автомобильная компания, даже если она принимает поставки в основном готовых автомобилей от Lotus в Англии и устанавливает трансмиссию, аккумулятор и модули управления на своем предприятии в северной Калифорнии.

Все родстеры Tesla теперь имеют более красивую центральную консоль с кнопками для выбора режима движения и установленный в центре информационный сенсорный экран. Он выглядит очень сложным, особенно от такой маленькой компании, и является значительным улучшением по сравнению с трясущимся переключателем, который был раньше.

Читайте также:
Проверено: Олимпийские игры суперкаров 1995 года.

Основные различия между базовым родстером и Sport включают в себя новое программное обеспечение трансмиссии Sport и новый статор в 375-вольтовом асинхронном двигателе переменного тока автомобиля с более высокой плотностью обмоток и меньшим сопротивлением, что увеличивает номинальную мощность двигателя с 248 до 288 л.с. и крутящий момент с От 273 фунт-футов до 295. В подвеске амортизаторы с выносным резервуаром предлагают 10 настроек жесткости, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеют три положения. Черные кованые диски покрыты более липкой резиной — Yokohama Advan A048 вместо Yokohama Advan Neova AD07. Есть также спортивные значки на задней части кузова и дверных порогах. При этом версия Sport добавляет к базовой цене 19,500 XNUMX долларов.

У нашего автомобиля был карбоновый внешний пакет за 9000 долларов, который включает в себя заднее крыло, диффузор, носовой сплиттер и обруч из запеченной черной ткани. За 6000 долларов приборная панель и дверные пороги обтянуты кожей Executive с французской строчкой, а за 5000 долларов капот из углеродного волокна (все панели кузова Tesla сделаны из углеродного волокна) покрыт глянцевым прозрачным покрытием. Еще на 3000 долларов покупается группа электроники (модернизированная стереосистема с навигацией, Bluetooth, спутниковое радио, аудиосистема с семью динамиками и т. д.), а наша неоново-оранжевая краска обошлась в 2000 долларов. Наконец, самый полезный аксессуар, солнцезащитное ветровое стекло, которое сохраняет прохладу в кабине, является самым дешевым, всего за 400 долларов. Ну, вы поняли идею. Tesla не для людей, привыкших спрашивать, сколько, а только когда она будет доставлена.

Чуть лучше

Мы ездили на Sport несколько дней, установив контроль амортизаторов на «5», среднее значение, и обнаружили, что он не лучше, чем базовый родстер, который мы тестировали в мае 2009 года. По сравнению с Lotus Elise, у Tesla на удивление спокойный езда и больше раскачивания кузова, хотя в Sport у вас есть возможность набрать мягкость с помощью настроек подвески. Регулировочные колеса находятся в нижней части амортизаторов, и мы наблюдали, как два техника из дилерского центра сделали это за пять минут с помощью одного напольного домкрата.

Читайте также:
Tested: 2018 Cadillac CTS-V is Still Fast

С почти полтонной литий-ионных аккумуляторов на борту, вес которых приходится в основном на заднюю ось, управляемость Tesla напоминает Porsche 911. Он гибок и проворен в поворотах, но на пределе своего сцепления. , рулевое управление провисает при ускорении, поскольку передняя ось становится легкой и теряет сцепление. Он не будет устанавливать заплату из-за управляющего программного обеспечения, которое постепенно увеличивает крутящий момент, чтобы сделать автомобиль управляемым. Tesla заявляет о 3.7 секунды до 60 для Sport, но раньше у нас были проблемы с проверкой заявлений об ускорении. Базовый родстер, который мы тестировали под наблюдением инженера Tesla, разгонялся от 0 до 60 миль в час за 4.1 секунды. Sport набирает скорость на 0.1 секунды, демонстрируя меньшую склонность двигателя с воздушным охлаждением к перегреву.

Используя специальное 3000-амперное зарядное устройство большой емкости Tesla стоимостью 70 долларов, автомобиль заправится менее чем за четыре часа. На нашей самодельной гаражной зарядной схеме Home Depot за 19 долларов на 240 вольт и 40 ампер Tesla потребовалось восемь часов для полной зарядки от нуля до героя. Часть изменения программного обеспечения Sport включает опцию принудительной зарядки, которая извлекает больше энергии из аккумуляторной батареи на 53 кВтч, но за счет долговечности батареи.

Построй, и они придут

Все говорят о запасе хода электромобиля, но опять же, мы обнаружили, что это не проблема со Sport. Будь то бег по городу или погоня за солнечными лучами среди холмов над Тихим океаном, Sport по-прежнему показывал достаточно миль на своем дисплее дальности, чтобы пересечь Лос-Анджелес после того, как мы насладились 100 милями в горах. В кабине все еще слишком шумно на скоростях шоссе для разговоров по мобильному телефону, даже с установленной брезентовой крышей, хотя Tesla улучшила ковшеобразные сиденья, добавив немного большей амортизации. Усталость спины была меньшей проблемой, чем в нашем последнем тестовом родстере, который, похоже, был обит КГБ.

Поскольку крупные автомобильные компании строят свои планы на электромобили — Audi уже объявила, что ее электрический спортивный автомобиль E-Tron дебютирует в 2013 году — будущее Tesla не будет легким. Но до сих пор Tesla выполнила с высоким стилем именно то, что обещала: автомобиль, который совершенно уникален.

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz E400 Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный тарга

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 155,850 130,450 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами

Мощность: 288 л.с. @ 4400 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут @ 0 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.6 д
Длина: 155.4 д
Ширина: 68.0 д Высота: 44.4 д
Снаряженная масса: 2760 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.1 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 3.9 сек.
¼ мили стоя: 12.9 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 122 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: