Tesla Roadster 2009 года: лучшее решение для Plug and Play

белый родстер tesla 2009 года

Всегда оставляйте в своей жизни место для объектов, которые пробуждают вашего внутреннего ребенка. Мы думаем, что Махариши Махеш Йоги сказал это прямо перед тем, как изобрести движения йоги, необходимые для входа и выхода из Теслы.

Какими бы аномалиями дизайна, ежедневными неприятностями, абсурдной эргономикой и абсурдной экономикой ни руководствовался маленький горохострел Теслы, работающий на батарейках, у автомобиля есть одна черта: он делает из мужчин мальчиков.

Один водитель с сединой на висках и хихиканьем на губах вспоминал, как он мечтал о том, чтобы сжаться и водить собственные игровые автоматы. Другой стал ракетчиком из комиксов, стремящимся спасти подземный город. Вождение родстера Tesla настолько не похоже на управление обычным транспортным средством — более того, даже на крайне ненормальный Lotus Elise, на котором основана Tesla, — что можно перенестись мысленно гораздо дальше, чем телом. Ну, все, что расширяет диапазон Теслы, метафизическое или иное, приветствуется.

предварительный просмотр Tesla Roadster 2009 года

Напомним, что Тесла, названная в честь электрических машин 19-го и начала 20-го веков über-изобретателя Николы Теслы, представляет собой двухместную таргу, собранную Lotus в Англии и законченную Tesla Motors в Сан-Карлосе, Калифорния. Родстер с алюминиевым шасси и панелями из углеродного волокна весит 2756 фунтов, что на 781 фунт больше, чем у Elise, но его придает энергичность 248-сильному электродвигателю переменного тока с воздушным охлаждением, работающему от 6831 литий-ионного элемента, напоминающего слегка утяжеленный АА. батарейки для ручек. Никакого газа, никакого масла, только сок из розетки — на сумму от 4 до 7 долларов за одну заправку, в зависимости от местных тарифов на электроэнергию.

Помогая изобрести сервис онлайн-платежей PayPal, а затем продав его за 1.5 миллиарда долларов на eBay, 37-летний Илон Маск основал Tesla Motors.

Первый управляемый прототип, созданный в середине 2007 года, был почти таким же известным, как Beatles в СМИ. Депозиты посыпались рекой. По состоянию на январь компания утверждает, что продала 168 автомобилей через пару современных и хорошо оборудованных дилерских центров в Калифорнии.

Однако в последнее время складывается впечатление, что госпожа Удача играет в компании в бутсах для гольфа. В конце 2007 года в Tesla произошла резкая смена руководства, и компания столкнулась с проблемой сбора средств с тех пор, как кредитная индустрия и экономика пришли в упадок. Компания также подняла базовую цену родстера до 110,950 92,950 долларов в январе (первоначально она составляла 99,950 XNUMX долларов, затем XNUMX XNUMX долларов). Клиентам, которые уже внесли депозит, но все еще ожидали доставки, было предложено согласиться на более высокую цену, иначе их автомобили не будут построены. Интернет закипел.

Читайте также:
2012 Ford Focus SE Long-Term Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Согласно блогам владельцев, особенно раздражает то, как Tesla теперь взимает плату за предметы, которые когда-то были стандартным оборудованием. Среди них 240-вольтовое быстрое зарядное устройство «мощный разъем», позволяющее заряжать от трех до четырех часов, теперь стоит дополнительно 3000 долларов (время зарядки с 120-вольтовой вилкой, которая входит в стоимость, занимает около 37 часов, в то время как вилка на 1500 вольт с меньшим усилием за 240 долларов требует от восьми до 10 часов). Кованые алюминиевые диски на этих фотографиях, когда-то стандартные, теперь стоят 2300 долларов. Компания заявляет, что ей нужно взимать больше, чтобы оставаться жизнеспособной.

Глянцевая центральная консоль из углеродного волокна выглядит роскошно, но нам сказали, что в разработке находится новая модная отделка.

По словам Теслы, независимо от того, куда переносится ваш разум, ваше тело будет перемещаться не более чем на 240 миль между зарядками. К сожалению, мы не можем проверить заявление. Мы проехали всего около 160 миль до полного провала. Не аккумуляторной батареи, а наших поясниц. Как и в Elise, сиденья Tesla, похоже, состоят из черной краски на противопожарной стене. Теперь, когда пытки водой запрещены, можем ли мы предложить просто запирать террористов в Tesla.

Тем не менее, мы не находим причин оспаривать заявление Теслы о запасе хода. Сенсорный экран сообщает о милях, оставшихся на аккумуляторной батарее, но это прогноз, основанный на предыдущем поведении. Чем сильнее человек толкает, тем меньше оставшихся миль. Расслабьтесь, как мы редко делали, и круг вашего диапазона расширится. Удерживание стабильной скорости 75 на трассе быстро разряжает аккумулятор, так как он высасывает ампер и меньше возможностей для регенерации тормозов. И наоборот, избиение автомобиля на извилистой дороге замедляет работу часов.

Если вы сейчас размышляете, какой подержанный Ferrari вы можете купить по цене этой Tesla в 126,595 XNUMX долларов, то Tesla не для вас. Это не гортань. Не плавит шины. Женщины, наиболее заинтересованные в машине, обычно носят муумуус. Его неземная атмосфера настолько же отличается от атмосферы Ferrari, насколько Мать Джонсs от Мос Деф. Черт возьми, люди проехали на Ferrari от побережья до побережья за меньшее время, чем требуется для полной зарядки Tesla от 120-вольтовой розетки.

Читайте также:
Первая поездка: Nissan Rogue Sport 2017 года

Прелесть Теслы заключается в ее непохожести по сравнению с обычными автомобилями. Например, ваш гараж становится вашей заправочной станцией, только самообслуживания.

Приготовьтесь заплатить тысячи подрядчику за замену проводки настенного зарядного устройства Tesla размером с видеомагнитофон — оно потребляет ошеломляющие 70 ампер при напряжении 240 вольт, чего достаточно для работы прачечной самообслуживания. Мы выбрали маршрут Гомера Симпсона, потратив 19.22 доллара в местном магазине оборудования на 40-амперный двухполюсный автоматический выключатель, несколько футов толстого провода и обычную кухонную вилку. Были задействованы молотки, дрели и изолента, хотя городские строительные инспекторы заметно отсутствовали. Через час, Види ˇcuda! (это значит вуаля! на родном сербском языке Николы Теслы), у нас была домашняя зарядная станция Tesla.

Он не смог бы оживить измученную Теслу за три-четыре часа, но легко перезарядил автомобиль за ночь с помощью дополнительного «портативного» шнура за 1500 долларов. Шнур имеет длину около 20 футов, толщину садового шланга и довольно тяжелый, хотя он действительно скручивается в ведро из углеродного волокна объемом пять кубических футов, которое служит багажником.

На самом деле зарядное устройство Tesla встроено в автомобиль, и с помощью умного сенсорного экрана приборной панели вы можете запрограммировать его на потребление от 20 до 70 ампер. Дополнительный 240-вольтовый шнур потребляет около 32 ампер, чего достаточно, чтобы привнести немного сбивающее с толку тепло в нашу самодельную схему.

Всасывая энергию, Tesla тихо булькает, поскольку охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля циркулирует через аккумуляторную батарею и радиаторы, установленные в носовой части. Периодически со свистом включаются вентиляторы системы охлаждения автомобиля, и соседские собаки в 3 часа ночи сочтут это очень тревожным.

Полностью заряженный и готовый к работе к утру Tesla погрузили в прицеп. Ближайший испытательный полигон находится в 100 милях отсюда. В этом заключается одна из проблем Теслы. Если вы не живете намного ближе к трассе, у вас нет удлинителя, который доставит до орбиты, или вы не знаете друга, у которого поблизости есть ядерный реактор, трек-дни не могут обойтись без трейлеров.

Читайте также:
Первая поездка: 2017 BMW 740e xDrive Plug-In Hybrid

Во время нашего первого теста Tesla [март 2008 г.] родстер все еще имел двухступенчатую коробку передач. Трансмиссия, ну, просто не работала. Поэтому Tesla сократила передаточные числа до одной передачи. Теперь двигатель раскручивается до 14,000 1000 об/мин — 122 об/мин за красной чертой, — и автомобиль разгоняется до 5 миль в час за один долгий и плавный разгон с нуля. После того, как вы испытаете прямой привод, вы никогда не захотите вернуться. Нет слабины из-за переключения передач, нет времени зависания, пока компьютер трансмиссии думает о том, какую передачу выбрать. Закапывание педали имеет такое же ускорение, как и прыжок перед экспрессом 35:XNUMX.

Разрушитель мифов: Tesla не бесшумна, особенно при разгоне BMW M3 до 60 миль в час за 4.1 секунды и через квартал за 13.2 секунды на скорости 103 мили в час. Верх targa представляет собой свернутый холщовый носовой платок, который сдерживает шум ветра так же хорошо, как пляжное полотенце. Электродвигатель сзади не рычит, как мотор, но слышно. Звучит точно так же, как Лендспидер Люка Скайуокера. Если вы стоите на дороге, когда мимо проносится Тесла, вы слышите рев турбины аэробуса, готового засосать несколько канадских гудков.

Управление неизменно нейтральное, за исключением случаев, когда вы пытаетесь пнуть его вбок. Потом просто пашет. Вы не увидите Tesla на трассе профессионального дрифта, но ее водители всегда будут улыбаться. Рулевое управление без посторонней помощи быстрое, органичное и немного тяжелое. На несколько дюймов шире и длиннее, чем Elise, он также имеет более мягкую подвеску, больше неровностей и больше кренов в поворотах.

Несмотря на наличие перфорированных дисков и дорого выглядящих тормозов AP Racing, которые останавливают автомобиль со скорости 70 миль в час на расстоянии 170 футов, Tesla, вероятно, обойдется тормозами Yugo. Рекуперативное торможение, когда приводной двигатель переключается на генератор, настолько резко замедляет автомобиль, что вы можете плыть по горным дорогам, не касаясь левой педали. Действительно, в целях безопасности у Tesla есть стоп-сигналы, которые срабатывают всякий раз, когда вы отпускаете газ. Таким образом, небольшой минус для всех денег, сэкономленных на тормозных колодках, заключается в том, что водители, следящие за вами, считают, что вы выпили хоккейную шайбу, сделанную из кодеина.

Читайте также:
Проверено: Audi TT 2008 Quattro 3.2 г.

После того, как вы влезете на широкие пороги, в хорошо сделанном салоне Tesla будет достаточно места для ног. Он эффектно отделан глянцевой центральной консолью из углеродного волокна с кнопками управления температурой в салоне, подогревом сидений и кондиционером. Тепло поступает через змеевик сопротивления — кабина превращается в большой тостер, а компрессор кондиционера вращается с помощью электрического насоса. Тормоза также имеют электрический насос для создания вакуума для усиления. По сути, нажатие любой педали или кнопки внутри Теслы снижает запас хода на бесконечно малую величину, ну и что с того?

К нашему удивлению, запас хода Tesla оказался несущественным. У него достаточно возможностей, как для ежедневных поездок, так и для утренних пробежек с клубом Lotus. Только люди с титановыми позвонками захотят проехать более пары сотен миль за раз. Нет, большой проблемой является шестизначная цена. План аренды может помочь продажам смазки, но пока у Tesla его нет. Кроме того, есть страх застрять с причудливым пресс-папье, если компания разорится.

Любой взрослый в страхе убежал бы прочь, но неизвестно, что может сделать ваш внутренний ребенок.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: