Tesla поставит покупателям первые автомобили Model 3 китайского производства

30 декабря может стать началом эпохи, когда Tesla движется к цели международного доминирования на растущем рынке электромобилей.

Китайская Tesla Model 3 представлена ​​в Шанхае

  • Tesla объявила, что в понедельник поставит свои первые автомобили шанхайского производства в Китай.
  • Первые 15 автомобилей Model 3 с шанхайского Gigafactory, первого завода Tesla за пределами США, перейдут к сотрудникам Tesla.
  • Модель 3 освобождена от 10-процентного налога на покупку в Китае, что означает, что она будет более доступной для китайских покупателей, хотя ее стоимость будет начинаться примерно с 50,000 XNUMX долларов.

Tesla объявила, что поставит свои первые автомобили международного производства, начиная с понедельника, 30 декабря, что выглядит как официальное начало крупной глобальной экспансии производителя электромобилей. Автомобили Model 3 станут первой продукцией Шанхайской фабрики Gigafactory, также известной как Gigafactory 3, которая является первой производственной площадкой Tesla за пределами США.

Первые автомобили Model 3 демонстрировались в «центрах опыта» Tesla по всему Китаю более месяца, что позволяло публике увидеть и протестировать автомобили, хотя фактический заказ можно сделать только онлайн. Онлайн-конфигуратор для рынка Китая работает уже несколько месяцев.

Связанные Истории

Китайская Tesla Model 3 представлена ​​в Шанхае

Ранее на этой неделе Bloomberg сообщил, что Tesla одержала крупную победу на огромном китайском рынке, включив Model 3 в список автомобилей, освобожденных от 10-процентного налога на покупку. Tesla также объявила, что организовала кредит в размере около 1.3 миллиарда долларов для эксплуатации Шанхайской гигафабрики. Производитель электромобилей поставил цель ежегодно производить в Шанхае 250,000 3 автомобилей, включая Model XNUMX и готовящуюся к выпуску Model Y.

Завод в Шанхае находился в стадии обсуждения в 2017 году, когда New York Times процитировал представителя Tesla: «Хотя мы ожидаем, что большая часть нашего производства останется в США, нам необходимо создать местные заводы, чтобы обеспечить доступность для рынков, которые они обслуживают». В ноябре Tesla также объявила о планах построить Gigafactory в Германии, недалеко от Берлина, чтобы удовлетворить растущий спрос на Tesla в Европе. Ожидается, что этот завод сосредоточится на создании будущего компактного кроссовера Model Y.

Между тем, китайский производитель электромобилей считает, что самой большой угрозой для Tesla являются финансовые проблемы. Имидж компании сосредоточен на нескольких десятках демонстрационных залов / общественных рабочих мест Nio House в китайских городах, которые роскошны и дороги в эксплуатации. Компания имеет дефицит, который, по данным Bloomberg, составляет 6 миллиардов долларов, сокращает рабочие места, а ее акции упали на 60 процентов. Nio перечисляет три электромобиля, которые в настоящее время продаются в Китае: внедорожники ES6 и ES8, а также EP9, который позиционируется как «один из самых быстрых электромобилей в мире». Самый дешевый ES6, кроссовер с пятью пассажирами, стоит около 52,000 2528 долларов. Компания сообщила, что в ноябре поставила клиентам XNUMX автомобилей.

Читайте также:
Takata отзывает до 40 миллионов надувных подушек безопасности ОБНОВЛЕНО - Новости - Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: