Насколько это объявление является шумихой, а сколько технологиями, готовыми к выходу на рынок, мы не узнаем сразу, но они привлекли наше внимание.
- Tesla подробно описала аппаратные характеристики своей полностью автоматизированной системы автопилота в прямом эфире на YouTube.
- Изменения включают установку с двумя процессорами, которая, как обещает Илон Маск, является отказоустойчивой.
- Технология автономного вождения Tesla вызывает споры, поскольку некоторые утверждают, что она была реализована до того, как стала полностью безопасной.
Самая полная реализация Autopilot от Tesla — полностью автоматизированная система, которая, как утверждается, является отказоустойчивой — помещается в тот же корпус, что и ее старое оборудование Autopilot, и потенциально может быть модернизирована для более старых моделей Tesla, заявила компания сегодня в веб-трансляции.
Пит Бэннон, бывший инженер Apple и директор Autopilot, сказал, что новое оборудование помещается в небольшой корпус между брандмауэром и перчаточным ящиком. «Он не занимает половину вашего багажника», — сказал Бэннон, имея в виду автономные прототипы, разработанные другими автопроизводителями за последние несколько лет.
По его словам, новое оборудование устанавливается на автомобили Model 3 с апреля, а на Model S и X — с февраля. Тесла работал над системой в течение трех лет с тех пор, как Бэннон начал работать в Тесле. Нет никаких указаний на то, когда Тесла активирует новый автопилот с обновлением программного обеспечения.
Бэннон подчеркнул «огромное количество избыточности и дублирования», которые позволили бы автопилоту функционировать даже при множественных бортовых отказах.
Генеральный директор Илон Маск, как обычно, пошел дальше, чтобы описать это.
«Любая часть этого может выйти из строя, и машина продолжит движение», — сказал Маск. «Вероятность того, что этот компьютер выйдет из строя, значительно ниже, чем вероятность того, что кто-то потеряет сознание».
Маск сказал, что его чипсет, по сравнению с любым другим разрабатываемым самоуправляемым компьютером, был «лучшим с огромным отрывом».
«Все автомобили Tesla, выпускаемые сейчас, имеют все необходимое для полноценного автономного вождения», — сказал он. «Все, что вам нужно сделать, это улучшить программное обеспечение».
Тем не менее, несмотря на призывы Бэннона к избыточности, Tesla отказывается устанавливать лидарные датчики ни на один из своих автомобилей. Tesla использует восемь визуальных камер, 12 ультразвуковых датчиков (которые обычно используются для парковки) и один передний радар. Остальная часть отрасли и поставщики, работающие над автономными транспортными средствами, доверяют лидару, который использует 360-градусные импульсы света для создания виртуального, очень плотного рендеринга окружения транспортного средства, чтобы сделать технологию безопасной.
На это Маск сказал: «Лидар — дурацкая затея. Любой, кто полагается на лидар, обречен. Обречен.
В настоящее время вращающиеся лидары большие, тяжелые и очень дорогие. Однако индустрия рассматривает твердотельные лидары, которые можно интегрировать за кузовом автомобиля так же, как современные радарные датчики и камеры. Но Маск не думает, что его конкуренты смогут его догнать.
«Я думаю, что если бы кто-то начал сегодня и был бы действительно хорош, у него могло бы быть что-то вроде того, что мы имеем сейчас, через три года. Но через два года у нас будет что-то в три раза лучше».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.