Тесла находится на рассмотрении в Калифорнийском DMV по поводу полного самостоятельного вождения

Если он сочтет, что сообщения Tesla вводят в заблуждение, он может приостановить или отозвать разрешения компании на тестирование автономного вождения.

Тесла самоуправляемый

  • Калифорнийский DMV подтвердил Los Angeles Times что он смотрит на то, как Tesla говорит о своей технологии «полного самостоятельного вождения» (FSD).
  • Мелким шрифтом автопроизводитель дает понять, что FSD на самом деле не полностью самоуправляемый.
  • Но генеральный директор Илон Маск неоднократно заявлял, что самоуправляемые Tesla уже не за горами, а последний пропущенный срок — конец 2020 года.

Мы уже говорили об этом раньше и будем повторять еще некоторое время: сегодня в продаже нет полностью беспилотных автомобилей. Конечно, есть тестовые программы, но полностью автономные автомобили остаются технологией будущего. Автомобильные компании, которые пытаются продвигать свои функции помощи водителю как «полное самостоятельное вождение», могут столкнуться с проблемами со стороны регулирующих органов. Смотрите также: Тесла.

Мы протестировали автопилот Tesla

Калифорнийский департамент транспортных средств подтвердил Los Angeles Times На этой неделе он пересматривает заявления Tesla о возможности «полного самостоятельного вождения». Хотя сегодня FSD не так широко доступен, уже пару лет он доступен для предварительной покупки. В настоящее время он стоит 10,000 XNUMX долларов и доступен на каждой Tesla. DMV не предоставило более подробной информации о проверке, но раз отмечает, что если DMV сочтет, что сообщения Tesla вводят в заблуждение, то оно может приостановить или отозвать разрешения компании на тестирование автономного вождения, а затем представитель DMV сообщил DMV. раз, «транспортное средство, передвигающееся по дорогам общего пользования с использованием автономных технологий, без предварительного получения разрешения может быть удалено с проезжей части сотрудником полиции».

Адаптивный круиз-контроль Tesla Autopilot и технология центрирования полосы движения сегодня входят в стандартную комплектацию каждой линейки моделей, в то время как FSD является отдельной опцией. Предполагается, что первая крупная и широко доступная версия FSD, которую Tesla называет «Autosteer on city street», будет выпущена в конце этого года. Тем временем те, кто решит заплатить за будущую загрузку, теперь получают несколько дополнительных функций, в том числе автоматическую смену полосы движения на шоссе, автоматическое замедление для знаков остановки и светофора, Summon и автопарковку. Мелкий шрифт ясно дает понять, что автопилот «требует [s] активного наблюдения за водителем и [не] делает транспортное средство автономным», но это заявление об отказе от ответственности можно найти на странице заказа, а не там, где Tesla описывает технологию на страницах своих моделей.

Читайте также:
Volvo покупает Polestar, десятки поклонников Volvo радуются – Новости – Автомобиль и водитель

Ажиотаж вокруг FSD Tesla уже привел к проблемам с законом. В июле 2020 года немецкий суд постановил, что автопроизводитель ввел потребителей в заблуждение относительно возможностей автоматического вождения своих автомобилей, и запретил Tesla использовать в своей рекламе слова «полный потенциал автономного вождения» и «включая автопилот».

Спорные

Генеральный директор Tesla Илон Маск сделал несколько смелых заявлений о технологии автономного вождения своих автомобилей. В июле прошлого года, например, он заявил, что полностью автономная технология будет готова к концу 2020 года. «Я абсолютно уверен, что 5-й уровень или практически полная автономия будет реализован, и я думаю, что это произойдет очень быстро», — сказал он на конференции. время. «Я думаю, что в Tesla мы очень близки к 5-му уровню автономии. Думаю, я по-прежнему уверен, что в этом году у нас будут готовы основные функции для автономии 5-го уровня». Маск не комментировал и не писал в Твиттере о ситуации с DMV в Калифорнии.

Согласно документам, полученным PlainSite, в конце прошлого года Tesla в частном порядке сообщила DMV Калифорнии, что FSD на самом деле не является полностью автономной технологией. Уже произошел ряд аварий с участием Tesla, в ходе которых возникали вопросы о том, думали ли водители, что автомобиль способен управлять собой. Также были случаи, когда водители специально пытались обойти скромные функции безопасности автомобиля, которые должны продолжать работать только с внимательным водителем на водительском сиденье.

В настоящее время DMV рассматривает Tesla Autopilot как технологию помощи водителю 2-го уровня. раз заметки. На рынке есть много других технологий помощи водителю Уровня 2, и автопроизводители, продающие эти автомобили, не описывают эту технологию как полностью автономную.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: