Tesla Model S замечена на легендарном Нюрбургринге

Похоже, Илон Маск серьезно относился к попытке побить рекорд круга Porsche Taycan, но он не стал приводить серийную модель в эту попытку.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 12 сентября 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Tesla model s, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Tesla, Автомобиль среднего размера, Личный роскошный автомобиль, Performance car,

  • Модифицированный Tesla Model S был замечен на тестах на Нюрбургринге Нордшляйфе, немецкой гоночной трассе, где автопроизводители регулярно пытаются установить неофициальное время прохождения круга.
  • Наблюдение произошло всего через несколько дней после того, как генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Твиттере, что отправит седан в попытке установить рекорд для серийного электромобиля.
  • Внезапное желание Теслы прокатиться на Model S выглядит как прямой ответ на новость о том, что Porsche Taycan Turbo S завершает круг за семь минут 42 секунды.

Те, кто думал, что генеральный директор Tesla Илон Маск совершил короткое замыкание на прошлой неделе, когда пообещал отправить Model S на Нюрбургринг для нескольких горячих кругов, теперь должны очистить лицо от яйца. На самом деле, едва мы успели позавтракать этим утром, как наш фотограф-шпион прислал нам снимки Model S, поддерживаемой Tesla, на Северной петле.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Гоночная трасса, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Спортивная машина, Гонки на спортивных автомобилях, Гонки на выносливость (автоспорт), Спортивное сооружение,

Однако, прежде чем фанатики Теслы начнут орать Мы вам так говорили!, Пожалуйста, имейте в виду, что красная буква S на культовой немецкой трассе на этих фотографиях явно не серийная модель. Сразу бросаются в глаза расклешенные крылья и незнакомые колеса, обутые в более липкие высокопроизводительные шины Michelin. На подбородке Tesla также есть увеличенное отверстие, которое должно улучшить охлаждение.

Подробнее о модели S

Точно так же к его люку прикреплен клапан Герни для дополнительной прижимной силы. Менее очевидным является значок P100D+ (в настоящее время модель не продается) сзади и двухкомпонентные карбоново-керамические тормоза, которые можно увидеть на снимках крупным планом. Мы также не могли не заметить, что пресловутые проблемы с качеством сборки компании проявлялись в заметных зазорах между панелями вокруг капота.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Tesla model s, Performance car, Sports car, Tesla, Sedan,

Для тех, кто не в курсе (без каламбура), Маск, по-видимому, чувствовал себя обязанным прокатиться на Model S после того, как на прошлой неделе высмеял предстоящий Porsche Taycan в Твиттере. Известный провокатор сначала дразнил Porsche за то, что он поставил Turbo в номенклатуре Taycan — все мы знаем, что у электромобилей нет турбин. Глупый Порше. Тем не менее, через несколько часов Маск написал в Твиттере, что Model S будет на Нюрбургринге на следующей неделе. И вот мы здесь.

Читайте также:
Марка смарт-автомобилей прекращена для рынка США компанией Mercedes

Маск даже подтвердил недавнее появление электромобиля. Где? В Твиттере, конечно. Он также неофициально анонсировал новый силовой агрегат Tesla под названием Плед— отсылка к режиму гипердвигателя, который быстрее, чем смехотворная скорость в фильме. Космические шары. Хотя подробностей, очевидно, мало, мы готовы поспорить, что модель с самой высокой производительностью, скорее всего, будет использовать три электродвигателя вместо двух. Почему? Потому что сам Маск подтвердил, что Model S, которая вчера установила рекорд скорости среди четырехдверных автомобилей Laguna Seca, имела три электродвигателя.

Связанная история

Таким образом, было бы логично, если бы Models S, замеченные на «Ринге», тоже имели этот силовой агрегат Plaid или, по крайней мере, ту же настройку, что и автомобиль Laguna Seca. Хотя генеральный директор Tesla прямо не сказал, что S будет быстрее, чем Taycan Turbo S, который установил там рекорд круга для серийных электромобилей за семь минут 42 секунды, весьма вероятно, что время Taycan находится в прицеле. Тем не менее, Tesla сталкивается с целым рядом проблем и пытается пройти 12.9-километровую бывшую трассу Формулы-1, также известную как Зеленый ад.

Шина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Номерной знак транспортного средства, Автомобильный задний и стоп-сигнал, Автомобиль, Автомобильное освещение, Наземный транспорт, Инфраструктура,

Мало того, что Tesla имеет такой же большой опыт испытаний на сложной Северной петле, как и создание двигателей, работающих на газе, но у стандартной модели S также есть некоторые серьезные аппаратные недостатки, которые затрудняют длительное высокопроизводительное вождение, а именно недостаточное охлаждение батареи и тормозные способности. . Это частично объясняет тяжелые модификации, которые запечатлел наш фотограф-шпион. Он также отметил, что накануне Model S провела на частном испытательном полигоне, где ее готовили к притирке.

Несмотря на рекорды кругов и сомнительные методы отчетности автопроизводителей об «официальном» времени, фотографии доказывают, что обещание Илона Маска в Твиттере отправить Model S на Нюрбургринг сбылось. Теперь нам просто нужно посмотреть, сможет ли его усиленная Тесла победить Порше.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: