Plaid может потреблять 250 кВт в течение пяти минут, что помогает ему превзойти скорость зарядки предыдущей модели S почти на 20 процентов.
Дэйв Вандерверп Опубликовано: 8 декабря 2021 г.
Из январского номера журнала 2022 г. Автомобиль и водитель.
Есть много слоев того, как Tesla Model S Plaid поднимает планку для электромобилей. Что-то, что может быть потеряно в показных заявлениях об ускорении и максимальной скорости 200 миль в час, – это то, насколько быстрее Plaid может заряжаться на одном из быстрых зарядных устройств постоянного тока компании.
Всего два года назад Model S не могла принять пиковые 250 киловатт от самых быстрых нагнетателей компании. Теперь, с переработанным аккумуляторным блоком, в котором используются те же элементы Panasonic 18650, наш тест от 10 до 90 процентов заряда показывает, что Plaid зависает на пике почти пять минут, затем продолжает заряжаться с более высокой скоростью, чем перед оставшейся частью заряда. Его общее время составило 38 минут — примерно на девять минут, или 19 процентов, быстрее, чем у протестированной нами модели S Long Range Plus 2021 года — с самой высокой средней скоростью зарядки (125 киловатт), которую мы когда-либо видели. Это улучшает среднюю скорость зарядки, которую мы измерили на Audi e-tron (121 кВт) и Porsche Taycan (118 кВт), и сводит на нет показатели некоторых других электромобилей, таких как VW ID.4 (82 кВт) или Ford Mustang. Мах-Э (47 кВт).
Основываясь на столь же впечатляющем результате Plaid в 280 милях в нашем тесте на дальность 75 миль в час, можно предположить, что зарядка таким образом Model S будет хороша для 224 миль шоссе со скоростью 75 миль в час между остановками.