Tesla Model S P2015D 85 года: долгосрочные дорожные испытания

Наблюдение за изменениями за 36,000 XNUMX миль, плюс одна очень длинная поездка.

Эрик Тингволл Опубликовано: 7 апреля 2017 г.

2015 tesla модель p85d

Из апрельского номера журнала за 2017 г. Автомобиль и водитель.

21 апреля 2015 года Tesla Model S P85D съехала с транспортера перед Автомобиль и водитель Штаб-квартира, вишнево-красная краска забрызгана грязью, как будто он прибыл со сборочного завода во Фримонте, штат Калифорния, по Орегонской тропе. Бесцеремонное прибытие машины противоречило значимости момента; самый первый электромобиль, прошедший Автомобиль и водитель долгосрочное испытание сделало надвигающиеся сейсмические сдвиги, с которыми сталкивается наша отрасль, очень реальными и очень близкими. Вы заметите нечто подобное в тот день, когда получите свой первый подключаемый автомобиль.

Модель S в движении и испытаниях

Мы знали, что Тесла вносит огромные изменения в индустрию, которой уже более ста лет, но вскоре мы были бы удивлены, обнаружив, что Model S сама по себе способна измениться. Когда мы получили автомобиль, Tesla рекламировала 691 лошадиную силу автомобиля, который практически мог бы ездить сам по себе — как только инженеры закончили писать программное обеспечение. Подключив Model S к сети за офисом, мы могли питать машину от нашей 40-амперной схемы, добавляя 22 мили прогнозируемого диапазона за час зарядки.

Девятнадцать месяцев спустя, когда наша модель S отправилась в 4000-мильный путь из Анн-Арбора в Лос-Анджелес через Нью-Йорк, машина, завершившая это путешествие, могла сама ехать по шоссе, а два ее электродвигателя, как теперь предполагалось, создавали комбинированное движение. 463 лошадиные силы, а 17-дюймовый тачскрин, дважды модернизированный обновлениями ПО, научился прокладывать необходимые скоростные перерывы для подзарядки на дальних маршрутах. Эти остановки будут продиктованы сетью запатентованных нагнетателей Tesla, которая выросла со 188 мест в США до 325 за время нашего пребывания с автомобилем, включая станцию ​​всего в трех милях от нашего офиса в Анн-Арборе. Когда нам нужен был быстрый разряд электричества, этот нагнетатель мог заряжать аккумулятор со скоростью примерно в 10 раз быстрее, чем та самая первая зарядка на Эйзенхауэр-плейс, 1585. Наша Model S все еще была красной, когда она проехала 40,000 XNUMX миль, но во многих отношениях это было так, как будто мы жили с другой машиной.

Наш P85D (читай: производительность, аккумулятор на 85 кВтч, двухмоторный полный привод) начинался с крутой базовой цены в 105,670 21 долларов. Мы увеличили эту цифру за счет 4500-дюймовых колес (2500 долларов), панорамной стеклянной крыши (2250 долларов), пневматических рессор (1500 долларов), бортовых зарядных устройств большой емкости (1500 долларов), красной краски (1000 долларов) и спойлера из углеродного волокна (3500 долларов). ). Внутри мы потратили деньги на агрессивно усиленные сиденья Tesla «следующего поколения» (2500 долларов США), высококачественную аудиосистему (2500 долларов США), третий ряд сидений, обращенный назад (800 долларов США), внутреннюю отделку из углеродного волокна (750 долларов США), пакет для холодной погоды (4250 долларов) и технический пакет, который включал оборудование, необходимое для включения функций автономного вождения Autopilot (136,720 долларов). Окончательная цена в 7 XNUMX долларов — это дорого даже по меркам BMW XNUMX-й серии.

Большая аккумуляторная батарея нашего автомобиля упростила жизнь на электричестве. EPA оценивает P85D в 253 мили на одной зарядке, в то время как наш собственный тест на дальность полета в реальных условиях показал 206 миль во время круиза по шоссе со скоростью 75 миль в час. Точное количество было не так важно, как тот факт, что Model S без особых усилий удовлетворяла повседневные потребности наших сотрудников с большим запасом мощности. Это не было запрещено для сотрудников с длительными поездками на работу, и мы никогда не чувствовали себя неловко, беря машину на выходные, когда зарядка была менее удобной или гарантированной. Есть веская причина, по которой новые электромобили нацелены на порог в 200 миль, который преодолела Tesla.

21-дюймовые черные колеса были обуты в летнюю резину. Серебряные 19-е носили всесезонную или зимнюю резину. Внизу слева: люди на шрумах не должны садиться за руль.

Мы заряжали в нашем офисе каждый будний день, первоначально используя 240-вольтовую, 40-амперную цепь, которая требовала более 10 часов, чтобы пополнить разряженную батарею. Вскоре мы перешли на 100-амперную линию, которая могла подавать электричество на 58 миль в машину каждый час. Те, кто заряжает дома ночью, могут обойтись 30- или 40-амперными цепями, но мы пришли к выводу, что для владения Tesla требуется какая-то форма 240-вольтовой сети, особенно в холодном климате. В течение 20-градусных выходных с минимальной зарядкой один редактор заметил, что дальность пробега 134 мили исчезла из-за нагревания аккумулятора, нагрева салона и снижения эффективности. Наша модель S редко наслаждалась теплом гаража, независимо от того, была ли она подключена к сети или нет, что повысило бы общую эффективность автомобиля и уменьшило потери зимнего запаса хода, которые мы испытали.

Читайте также:
Испытано: 2017 Chevrolet Silverado 3500HD Diesel 4x4 Crew Cab

Тихая, плавная модель S — хороший пассажир пригородной зоны. Фактически, электрическая жизнь была настолько гладкой, что мы придумали поездку по пересеченной местности, чтобы увидеть, как автомобиль ведет себя в экстремальном случае. Мы хотели знать, действительно ли электромобиль может заменить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в качестве единственного автомобиля.

Любая поездка, требующая одной или двух остановок Supercharger, относительно безболезненна. Однако все, что дольше, быстро становится утомительным. Наша рутина от побережья к побережью включала два или три часа езды, а затем около 45 минут зарядки, промывки и повторения. Мы преодолели 3647 миль за четыре дня, проведя 57 часов за рулем и еще 15 часов 22 минуты в автономном режиме (не считая ночной зарядки). Необходимый немного более медленный темп (скорость убивает дальность полета) и частые длительные остановки означают, что Tesla на дальние расстояния движется со скоростью Teamster. Мы проезжали и заправляли знакомые грузовики в течение нескольких дней через среднюю Америку, но настоящее неудобство заключается в том, что ваше питание диктуется местоположением Supercharger. Некоторые остановки настолько лишены обслуживания, что вы будете жаждать возможности поесть в Cracker Barrel.

График обслуживания

21 апреля 2015 г., 84 мили: Прибытие Tesla Model S P85D
Май 4, 2015, 1029 мили: Замените левую переднюю шину из-за разрыва боковины, 552 доллара.
Июнь 30, 2015,
5705 мили: Заменить треснувшее лобовое стекло, 945 долларов.
24 августа 2015 г., 9427 миль: Автомобиль доставлен в сервисный центр Tesla в Кливленде для устранения щелчка, исходящего из переднего правого угла, крышки багажника на крыше, которая откидывается на скорости, и сиденья водителя, которое трется и скрипит о центральный подлокотник. Техники подтягивают все крепления подвески и фиксируют люк багажника на крыше, заказывают замену погнутого сиденья водителя, $0.
25 октября 2015 г., 12,100 XNUMX миль: Попытка сервисного рейнджера установить новое водительское сиденье в нашем офисе; снимает болт, пытаясь снять старое сиденье, $ 0
Обслуживание на 12,500 432 миль включает в себя осмотры, а также замену щеток стеклоочистителей, воздушного фильтра салона и батареек в брелоках. Технология также обновляет прошивку нашего автомобиля, открывая функциональность автопилота, XNUMX доллара.
2 ноября 2015 г., 13,174 XNUMX мили: Автомобиль отбуксирован в сервисный центр в Кливленде для замены водительского сиденья, 0 долларов США.
19 ноября 2015 г., 13,905 XNUMX мили:
Замена на 19-дюймовые зимние шины Dunlop SP Winter Sport 3D DSST RunOn-Flat
21 апреля 2016 г., 23,272 мили: Переустановите 21-дюймовые летние шины Michelin Pilot Sport PS2.
17 мая 2016 г., 25,172 XNUMX мили:
Машину перегнали в Кливленд. В дополнение к задачам, выполняемым при первом обслуживании, второе включает в себя замену пакета осушителя кондиционера и тормозной жидкости, 756 долларов США.
Сервисный центр заказывает очередную замену скрипящего водительского сиденья и заклеивает поддон вокруг протекающего люка, $0
24 мая 2016 г., 25,839 XNUMX мили: Ремонт погнутого колеса, $280
17 июня 2016 г., 28,630 XNUMX миль:
Ремонт сколов на лобовом стекле 30$.
28 июля 2016 г., 31,018 XNUMX миль:
Автомобиль доставлен в сервисный центр Tesla в Кливленде, где они заменяют передний нижний рычаг управления со стороны водителя, чтобы устранить лязг, и прочищают дренажные линии люка на крыше, чтобы остановить продолжающуюся утечку, 0 долларов США.
8 августа 2016 г., 31,387 миль: Обнаружьте, что оба передних колеса погнуты; заменить изношенные передние шины, $805
17 августа 2016 г., 32,287 миль:
Выпрямите одно переднее колесо и узнайте, что другое повреждено и не подлежит ремонту, 135 долларов.
25 августа 2016 г., 32,698 миль:
Замена водительского сидения у нас в офисе, $0
Сервисный рейнджер также доставляет новое переднее колесо за 1188 долларов.
27 сентября 2016 г., 34,174 XNUMX мили: Ремонт сколов на лобовом стекле 50$.
16 ноября 2016 г., 34,549 XNUMX мили: Автомобиль возвращен сервисным центром Кливленда для устранения лязгающей передней подвески. Техники заменяют правую переднюю концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости и хромированную отделку задней двери, из-за которой вода попадает в задние фонари, 0 долларов США.
Декабрь 5, 2016, 40,000 мили: Model S завершает свое долгосрочное турне

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz S2018 RWD / S450 450Matic 4 г.

СУММАРНЫЕ ЗАТРАТЫ
Обслуживание: $1188
Нормальная одежда: 805 долларов.
Ремонт: $0
Ущерб и разрушение: $3180
Электричество (@ 0.13 доллара за кВтч): 2477 долларов.

Услуги
Визиты к дилеру (запланированные/внеплановые). 2/5
Дней без работы: 25

Теслу следует отметить за создание инфраструктуры, которая имеет решающее значение для внедрения электромобилей. Ни один другой автопроизводитель не взял на себя такое обязательство. Разница между Tesla Model S и Nissan Leaf заключается как в сети Supercharger, так и в аккумуляторной батарее большей емкости.

Это, плюс сногсшибательное, напрягающее шею исполнение. В сентябре 691 года Tesla признала, что ее первоначальная цифра в 2015 л.с. была фальшивкой. Двигатели могут выдавать столько мощности, скажем, из ядерного реактора, но бортовые батареи могут передавать мощность, достаточную только для производства 463 пони. Хотя исправление записи не сделало Model S медленнее, это сделало собственное программное обеспечение Tesla. В январе 2017 года Tesla признала, что ее программное обеспечение ограничивает максимальную мощность после того, как автомобиль превышает заданное количество запусков и резких ускорений, чтобы защитить трансмиссию. Мы не сомневаемся, что наши водители-подростки преодолели этот порог. Компания также заявила, что удалит эту защиту со следующим обновлением программного обеспечения, вероятно, чтобы предотвратить судебные иски и успокоить клиентов. Между начальным и последним тестами производительности наш P85D замедлился с 3.3 секунды до 60 миль в час до 3.7 секунды. Четверть мили растянулись еще на полсекунды после первого пробега в 11.8 секунды.

Время, безусловно, сделало нашу Теслу умнее. Обновление программного обеспечения в октябре 2015 года активировало автопилот, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, программу автоматического управления полосой движения и автоматическую смену полосы движения (активируется при срабатывании указателя поворота). Автопилот может преодолевать десятки миль по шоссе без участия водителя, и все же он иногда дергал — внезапно и тревожно — за руль, когда терял запах разметки полосы движения, заставляя автомобиль сворачивать с полосы.

Монитор слепых зон Tesla основан на ультразвуковых датчиках, которые большинство автопроизводителей используют только для наблюдения за парковкой. Генеральный директор Илон Маск говорит, что Tesla предпочитает этот подход, потому что по сравнению с альтернативой, основанной на радаре, датчики работают на более низких скоростях и лучше обнаруживают «мягкие» объекты, такие как люди. Но ультразвуковые датчики имеют меньший радиус действия, чем радар, поэтому они не могут обнаружить быстро приближающийся автомобиль на соседней полосе. Это делает автоматическое изменение полосы движения рискованным предложением. Новые Tesla оснащены восемью камерами, которые обеспечивают 360-градусный обзор вокруг автомобиля, улучшая их возможности смены полосы движения.

В то время как комбинация приборов умоляет водителя держать руки на руле во время использования автопилота, кажущаяся компетентность системы легко усыпляет вас ложной уверенностью и глупым поведением, таким как отправка текстовых сообщений или, в случае наших водителей, ведение записей в бортовом журнале автомобиля. Нет никаких сомнений в том, что автопилот Теслы более эффективен, чем нервные системы с ограниченными физическими возможностями, предлагаемые любым другим автопроизводителем, но он далек от завершения. Неспособность автопилота справиться со всеми сценариями была подчеркнута в результате аварии со смертельным исходом в мае 2016 года, когда Model S, работающая на автопилоте, нанесла удар по полуприцепу, который пересек путь Tesla.

Нам обещали, что электромобили снизят эксплуатационные расходы, но цены на услуги Tesla не отражают простоты ее автомобилей. Остановка на техническое обслуживание через 12,500 432 миль включает в себя замену воздушного фильтра салона, щеток стеклоочистителя и батареек брелока, а также проведение проверки. Это стоило 756 доллара. Каждое второе обслуживание требует замены тормозной жидкости и мешка с осушителем кондиционера, что увеличивает цену до XNUMX долларов. Похоже, что даже в электрическом будущем отдел обслуживания останется центром прибыли.

Для нас сервисные визиты были трехдневными делами, которые начинались с переезда в сервисный центр Кливленда за 180 миль. Законы Мичигана о франшизе запрещают Tesla открывать здесь заводские магазины, ориентированные непосредственно на потребителя, или использовать свою команду мобильных рейнджеров для обслуживания автомобилей в штате. Tesla выполняла некоторые задачи в нашем офисе, так как в Мичигане она может легально работать с автомобилями, принадлежащими компании.

В целом, наша модель S оказалась надежной, без каких-либо выдающихся аккумуляторов или отказов двигателя, которые беспокоили некоторые ранние автомобили. Однако несколько проблем с качеством сборки напомнили нам, что Tesla — самый молодой автопроизводитель с большим отрывом. Раздражение усугублялось тем, что сервисный центр часто медлил с планированием мелких гарантийных работ. Обратите внимание на трехмесячную задержку между заказом и установкой третьего водительского сиденья в нашей временной шкале обслуживания. Это водительское сиденье (вместе с первой заменой) приобрело достаточный люфт в раме, чтобы шумно тереться о центральную консоль. В середине теста люк в крыше начал протекать во время ливней, и для исправления потребовалось два визита в сервис. Хромированную накладку на заднем люке пришлось заменить после того, как оригинал позволил влаге попасть в задние фонари. P5010D весом 85 фунтов также потреблял рычаг управления и концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости, и он изнашивал свои Michelin Pilot Sport PS2 за 15,000 XNUMX миль. Мы пожертвовали одним ветровым стеклом, одной шиной и одним колесом дорогам Мичигана.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG G2016 65 г.

Оригинальная и отличительная аура Model S в равной степени сочетает в себе изобретательность Кремниевой долины и наивность стартапа. В своем стремлении изменить пользовательский опыт Tesla забыла о нескольких простых функциях, которые мы считаем само собой разумеющимися. Нет поручней над дверями, солнцезащитного козырька на стеклянной крыше и заднего дворника. Фиксированные задние подголовники мешают обзору назад, а в нашей модели S с семью пассажирами было всего три подстаканника.

В то время как автомобильные технологии кажутся такими современными, менее совершенные автомобили лучше выдерживают испытание временем. 3G-модем нашей модели S устарел в тот день, когда он прибыл в наш офис, и навигационная система часто отображала пустые серые плитки во время загрузки Google Maps. Более простые задачи, такие как переключение радиостанций, оставляли впечатление, что 17-дюймовый тачскрин некрасиво стареет, тормозит, как старый смартфон. Эта жалоба впервые появилась в бортовом журнале, когда на часах было всего 11,861 10 миля, в то время как другой водитель насчитал XNUMX-секундную задержку между нажатием на экран и прослушиванием новой станции.

Благодаря мгновенно доступному крутящему моменту и отсутствию необходимости переключения на более низкую передачу P85D разгоняется с 30 до 50 миль в час за 1.9 секунды. Bugatti Veyron делает это за 1.8.

Наша дальняя поездка показала, что оценка запаса хода Теслы неизменно оптимистична. Это несоответствие требовало от водителя постоянных математических вычислений в уме, оценивая, насколько быстро падает прогнозируемый запас хода по сравнению с показаниями одометра с набором высоты. Свыше 40,000 1.4 миль прогнозируемый запас хода снижался на XNUMX мили на каждую пройденную милю.

Мы набрали в среднем 69 миль на галлон, что значительно ниже 93 миль на галлон по охране окружающей среды. С электричеством в среднем по стране 13 центов за кВтч, эксплуатация нашей Теслы стоила столько же, сколько вождение автомобиля на 38 миль на галлон с бензином по 2.40 доллара за галлон.

Однако эффективность кажется одним из менее убедительных аргументов в пользу покупки Tesla. Привлекательность Model S заключается в острых ощущениях от мгновенного крутящего момента, комфорте плавного ускорения, спокойствии почти бесшумной работы на холостом ходу и удобстве дозаправки в домашних условиях. Только Tesla сделала электромобили крутыми, сосредоточившись на изначальном стремлении к стилю и производительности. Мы просто надеемся, что компания сможет принять постоянное совершенствование, которое мы наблюдали в Model S. Если Маск сможет улучшить качество сборки и отправить ракету SpaceX, чтобы узнать ее цену из верхней стратосферы, как он намеревается сделать с Model 35,000 за 3 XNUMX долларов. , преобразование Tesla из стартапа в автомобильное учреждение будет завершено.

Как быстро путешествовать и хорошо питаться в Tesla

Встроенный в Model S планировщик поездок поддерживает консервативный запас электроэнергии в резерве и поддерживает частую, но короткую зарядку. Когда мы пересекали центральную Америку, навигационная система рекомендовала останавливаться почти у каждого зарядного устройства на нашем маршруте. Но поскольку скорость зарядки замедляется по мере заполнения батареи, мы обнаружили, что быстрее игнорировать рекомендации Теслы, доводить машину почти до нуля и подключать ее только для немного более длительной зарядки. Наш распорядок: проезжайте от 120 до 200 миль со скоростью примерно 5 миль в час с превышением ограничения скорости, заряжайте в течение 20–45 минут до прогнозируемого пробега на 50 миль больше, чем необходимо для следующего отрезка, затем возвращайтесь в путь. Обычно мы прибывали на следующую остановку с оставшимся запасом хода от 20 до 30 миль, хотя подъемы в гору заставляли нас несколько раз снижать скорость или отставать от полуфиналов. Начав с дальности 247 миль и поднявшись на высоту чуть более 1000 футов за 190 миль в Уэтерфорд, штат Оклахома, мы добрались до пробки всего с двумя милями указанного диапазона.

Читайте также:
2017 Genesis G90 First Drive: роскошь нового мира

Путешествие таким образом требует некоторого предварительного планирования, чтобы знать, какие зарядные устройства посетить, а какие обойти. Мы использовали Google Maps и подключили выбранные нами зарядные станции, зная, что не рискнем проехать более 200 миль.

Оглядываясь назад, мы бы добавили одну задачу предварительного планирования: отметить близлежащие удобства, которые перечислены на веб-странице Tesla Supercharger. Вы не можете избежать посредственных мегасетевых ресторанов в сети Supercharger, но вы можете избежать разочарования, когда подъезжаете к зарядному устройству во время ужина только для того, чтобы обнаружить, что оно находится в уединенном отеле. И даже для хорошо спланированной поездки нужна хорошая пара обуви для ходьбы. Часто требуется приличная прогулка — иногда по лужайкам, через благоустроенные насыпи или по оживленным дорогам — чтобы заправить пассажиров.

Разглагольствования и рейвы

«Тяжелое рекуперативное торможение хорошо работает в этой машине. Я бы хотел, чтобы он был у всех электромобилей и гибридов». —Майк Саттон

«Автопилот — это первая система, которая убеждает меня в том, что, возможно, автономное будущее не так уж и далеко». — Дэйв Вандерверп

«Зарядка превращает пять с половиной часов в семь часов». — Дженнифер Харрингтон

«Кабина в этом автомобиле нагревается быстрее, чем во многих автомобилях с двигателем внутреннего сгорания». — Кирк Симэн

«Сенсорный экран реагирует на нажатия и смахивания, как iPhone пятилетней давности, который получил в три раза больше обновлений операционной системы». — Эрик Тингволл

«Когда я начал писать это, на одо было 16,061 16,063. Сейчас это XNUMX XNUMX. Подождите, кто был за рулем? — Александр Стоклоса

Обновление на 30,000 XNUMX миль

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Спустя 16 месяцев и более 33,000 85 миль наша Tesla Model S PXNUMXD произвела впечатление, что электромобили могут служить практическим ежедневным транспортом с небольшими компромиссами в отношении того, где, когда и как быстро мы едем. Некоторые сотрудники полностью поддались идее тихого и плавного ускорения как высшей роскоши. «Из-за этого все, что украшено трехконечной звездой, кажется таким Карлом Бенцем», — сказал директор по тестированию Дон Шерман.

Большая батарея нашей модели S на 85 кВтч (недавно ее превзошла версия на 100 кВтч) имеет достаточную емкость, чтобы проехать 150 миль, прежде чем водителю даже нужно будет подумать о подключении. бимодальный способ. С полным рюкзаком вы наслаждаетесь стимулирующими способностями к ускорению, меняя жизнь непосвященных, которые пристегиваются для быстрого рывка. Последняя половина диапазона заменяет один на гипермилер, чтобы доить каждую последнюю милю перед пробкой ».

В то время как EPA оценивает дальность P85D в 253 мили, мы провели собственное официальное испытание дальности в мягкий 75-градусный день в июне, проехав из Анн-Арбора в Каламазу, штат Мичиган, и обратно.. Наша процедура включала установку батареи в режим поездки, настройку автоматического климат-контроля на 72 градуса с включенной настройкой режима диапазона. Затем мы проехали по межштатной автомагистрали 94 с адаптивным круиз-контролем, установленным на 75 миль в час, преодолевая небольшое количество пробок, чтобы поддерживать эту скорость как можно дольше. Модель S предсказывала 246 миль дальности в начале теста, но мы преодолели 206 миль, прежде чем вкатиться в нагнетатель Анн-Арбор с индикатором, показывающим, что осталось всего три мили.

Это максимальное расстояние, которое мы проехали без подзарядки, но некоторые сотрудники считают, что Model S P85D может преодолевать еще большие расстояния без снижения средней скорости. Во время своей второй ежегодной поездки на гоночную трассу Virginia International Raceway на нашей Tesla онлайн-редактор Александр Стоклоса проехал 201 милю между нагнетателями с установленными ограничениями скорости или около них, и у него все еще оставалось указанное 50 миль. Помимо нашего теста на дальность действия Kalamazoo, это самое большое расстояние, которое мы проехали без подзарядки. Ни у кого не хватило сообразительности доказать, что Tesla может проехать дальше, поэтому мы накапливаем мили немного медленнее, приближаясь к цели в 40,000 XNUMX миль, чем обычно делаем в аналогичных автомобилях с бензиновым двигателем.

Читайте также:
Пикап Ram 2019 eTorque 1500 года с гибридной силовой установкой

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: «Если бы я впервые сел за руль этой машины в ее нынешнем состоянии, я не думаю, что был бы очень впечатлен», — отметил помощник онлайн-редактора Джозеф Каппарелла в бортовом журнале Tesla. Каппарелла указал на скрипучие тормоза, несколько погремушек, изношенную кожу и сиденье водителя, которое качается на опорах, как свидетельство того, что наша Model S потеряла больше блеска, чем большинство автомобилей, выдержавших наш длительный режим испытаний. «Просто не кажется, что это прочно свинчено», — написал он.

Он не одинок в этой оценке. Некоторые детали внутренней отделки демонстрируют чрезмерный люфт при легком нажатии, и без шума двигателя внутреннего сгорания, который маскирует дребезжание и скрипы, все, что движется без необходимости, может стать неприятностью для Tesla. «Водительское сиденье скрипит. Так же как и окно водительской двери, когда оно включено или выключено. Тормоза тоже скрипят. Это скрипучая машина», — написал Стоклоса.

Нас по-прежнему раздражают ледяные реакции 17-дюймового сенсорного экрана, о которых мы сообщали в нашем предыдущем обновлении. Наш сервисный центр Tesla уверяет, что ведет себя нормально и рекомендует лишь периодические сбросы системы одновременным зажатием колесиков прокрутки на левой и правой спицах руля. Именно такого устранения неполадок мы ожидаем от корпоративной ИТ-службы поддержки, а не от дальновидного стартапа Кремниевой долины, тем более что перезагрузка системы никак не улучшает ситуацию.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: В дополнение к преимуществам эффективности и относительно низкой стоимости электроэнергии (в среднем по стране 13 центов за киловатт-час) нам пообещали, что электромобили будут обеспечивать более низкие эксплуатационные расходы из-за снижения требований к техническому обслуживанию. Но за 756 долларов обслуживание Model S на 25,000 136,720 миль, по-видимому, было оценено в соответствии с наклейкой на окне в 12,500 XNUMX долларов. Как и в случае с пробегом в XNUMX XNUMX миль, второй визит на техническое обслуживание включал замену щеток стеклоочистителей, батарейки брелока и воздушного фильтра салона. Дорогими частями были замена мешка осушителя кондиционера и тормозной жидкости. Последняя работа не была полностью успешной, учитывая мягкую педаль тормоза, которую мы испытали после упражнения по прокачке тормозов. Tesla также заменила некоторые уплотнения вокруг люка на крыше по гарантии, чтобы устранить небольшую утечку через пассажирское сиденье во время ливня.

Однако утечка продолжалась до тех пор, пока через два месяца мы не отправили машину обратно в сервисный центр, и технические специалисты Tesla не прочистили сливную линию, устранив проблему. Однако настоящим толчком к этому визиту стал громкий, частый стук, исходящий из передней подвески. Техники диагностировали шум как изношенную шаровую опору, и Tesla заменила левый передний нижний рычаг по гарантии.

Замена погнутого сиденья водителя, которое было установлено в ноябре 2015 года, теперь болтается и качается, поэтому вторая замена (на самом деле третья, если считать сиденье, которое было установлено только достаточно долго, чтобы техники определили, что оно тоже было повреждено) ) уже едет к нам. Один водитель также сообщил, что откидное сиденье, обращенное назад, отстегнулось, когда на нем находился ребенок. Это произошло во время правого поворота в гору, но нам не удалось это воспроизвести, и дилер при осмотре ничего не обнаружил.

С пробегом чуть более 31,000 725 миль на одометре Tesla мы потратили 2 долларов на две новые передние шины Michelin Pilot Sport PS19 для замены оригинальной пары, которая изношена. При замене обнаружили, что правое переднее колесо погнуто. Местный специалист по ремонту колес определил, что колесо невозможно починить, поэтому мы заказали замену у Tesla и перешли на XNUMX-дюймовые колеса и всесезонные шины, ожидая их прибытия.

В свете всего этого вряд ли стоит упоминать скол на лобовом стекле, который был отремонтирован за 30 долларов.

КУДА МЫ БЫЛИ: Через год после своего новаторского дальнего путешествия на нашей Tesla Стоклоза повторил поездку из Анн-Арбора на гоночную трассу Virginia International Raceway и обратно. Вооружившись мудростью своей предыдущей поездки и большей уверенностью в запасе хода Tesla, он отказался от встроенного в Model S алгоритма планирования поездки и проложил свой собственный маршрут, сведя к минимуму количество остановок и время, необходимое для зарядки. Его работа окупилась, когда он сэкономил более полутора часов по сравнению с самой быстрой поездкой в ​​один конец в прошлом году. Чтобы узнать больше об этом путешествии в 1500 миль, прочитайте полный отчет.

Читайте также:
2007 Mercury Mountaineer Premier AWD First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Месяцы на флоте: 16 месяцев Текущий пробег: 33,028 миль
Средняя экономия топлива: 68 МПГэ Емкость батареи: 85 кВтч C / D Наблюдаемый диапазон: 206 миль
Услуги: $756 Нормальный износ: $725 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $1497

Обновление на 20,000 XNUMX миль

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Езда в Автомобиль и водительTesla Model S P85D может привести к ощущению бабочек в животе, или желудок в горле, или ощущению, что частично переваренные бабочки могут внезапно вылететь из вашего горла. Это лишь некоторые из реакций, о которых сообщают пассажиры после захватывающих поездок на электрической ракете Tesla. Из всех быстрых и изящных автомобилей, которые проезжают через нашу парковку, Tesla Model S — единственная, которая неизменно поражает в равной мере как автомобильных энтузиастов, так и агностиков. Мы большие поклонники легкого 85-секундного разгона P3.3D от 60 до XNUMX миль в час — внезапного, но не сильного — но мы еще больше рады тому, что Tesla, похоже, снова вызывает интерес у среднестатистических американцев к автомобилям.

Наши водители по-прежнему впечатлены умными деталями автомобиля, такими как датчики парковки, которые сообщают фактическое расстояние в дюймах до таких объектов, как заборы, стены и фонарные столбы, а не просто предупреждают и показывают водителю неоднозначную красную зону. графический дисплей. Родители и дети в равной степени наслаждаются сиденьями третьего ряда, обращенными назад.

В январе обновление программного обеспечения представило Summon, новую функцию, которая позволяет водителю перемещать Model S на узкое место парковки или в гараж или из него, стоя снаружи автомобиля, либо без какого-либо вмешательства — коснитесь дверной ручки, чтобы прервать миссия самостоятельной парковки — или путем подачи команд через смартфон. Предлагая это предвкушение автономного режима вождения, который позволил бы владельцу «вызывать» автомобиль с парковки, скажем, на бордюр перед рестораном, Tesla в настоящее время просит владельцев ограничить его использование частной собственностью. Здесь, на Среднем Западе, где наши автостоянки часто даже больше, чем наши кукурузные поля, это ограничение делает Summon больше трюком для вечеринки, чем полезной функцией, но мы все еще заинтригованы автопроизводителем, который не перестает улучшать автомобиль после того, как он был продан. Тем не менее, тенденция Tesla оставлять эти программные функции в, казалось бы, вечном состоянии бета-версии также заставляет нас опасаться, что они никогда не будут завершены.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Ограничения сегодняшних аккумуляторных технологий сразу становятся очевидными, как только температура опускается ниже 40 градусов. Зима стала проблемой для нашей модели S, хотя в Мичигане были относительно умеренные температуры и минимальное количество снегопадов. В один из 20-градусных выходных в конце ноября редактор функций Джефф Сабатини покинул офис в пятницу с заявленным запасом хода в 225 миль, что является максимальным зарядом батареи в стандартном режиме. Он проехал всего 54 мили за выходные и один раз подключился, чтобы добавить 22 мили указанного диапазона, но показания приборной панели автомобиля показали, что к утру понедельника у него осталось всего 59 миль. Это 134 мили пробега, потерянные из-за обогрева салона, кондиционирования аккумуляторной батареи и снижения эффективности всех электромобилей на холоде. Это, конечно, более экстремальный пример, и, несомненно, на него повлияло то, что автомобиль провел большую часть выходных на улице и был отключен от сети.

Тем не менее, нередко можно было увидеть, как зимой 190 миль пробега испарялись за 130-мильную поездку в Детройт туда и обратно. В значительной степени именно поэтому наблюдаемая нами экономия топлива и запас хода не приближаются к рейтингам Tesla по охране окружающей среды. Конечно, нашей машиной управляют разные сотрудники, не у всех из которых есть гараж, поэтому она, вероятно, подвержена холоду намного больше, чем большинство роскошных автомобилей Snow Belt. Тем не менее, мы ездили на многих обычных автомобилях в одинаковых условиях, и это обычно не мешало им выполнять основную задачу — добраться из пункта А в пункт Б. И хладнокровная медлительность Model S еще глубже. Когда трансмиссия холодная, возможности замедления и захвата энергии от рекуперативного торможения либо снижаются, либо полностью недоступны. (У Tesla также есть гидравлическая тормозная система, поэтому он все еще может остановиться.) Сенсорный экран становится еще менее отзывчивым, чем обычно, и он не работает для водителей в перчатках. А безрамные боковые стекла редко опускаются достаточно быстро, поэтому часто цепляются за уплотнители при открытии двери.

Читайте также:
2016 Toyota Tacoma First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Всего за несколько дней до того, как это обновление было написано, весенний ливень привел к тому, что вода просочилась в кабину через люк в крыше. В то время как дождь лил с неба, он только капал в кабину — всего несколько капель — во время резких левых поворотов. По крайней мере, проблема появилась в удобное время. Наша машина уже должна была совершить 182-мильную поездку к ближайшему дилеру в Линдхерсте, штат Огайо (недалеко от Кливленда), для обслуживания в 25,000 XNUMX миль.

Мы также попросили техников взглянуть на 17-дюймовый сенсорный экран, который неохотно реагирует на наши нажатия и движения, как iPhone пятилетней давности, который претерпел три обновления операционной системы. Особенно это раздражает при использовании спутникового радио, так как переключение станций происходит с задержкой, исчисляемой целыми секундами. Время от времени радио также отображает информацию о канале для станции, отличной от той, которую мы слушаем, и часто по умолчанию используется SiriusXM Hits 1, когда мы садимся в машину, подвергая наших водителей своего рода поп-музыкальной игре в русскую рулетку. с камерами, заполненными такими, как Джастин Бибер, One Direction и Селена Гомес.

Мы также должны отметить, что наши панели характеристик P85D теперь показывают 463 лошадиных силы для комбинированной мощности, а не 691 лошадиную силу, которые Tesla заявляла, когда первоначально выпустила автомобиль. В то время как два электродвигателя P85D способны производить 221 и 470 лошадиных сил по отдельности (всего 691), они не могут одновременно развивать максимальную мощность из-за ограничений силовой электроники и аккумуляторной батареи. Впоследствии Tesla пересмотрела свои претензии, но в автомобиле ничего не изменилось. Наш долгосрочный автомобиль всегда был способен развивать мощность 463 лошадиных силы (он был построен до того, как появилась возможность получить 7500 лошадиные силы в режиме Ludicrous за 532 долларов).

КУДА МЫ БЫЛИ: Нашей Model S потребовалось 11 месяцев, чтобы пройти половину пути в этом испытании на 40,000 1600 миль. Это намного дольше, чем обычно требуется для накопления миль во время наших долгосрочных тестов, почти наверняка потому, что немногие из наших водителей готовы подвергать себя и свои семьи дополнительному времени, необходимому для поездки на Tesla. После нашего 350-мильного путешествия в мае прошлого года его самая длинная поездка была в Луисвилл, штат Кентукки, XNUMX-мильное путешествие, которое заняло семь часов в Model S вместо обычных пяти с половиной часов сжигания бензина.

Месяцы на флоте: 13 месяцев Текущий пробег: 23,958 миль
Средняя экономия топлива: 67 МПГэ Емкость батареи: 85 кВтч C / D Наблюдаемый диапазон: 180 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $1497

Обновление на 10,000 XNUMX миль

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Новизна вождения Tesla Model S P85D стала нормой. Проехав более 10,000 691 миль, мы больше не испытываем эйфории по поводу незаметного, быстрого ускорения XNUMX электрической лошадиной силы, и нас не смущает перспектива вождения с одной педалью. Однако в данном случае фамильярность не породила презрения. Мы по-прежнему впечатлены производительностью, роскошью и удобством использования Model S.

Сегодня жизнь с Model S заметно проще по сравнению с тем, когда мы получили ее в апреле 2015 года. В сентябре наша местная энергетическая компания проложила новую линию электропередач к нашему офису в Анн-Арборе, обеспечив достаточную мощность для зарядки нашей Model S при напряжении 240 и 80 вольт. ампер Теперь мы можем добавить 58 миль пробега в час зарядки, и если мы действительно торопимся, есть недавно открытый Supercharger менее чем в трех милях от нашего офиса. В обход бортового зарядного устройства с постоянным током напряжением до 400 вольт прокачивается электричество со скоростью сотни километров в час. Сеть Tesla из 227 (и продолжает расти) станций Supercharger в Соединенных Штатах теперь включает три в Мичигане, а к концу 2015 года в нашем родном штате планируется запустить четвертую. Хотя электричество по-прежнему не так удобно, как бензин, наша зарядка время сокращается, а область, в которой наша Model S может разумно достичь, растет.

Наша Model S также стала умнее. Последнее программное обеспечение версии 7.0 представило новые функции полуавтономного вождения, такие как удержание полосы движения без помощи рук, автоматическая смена полосы движения и автоматическая параллельная парковка. Автопилот Tesla не безупречен, но по сравнению с системами Mercedes-Benz и BMW он лучше справляется с сохранением центра своей полосы движения, отслеживанием поворотов и позволяет автомобилю двигаться в течение более длительного времени без участия водителя.

Читайте также:
Привод: 2016 Volkswagen Golf R, механическая коробка передач

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Мало того, что Tesla запрещено продавать автомобили здесь, но и закон Мичигана запрещает Tesla работать с автомобилями клиентов в пределах штата в сервисных центрах, принадлежащих компании, или с использованием своей передвижной команды рейнджеров. Наш ближайший сервисный центр находится в 180 милях, недалеко от Кливленда, штат Огайо, поэтому ремонтные работы означают, что машина может простаивать в течение нескольких дней.

Несколько водителей считают, что Model S как минимум на один размер больше, чем на практике. Имея площадь, большую, чем у Audi S8, он может быть громоздким на городских улицах и в гаражах. Индивидуальные пассажиры сетуют на то, что часть запаса хода автомобиля на электротяге тратится впустую из-за такой лишней массы. «Я бы предпочел, чтобы все было на девять десятых: производительность, размер, цена и внутреннее пространство», — отметил технический директор Дон Шерман. Другими словами, меньшая по размеру и более дешевая модель Tesla Model 3 появится не скоро.

И Тесла дунул на укладку. Несмотря на просторный и просторный салон, в нем негде хранить мелкие вещи. Карманов в дверях нет, а подстаканники занимают столько же места, сколько внутренние локти водителя и пассажира. Низкий, неглубокий поддон между передними сиденьями позволяет телефонам и солнцезащитным очкам скользить на каждом углу и светофоре, и до них трудно добраться. Единственный слот для мелких предметов чуть ниже гигантского сенсорного экрана хорош только для мягких предметов. Каждый раз, когда вы от души нажимаете на тягу Теслы вперед, все, что находится в этом отсеке, летит в кабину. Tesla продает центральную консоль с дополнительными подстаканниками и телефонной док-станцией через своих дилеров, но кто захочет платить 600 долларов за то, что должно быть стандартным для автомобиля за 100,000 XNUMX долларов?

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Мы потратили 552 доллара на покупку и установку новой шины Michelin Pilot Sport PS2 после того, как пожертвовали шиной ради дорожной системы Мичигана всего через месяц после начала нашего теста. Проехав 5500 миль, у нас треснуло лобовое стекло, и Tesla отправила замену нашему местному установщику. Мы потратили 945 долларов на новое стекло и установку.

Несколько назойливых проблем убедили нас отправить нашу Tesla в Огайо для гарантийного ремонта с пробегом 9400 миль на одометре. Створки багажника на крыше часто откидывались вверх на скорости, а из области пространства для ног со стороны пассажира иногда доносился щелкающий звук при умеренном ускорении и торможении. Но настоящим толчком для визита в сервис стал раздражающий писк, вызванный трением водительского сиденья о центральную консоль.

Нашу машину забрал агент Tesla и отвез в Кливленд, где техники починили крышки багажника на крыше и затянули болты подвески, хотя мастерская не смогла воспроизвести щелчок, о котором мы сообщали. Кажется, это помогло, так как подвеска теперь такая же бесшумная, как и трансмиссия.

Команда Теслы была менее успешной с местом водителя. Техники определили, что рама нашего сиденья погнута, и установили новое сиденье только для того, чтобы обнаружить, что и у него были внутренние проблемы. Магазин заказал другой, но вернул нам автомобиль, потому что он не должен был прибыть в течение нескольких недель. Мы все еще ждем, чтобы запланировать повторный визит, чтобы установить сиденье.

КУДА МЫ БЫЛИ: Если не считать одной 1600-мильной поездки в Вирджинию, мы остались относительно недалеко от дома с нашей моделью S. Поездки на побережье озера Мичиган и в северный Мичиган теперь значительно проще благодаря новому нагнетателю в Гранд-Рапидс. Мы также совершили несколько поездок в Чикаго и обратно через станции Supercharger.

Более важным является тот факт, что Model S может вернуться домой с любым Автомобиль и водитель сотрудник в данную ночь. Благодаря большому аккумуляторному блоку Model S может легко покрыть 100-мильную поездку туда и обратно на одной зарядке с запасом хода для поездки в продуктовый магазин или на футбольную тренировку. Это единственный электромобиль на рынке с запасом хода, достаточным для обычного рабочего дня.

Месяцы на флоте: 6 месяцев Текущий пробег: 12,324 миль
Средняя экономия топлива: 73 МПГэ Емкость батареи: 85 кВтч Диапазон (оценка EPA): 253 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $1497

Читайте также:
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster 2012 года — первый обзор — автомобиль и водитель

Введение

Еще слишком рано говорить о том, станет ли Тесла целой главой или просто сноской в ​​анналах автомобильной истории, но модель S компании оставит запись здесь, на Автомобиль и водитель: Мы приступили к первому полнометражному долгосрочному испытанию электромобиля на аккумуляторной батарее. (Ранее мы провели четырехмесячные испытания Nissan Leaf 2011 года.) В ближайшие месяцы Tesla Model S P2015D 85 года преодолеет 40,000 250 миль, проезжая не более 5262 миль за раз между зарядками аккумулятора. Однако опасения сотрудников относительно того, что пребывание Теслы будет продолжаться намного дольше, чем у автомобиля, работающего на бензине, быстро испарились. Наша Model S проехала XNUMX мили за первые два месяца.

Если кажется, что мы опоздали на вечеринку Теслы, знайте, что это произошло не из-за недостатка усилий с нашей стороны. Несмотря на приглашения в предыдущие годы, Tesla предоставила только Model S для нашей ежегодной оценки «10 лучших» в сентябре прошлого года, и тогда электромобиль быстро занял место в нашем списке лучших автомобилей, продаваемых сегодня. Сорок тысяч миль в Model S дополнят картину опыта Tesla, предлагая новое понимание владения и долгосрочной надежности автомобиля.

По причинам, как практическим, так и гедонистическим, наш долгосрочный автомобиль — модель S P85D с лучшими характеристиками. Его стандартный полный привод поможет нам пережить зимние месяцы, а большая аккумуляторная батарея на 85 кВтч избавит от беспокойства по поводу запаса хода, связанного с попыткой своевременно набрать 40,000 85 миль на одометре. Конечно, нас также привлекло заявление Tesla о том, что P60D может разогнаться до 3.1 миль в час за XNUMX секунды.

Крутая базовая цена P85D в размере 105,670 21 долларов задала тон, когда мы пробежались по списку опций. Соответственно, наша модель S оснащена всеми доступными функциями, за исключением представительского пакета для задних сидений. Он оснащен кожаной приборной панелью, обивкой потолка из микрозамши, отделкой из углеродного волокна, небольшим спойлером, 4500-дюймовыми колесами (1500 долларов) и красной краской на 4250 долларов. Пакет Autopilot за 3500 долларов добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, самостоятельную парковку и автоматический дальний свет. Передние сиденья «следующего поколения» стоимостью 12 долларов заслужили высокую оценку наших водителей за лучшую форму, чем стандартные сиденья. Наш автомобиль также оснащен стереосистемой с 58 динамиками, пневматической подвеской, панорамной стеклянной крышей, рулевым колесом с подогревом, подогревом сидений второго ряда и сидений третьего ряда, обращенных назад. Дополнительные двойные бортовые зарядные устройства позволяют нам увеличить запас хода до 240 миль в час, когда мы подключаемся к цепи 80 вольт, 85 ампер. В общем, наша Tesla Model S P136,720D стоит 7500 85 долларов США без учета федерального налогового кредита в размере 691 долларов США — это наш самый дорогой долгосрочный автомобиль, не говоря уже о самом мощном, с общей мощностью XNUMX л.с. PXNUMXD.

В конечном итоге мы намерены в полной мере воспользоваться преимуществами двойных зарядных устройств, установив специальную 100-амперную цепь в зарядном устройстве. Автомобиль и водитель гараж. На данный момент мы в основном заряжаем, используя наш существующий разъем на 240 вольт и 30 ампер, который обеспечивает полную зарядку примерно за 12 часов. Эта установка также измеряет количество электроэнергии, подаваемой в автомобиль, поэтому мы можем измерить реальное потребление энергии, включая паразитные потери в процессе зарядки. На сегодняшний день наша модель S потребляет в среднем 47 кВтч электроэнергии на 100 миль, что равно 72 миль на галлон. Агентство по охране окружающей среды оценивает общий расход топлива P85D в 93 мили на галлон, хотя агентство не учитывает неэффективность процесса зарядки.

Хотя мы не удивлены, что не получили оценку Агентства по охране окружающей среды, мы были разочарованы, когда не смогли воспроизвести заявления Tesla о производительности — настолько, что протестировали Model S в двух разных случаях. Лучшее, что нам удалось, это разгон до 3.3 миль в час за 60 секунды, что на две десятых меньше заводского показателя, и спринт на четверть мили за 11.8 секунды. Наш водитель также отметил, что ускорение затухает при полном езде взад-вперед, особенно на трехзначных скоростях. Показатели прохождения поворотов и торможения точно соответствуют показателям знаменосцев спортивного седана.

Несмотря на то, что наши сотрудники неоднократно ездили на Tesla, впечатления от Model S до сих пор кажутся новыми. Tesla отличается не только плавным, бесшумным ускорением или включением питания каждый раз, когда вы паркуетесь. Модель S полна особенностей, главным из которых является то, как много переключателей и кнопок было сжато на обширном 17-дюймовом сенсорном экране. Вы нажимаете или проводите пальцем, чтобы открыть дверные замки, сдвинуть люк в крыше и подогреть сиденья с подогревом, как спереди, так и сзади. Водитель не участвует в включении автомобиля. Вы просто входите с ключом в кармане, нажимаете на педаль тормоза, переключаетесь на драйв и мчитесь к месту назначения — обычно довольно быстро, так как мы еще не устали от настройки безумного режима Tesla.

Читайте также:
2014 Volkswagen Jetta 1.8T First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Однако это не так просто, когда пункт назначения находится дальше, чем 253 мили по рейтингу EPA. Онлайн-редактор Алекс Стоклоса утверждает, что это самая длинная поездка на сегодняшний день, проехав 1600 миль туда и обратно между Анн-Арбором, штат Мичиган, и Альтоном, штат Вирджиния. Программное обеспечение Теслы для планирования поездки вело его через Вашингтон, округ Колумбия (а не по более прямому юго-восточному маршруту из Детройта), чтобы использовать бесплатные нагнетатели Теслы, где он останавливался для подзарядки с интервалом примерно в 100 миль. В какой-то момент машина потеряла уверенность в том, что доедет до следующей точки зарядки, и приказала ему вернуться на 20 миль назад к нагнетателю, который он уже проехал. Стоклоса резюмировал этот опыт следующим образом: «Тесла — отличный автомобиль для путешествий, который требует слишком много предусмотрительности и ожидания, чтобы быть хорошим в дороге». Впрочем, это нас сильно не замедлит. На пути к 40,000 2015 миль на нашей Tesla Model S P85D XNUMX года обязательно будет еще несколько дальних поездок.

Месяцы на флоте: 2 месяцев Текущий пробег: 5262 миль
Средняя экономия топлива: 72 МПГэ Емкость батареи: 85 кВтч Диапазон (оценка EPA): 253 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $552

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Tesla Model S P2015D 85 года
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5+2-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
136,720 105,670 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
передний: индукция переменного тока, 221 л.с., 243 фунт-фут; сзади: индукция переменного тока, 416 л.с., 443 фунт-фут; комбинированная номинальная мощность 463 л.с., 687 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 85 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.5 дюйма
Продолжительность: 196.0 в
Ширина: 77.3 в
Высота: 56.5 в
Пассажирский объем: 115 фута 3
Объем груза (C / D оценка): 3 футов 3
Снаряженная масса: 5010 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 3.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 13.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 1.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.9 сек.
¼ мили стоя: 11.8 с при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 160 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 14.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 1.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.6 сек.
¼ мили стоя: 12.3 с при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 160 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 93/89/98 MPGe
C / D наблюдалось: 69 миль на галлон

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
трансмиссия на 8 лет/неограниченное количество миль;
4 лет/50,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: