Tesla Model S Long Range Plus может проехать 320 миль со скоростью 75 миль в час

Проехав 320 миль со скоростью 75 миль в час, дальность полета Model S сравняется с запасом хода некоторых автомобилей с бензиновым двигателем.

Энни Уайт Опубликовано: 4 мая 2021 г.

Это изображение

  • В нашем тесте на экономию топлива на шоссе Tesla Model S Long Range Plus проехала 320 миль со средней скоростью 75 миль в час.
  • Это первый электромобиль, который преодолел 300-мильный барьер в наших тестах.
  • При 103.9 кВтч модель Long Range Plus имеет немного большую емкость батареи, чем ее предшественники, такие как Model S 100D, которая прошла 270 км в том же тесте. В дополнение к увеличению мощности, Tesla разблокировала дополнительный запас хода с помощью ряда модификаций остальной части автомобиля, направленных на повышение эффективности.

За пять лет, прошедших с тех пор, как мы начали проводить тест на топливную экономичность на 200-мильном шоссе, мы имели удовольствие и неудобства, проводя тест на широком спектре электромобилей. Тест включает в себя петлю туда и обратно на 100-мильном участке межштатной автомагистрали со скоростью 75 миль в час с круиз-контролем. Часто тест электромобиля на экономию топлива на шоссе включает в себя укороченную петлю и много кусания ногтей со стороны любого водителя-испытателя, которому было поручено задание. Но когда мы недавно получили в свои руки Tesla Model S Long Range Plus, ситуация была другой. Нет укороченной петли, нет нервов. Вместо этого нам пришлось удлинить трассу, набрав 320 миль со скоростью 75 миль в час, что является лучшим результатом среди всех электромобилей.

Диапазон

Модель S Long Range Plus была вспышкой в ​​​​линейке Tesla. Объявленный в июне 2020 года с запасом хода в 402 мили, оцениваемым Агентством по охране окружающей среды, он уже исключен из меню, поскольку Tesla готовится к запуску Model S Long Range, Plaid и Plaid Plus, которые обещают 412, 390 и более 520 миль пробега. диапазон, соответственно (не говоря уже о заявлениях о времени разгона от 60 до XNUMX миль в час менее двух секунд для Plaids). Но даже если ему суждено быстро затмить еще более впечатляющего родного брата, те немногие счастливчики, которые купили Long Range Plus, пока он был доступен, должны набраться смелости, зная, что на данный момент они ездят на единственном электромобиле на дороге, который на самом деле могли победить некоторые бензиновые автомобили в битве на дальность.

Читайте также:
Как Ford Maverick 2022 года конкурирует с другими пикапами Unibody

Модель S Long Range Plus будет участвовать в войне за дальность с Mustang Shelby GT500, который заработал 20 миль на галлон во время нашего теста на экономию топлива на шоссе и имеет топливный бак на 16 галлонов. И это только в том случае, если водитель GT500 сможет сопротивляться зову сирены Predator V-8 и придерживаться крейсерской скорости 75 миль в час. На отметке 320 миль лампочка низкого уровня топлива, вероятно, будет гореть в Jeep Renegade, который заработал 29 миль на галлон в нашем тесте, но имеет запас хода 360 миль между заправками.

Модель S Long Range Plus оснащена батареей емкостью 103.9 кВтч, что немного больше, чем 100.0 кВтч ее предшественников, таких как Model S 2018D 100 года, которая имела запас хода 335 миль в соответствии с методологией EPA и прошла 270 миль в нашем тесте на дальность по шоссе. . Помимо прибавки энергии, Tesla увеличила запас хода на 67 дополнительных миль, применив ряд мер по повышению эффективности, в том числе уменьшение веса салона автомобиля, добавление аэродинамических колес и шин для конкретной модели и внесение изменений в электродвигатель. Эти изменения также помогли нам проехать 422.7 мили на другом Long Range Plus во время теста, в котором мы ехали со скоростью 65 миль в час вместо 75 миль в час, которые мы использовали для нашего теста на экономию топлива на шоссе. Нам не терпится заполучить Model S Plaid Plus, так как он претендует на почти 30-процентный запас хода, но запуск этой комплектации отложен до середины следующего года, поэтому Long Range Plus должен удерживать нашу магистраль для электромобилей. диапазон короны на некоторое время.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: