Tesla Model S и Model X получают больший запас хода и более низкие цены — подробности

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Багажник, Полноразмерный автомобиль, Автомобиль среднего размера, Tesla model s, Автомобиль представительского класса,

После отказа от 75D в январе Tesla меняет курс — потому что, почему Илон Маск должен придерживаться устаревших концепций, таких как модельный год? — повторно вводя базовые комплектации Model S и X. Он также заявляет о большем запасе хода за счет множества аппаратных изменений для автомобилей, выпущенных 23 апреля и позже.

Июль 2019: Маск говорит, что «обновленной» модели S не будет

Январское объявление повысило цены на Model S и Model X на 18,000 15,000 и 1200 285 долларов соответственно. Даже вводящая в заблуждение цена Теслы «после экономии» в ее конфигураторе, которая не учитывает плату за пункт назначения в размере 79,200 долларов и оптимистично предполагает тысячи сбережений на топливе, выглядела слишком дорого. Теперь базовая модель S, называемая Standard Range, достигает примерно 7000 км за 310 75 долларов, что составляет скидку в 2000 долларов с конца января, когда Tesla снова изменила свои цены (но с меньшим, чем максимальный запас хода базового автомобиля в начале января 259 миль). Напомним, что старый XNUMXD был еще на XNUMX долларов дешевле, но с запасом хода всего XNUMX миль.

Прежний вариант с расширенным диапазоном, переименованный в Long Range, стоит 89,200 335 долларов. Это увеличивает запас хода с 370 миль предыдущего автомобиля до 5000, а цена снижается на 3750 долларов. Комплектация Performance стоит на 100,200 долларов меньше, чем раньше, и составляет 20,000 60 долларов, в то время как режим Ludicrous за 2.4 315 долларов остается за заявленное время разгона от 345 до XNUMX миль в час за XNUMX секунды. Заявленный диапазон отделки Performance также увеличивается с XNUMX до XNUMX миль.

То же самое и с крылатой моделью X. Предыдущий 75D с запасом хода 238 миль и стоимостью 83,200 270 долларов был заменен в начале января на базовый автомобиль с пробегом 100 миль, который стоил почти 250 тысяч долларов. Последняя комплектация Standard Range оценивается в 84,200 миль за 295 324 долларов. Предыдущая комплектация с расширенным диапазоном, представленная в конце января, с пробегом 94,200 миль, теперь достигает 3000 миль в комплектации Long Range за 289 305 долларов, что составляет экономию 13,000 долларов. Наконец, комплектация Performance имеет более мягкое увеличение дальности полета, с 105,200 миль до 3750, но со значительной экономией средств в размере 1 XNUMX долларов. Он начинается с XNUMX XNUMX долларов без опции режима Ludicrous. Текущая федеральная налоговая льгота в размере XNUMX долларов США на автомобиль к XNUMX июля уменьшится вдвое. Также стало меньше вариантов интерьера и доступных цветов, а также больше не будет бесплатной наддува.

Читайте также:
Lexus LX600 с модификациями для бездорожья представлен на Токийском автосалоне

Tesla по-прежнему использует ту же батарею на 100.0 кВтч, что и раньше, но теперь заменила асинхронный двигатель передней оси на реактивно-реактивный двигатель с постоянными магнитами, который является более эффективным и дорогим. Tesla также добавляет адаптивное демпфирование к своей стандартной пневматической подвеске и еще больше снижает дорожный просвет на более высоких скоростях — прямо противоположное тому, что Tesla сделала в 2014 году, когда столкнулась с федеральным расследованием разрыва аккумуляторов Model S от дорожного мусора и возгорания. Tesla заявила, что переработала ступичные подшипники и выбрала новые шины «для определенных вариантов». Автомобили также могут работать от будущей сети V3 Supercharger от Tesla, которая может принимать входную мощность 200 кВт (или 145 кВт для текущих нагнетателей V2), что, по утверждению Tesla, позволит перезарядить аккумулятор вдвое быстрее.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: