Tesla и Panasonic подписали контракт на строительство завода по производству аккумуляторов Epic Gigafactory – Новости – Автомобиль и водитель

Tesla и Panasonic подписали контракт на строительство завода по производству аккумуляторов Epic Gigafactory, который будет завершен до 2017 года

Panasonic договорилась о партнерстве с Tesla на своем заводе по производству аккумуляторов Gigafactory, который в конечном итоге будет собирать все аккумуляторные блоки как для модельного ряда автопроизводителя, так и для его набегов на электроаккумуляторы для дома и бизнеса.

Однако японский гигант электроники, который уже поставляет литий-ионные элементы для Model S, пока не возьмет на себя обязательства по доставке собственного оборудования в США. Так же, как сейчас на своем заводе во Фремонте, штат Калифорния, Tesla будет импортировать элементы Panasonic из Японии и собирать их в аккумуляторные блоки. По словам Теслы, это должно занять половину запланированного объекта Gigafactory площадью 10 миллионов квадратных футов, а некоторые дополнительные неназванные «ключевые поставщики» займут другое пространство. Tesla уже выделила около 2.3 миллиарда долларов на предполагаемую стоимость завода в 5 миллиардов долларов, поскольку фирма объявила о планах его строительства в марте. Таким образом, в то время как Panasonic бросает немного иены, Gigafactory, вероятно, потребуется больше финансирования, прежде чем компания Илона Маска начнет строительство.

В своем заявлении SEC за второй квартал Tesla заявила, что планирует выбрать строительную площадку в течение «следующих нескольких месяцев» из пяти возможных мест — Рино, штат Невада, является лучшим выбором, наряду с участками в Аризоне, Калифорнии, Нью-Мексико, и Техасе — и планирует завершить строительство завода до того, как Model 3 дебютирует в 2016 году как модель 2017 года. Этот крупносерийный автомобиль, который появится после выпуска кроссовера Model X в 2015 году, является одной из основных причин существования Gigafactory. Тесла должна сократить расходы на батареи, если она надеется продать модель 3 по целевой стартовой цене в 35,000 XNUMX долларов, а компания из Пало-Альто также надеется стать основным поставщиком для других автопроизводителей или даже для компаний, производящих бытовую электронику, таких как Apple. .

Мы немного медвежьи в отношении того, что Gigafactory так быстро разрушит весь аккумуляторный бизнес, особенно с учетом постоянных финансовых потерь Tesla (во втором квартале компания потеряла 62 миллиона долларов). Тем не менее, несмотря на получение «мусорного» кредитного рейтинга в мае, Tesla модернизирует свою сборочную линию во Фримонте, открывает новые магазины в Китае, добавляет еще больше бесплатных станций Supercharger и заявляет, что «на пути» к поставке модели X с крыльями чайки. в начале следующего года. Если все пойдет по плану, 6500 человек найдут постоянную работу на Гигафабрике, а к 500,000 году Tesla будет выпускать 2020 XNUMX автомобилей в год, а самые ревностные владельцы Tesla могут сформировать религию.

Читайте также:
Audi R2009 8 4.2 года стал победителем аукциона прицепов

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: