Tesla, BMW, Nissan расширяют сеть зарядных станций для электромобилей | Новости | Автомобиль и водитель

Тесла нагнетатель расширение

До сих пор Tesla сосредоточила развитие своей сети быстрой зарядки Supercharger на обеспечении возможности путешествий на большие расстояния. Между тем, Nissan и BMW, два автопроизводителя, которые были оптимистичны в отношении установки городских зарядных устройств за несколько лет до того, как Tesla запустила свою сеть, в основном сосредоточили свое внимание на городской инфраструктуре, которую могут использовать пассажиры. Теперь, в некотором роде поменявшись ролями, BMW и Nissan вкладывают больше средств в коридоры шоссе и дорожные маршруты, в то время как Tesla смотрит внутрь городских центров.

Перемещение инфраструктуры имеет смысл, учитывая соответствующие продукты компаний для электромобилей. Tesla планирует осуществить первые поставки своего более доступного электромобиля Model 3 в конце этого года, поэтому она готовит свою сеть Supercharger (которая больше не является бесплатной) к резкому увеличению трафика. Tesla также готовится к покупателю другого типа — тому, у кого может не быть доступа к зарядному устройству на работе или у него далеко не идеальная установка для домашней зарядки, — и она рассчитывает на этих молодых городских покупателей, устанавливая больше своих быстрых зарядных устройств Supercharging в городе. центры.

Внедрение наддува в город

Калифорнийский автопроизводитель проводит масштабное расширение сети — к концу года ожидается открытие 1000 новых точек Supercharger в его родном штате. Кроме того, к концу 2017 года Tesla планирует иметь 10,000 15,000 быстрозаряжающихся зарядных устройств и 150 XNUMX более медленных разъемов для зарядки по всему миру, при этом количество точек только в Северной Америке увеличится на XNUMX процентов. Некоторые из крупных площадок Tesla смогут одновременно заряжать несколько десятков автомобилей, хотя, в зависимости от местоположения, скорость зарядки может быть снижена при полном использовании.

Tesla также, похоже, вкладывает большие средства в подготовку горожан к модели 3. «Кроме того, многие площадки будут построены дальше от шоссе, чтобы позволить местным водителям Tesla быстро заряжаться, когда это необходимо, с целью сделать зарядку повсеместной в городских центрах», — говорится в сообщении автопроизводителя в блоге.

Читайте также:
Представление данных о производительности: Corvette Z2015 06 года против GT-R NISMO, 911 Turbo S — Особенность — Автомобиль и водитель

2015 Tesla Model S P85D в долгосрочной перспективе

Первое оборудование Tesla Supercharger было запущено в 2012 году, и с тех пор компания установила более 5400 Supercharger, которые обеспечивают быструю зарядку до 145 кВт (хотя в настоящее время автомобили допускают максимальную мощность 120 кВт).

Что касается BMW и Nissan, оба этих автопроизводителя до сих пор уделяли больше внимания доступности зарядки в городских районах — Nissan с его программой No Charge to Charge, BMW с ChargeNow, — но оба с нетерпением ждут моделей с большим запасом хода, поэтому они Теперь мы больше инвестируем в отдаленную инфраструктуру и путевые точки на шоссе.

Другие обращаются к дальним путешествиям и туризму

На прошлой неделе Nissan объявил, что построит еще девять станций с поставщиком услуг зарядки EVgo, чтобы помочь заполнить оставшиеся пробелы в коридоре из 50 станций между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия, который называется I-95 Fast-Charge ARC (что означает Advanced Recharging Corridor). ). Эти станции используют оборудование двойного стандарта, совместимое как с интерфейсом CHAdeMO, используемым Nissan Leaf, так и со стандартом комбинированной системы зарядки (CCS), используемым многими другими моделями. Все они также будут модернизированы до будущих стандартов мощностью 150 кВт, как только появятся автомобили с такой возможностью, что может произойти уже в конце года, когда ожидается, что Nissan Leaf следующего поколения 2018 года поступит в продажу.

БМВ i3 зарядка

BMW участвует в инициативе, которая может побудить больше посетителей ездить на электромобилях при посещении национальных парков США. Партнерство в области зарядки объединяет BMW Северной Америки со Службой национальных парков, Фондом национальных парков и Министерством энергетики США. По словам представителей BMW, он направлен на то, чтобы «помочь уменьшить загрязнение воздуха в парках и у ворот, а также продемонстрировать жизнеспособность электромобилей в повседневной жизни».

Одна станция для инициативы парков уже установлена ​​— в Национальном историческом парке Томаса Эдисона в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси, где BMW спонсирует все расходы на зарядку в течение первых шести месяцев. Техническая работа на 100 зарядных станциях будет выполняться программой Министерства энергетики «Чистые города» и национальными парками.

Читайте также:
Мы штурмуем тоннель Парк-авеню в Нью-Йорке на Jaguar F-type SVR

Некоторые крупные автопроизводители — хотя, конечно, не все — признали, что инвестиции в инфраструктуру помогают продавать электромобили. В отличие от других автопроизводителей, Tesla владеет, управляет и управляет своей инфраструктурой. До сих пор не решено, дает ли это компании конкурентное преимущество, но Model 3 станет лакмусовой бумажкой.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: