Технические детали Mercedes-Benz C-класса 2015 года, раскрыт интерьер

Следующий роскошный седан Benz получит немного меньше входа и намного больше роскоши.

Александр Стоклоса Опубликовано: 21 октября 2013 г.

Автомашина, Рулевая часть, Вид транспорта, Коричневый, Автомобильный дизайн, Рулевое колесо, Транспорт, Электронное устройство, Центральная консоль, Автомобильное зеркало,

Mercedes-Benz частично приподнял завесу над своей следующей крупной моделью C-класса 2015 года, и седан начального класса получил здоровую инъекцию стиля и технологий. Хотя нам еще предстоит увидеть C-класс следующего поколения снаружи, Benz опубликовал фотографии салона автомобиля, а также большинство его технических деталей и новых дополнительных функций. Как вы, наверное, и ожидали, C-класс унаследовал множество технологий, удивительное количество которых просочилось из недавно представленного S-класса 2014 года. В типичной немецкой моде есть что рассказать, так что давайте начнем с этого шикарного нового интерьера.

Мерседес-Бенц = Роскошь

Текущий C-класс по-прежнему использует строго стилизованную прямолинейную тему интерьера с квадратной приборной панелью, напоминающей более крупный блок E-класса. В 2015 году это уступает место знойной, соблазнительной приборной панели и центральной консоли, которые, хотя и похожи на салон компактного CLA-класса, выглядят намного лучше. На самом деле, кажется, что главная тема нового C — это «S-класс». Например, его интерьер сильно напоминает последний флагман Benz на два размера больше. Конечно, есть отличия: C-класс сочетает в себе круглые вентиляционные отверстия CLA с новой наклонной центральной консолью, которая похожа на блок S-класса. Буржуазная система «активной ароматизации» AIR-BALANCE для S-класса, которая наполняет салон четырьмя доступными ароматами — Freeside Mood, Nightlife Mood, Downtown Mood и Sports Mood — является опциональной, хотя мы надеемся, что Sports Mood каким-то образом передает запах спортивного духа. вождение, а не потный бандаж.

Как и в более крупном Benz, в этой консоли находится новый информационно-развлекательный контроллер COMAND, который включает в себя сенсорную панель, которая принимает символы, написанные от руки, и команды жестов, подобные смартфону. Контроллер COMAND управляет большим отдельно стоящим экраном, который, как и аналогичный дисплей CLA, выглядит как iPad, приклеенный к приборной панели. Также новинкой является полноцветный проекционный дисплей, который может отображать информацию о скорости, навигации и функциях помощника водителя через светодиодную проекцию. Каждый C-класс получает трехспицевый руль с 12 кнопками, а также переключатели стеклоподъемников и регуляторы фар, буквально позаимствованные у S-класса. Варианты отделки включают черный пластик и хромированное дерево, и мы должны сказать, что красно-черная цветовая гамма, изображенная здесь, довольно привлекательна.

Читайте также:
Pirelli Cyber ​​Tire Concept общается с водителями через 5G

Сильнее, жестче, безопаснее корпус

Большинство современных моделей Mercedes-Benz стоят на платформах, столь же прочных, как хранилище немецкого банка, и похоже, что C-класс 2015 года продолжит эту традицию. Критически важно, однако, то, что Benz утверждает, что сохранил прочность C-класса и мастерство безопасности при столкновении, сняв значительную часть снаряженной массы автомобиля. Диета достигается за счет более широкого использования алюминия в новом C-классе — 48 процентов автомобиля сделано из этого материала, по сравнению с 9 процентами ранее. Несмотря на то, что конструкция C-класса по-прежнему в значительной степени состоит из различных типов стали, она на 88 фунтов легче. Передние крылья, капот, двери, панель крыши и крышка багажника также выполнены из алюминия, что привело к общему снижению веса автомобиля на 220 фунтов по сравнению с моделью 2014 года.

Помимо того, что алюминий пользуется большей любовью в корпусе кузова, он также бреет почти на пять фунтов вес передней подвески C-класса. Эта экономия веса достигается, несмотря на переход от передней подвески со стойками (с двумя установочными рычагами) к независимой конструкции с четырьмя звеньями, которая отделяет узел пружины / амортизатора от работы с колесом. Задняя ось по-прежнему использует пятирычажную многорычажную установку. Будут доступны три подвески со стальными пружинами: Comfort, установка среднего диапазона с прямым управлением и спортивная установка с уменьшенным на 0.6 дюйма дорожным просветом; все три имеют выборочное демпфирование. Но настоящая новость о подвеске — это недавно доступная пневматическая подвеска Airmatic. Это первый раз, когда регулируемая пневматическая подвеска Mercedes-Benz предлагается на C-классе, и она оснащена настройками амортизаторов Comfort, Eco, Sport и Sport Plus. Airmatic также предлагает возможность самовыравнивания по четырем углам, а также регулируемый контроллер дорожного просвета.

Техническая перегрузка!

Будет доступно множество технологий помощи водителю — некоторые новые, некоторые перенесенные, в том числе ряд элементов, взятых, как вы уже догадались, из арсенала датчиков S-класса. К ним относится установленная на лобовом стекле многофункциональная стереокамера, которая, как и система Subaru EyeSight, использует две стереоскопические камеры для создания трехмерного «изображения» области перед C-классом на расстоянии до 164 футов впереди. Он может контролировать ту же область на более базовом уровне — обнаружение объектов и пешеходов — на расстоянии до 1600 футов.

Читайте также:
Mini John Cooper Works GP стремится установить время на Нюрбургринге меньше восьми минут

Камеры дополняются двумя радарными датчиками ближнего действия — один в переднем бампере и один в заднем бампере — и передним радарным блоком дальнего действия с дальностью действия 650 футов и дальним радарным блоком, обращенным назад. с дальностью 260 футов. Датчики этого авианосца питают адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS от C-класса 2015 года, который добавляет полуавтономную функцию помощи при рулевом управлении от S-класса. Система может активно управлять автомобилем на скорости до 37 миль в час, следуя за транспортным средством впереди в плотном потоке даже в районах без четкой разметки полосы движения. Active Lane Keeping Assist использует тормоза с каждой стороны автомобиля, чтобы удерживать C-класс на своей полосе, а новая функция автоматического торможения Pre-Safe может остановить автомобиль на скорости до 31 мили в час, чтобы предотвратить столкновения или замедлить движение. автомобиль, чтобы смягчить удар от до 45 миль в час.

Для менее захватывающей задачи парковки покупатели C-класса могут рассчитывать на 360-градусную камеру, а также на новую систему активной помощи при парковке, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку. Другие ассистенты — да, список можно продолжить — включают Adaptive Highbeam Assist Plus, которая поддерживает дальний свет до тех пор, пока не будут обнаружены другие автомобили, и ассистент дорожных знаков, который может сказать вам, если вы едете не в ту сторону по дороге с односторонним движением. улица. Если все эти системы безопасности кажутся излишними, они, безусловно, должны помочь C-классу бороться с все более технологически загруженными BMW 3-й серии, Audi A4 и новичком в сегменте Cadillac ATS. Покупатели во всем спектре рынка все чаще требуют роскошных функций, даже в обычных компактных автомобилях, поэтому очень важно, чтобы полноценные люксовые бренды предлагали такие функции во всем, что они продают. Тем не менее, нас больше всего интересует, как снижение веса C-класса, изменение конструкции подвески и опциональный Airmatic влияют на производительность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: