Техническая инспекция: мы углубляемся в информационно-развлекательную систему Chevy Bolt EV

Наше освещение Chevrolet Bolt EV было обширным и включает в себя включение его в наш список 2017 лучших автомобилей 10 года и даже подтверждение того, что он действительно может достичь и даже превзойти свой рейтинг EPA в 238 миль на зарядке. До сих пор, чтобы максимизировать кредиты EV, General Motors ограничила продажи Bolt Калифорнией и Орегоном с конца прошлого года. Тем не менее, к сентябрю 2017 года электрический Chevy с большим запасом хода должен появиться в дилерских центрах по всей стране. И, конечно же, во время нашей поездки по Силиконовой долине и ее окрестностям, вдоль побережья по шоссе 1 и через Сан-Франциско мы увидели несколько болтов, разбросанных по кажущееся бесконечным море Теслы. Серьезно, у кого-нибудь в северной Калифорнии нет Model S или X?

С момента нашего первого запуска прототипа и последнего инструментального испытания Bolt выполнил свои высокие обещания. Его сочетание диапазона и цены (37,495 30,000 долларов США или чуть менее 60 6.5 долларов США после федеральных налоговых льгот) ставит его в уникально привлекательное место среди электромобилей, и он также динамично звучит. У Bolt удивительно грамотное шасси, и езда по городу не требует усилий, а мгновенный крутящий момент электродвигателя помогает разогнать автомобиль с нуля до XNUMX миль в час всего за XNUMX секунды. Нам также очень нравится, что вы можете активировать агрессивную функцию рекуперативного торможения с помощью лепестка на рулевом колесе и полностью остановиться, не используя педаль тормоза. После того, как новизна вождения Bolt улетучится — мы признаем, что это может занять некоторое время — некоторые могут задаться вопросом, какие еще технологии он может предложить.

Имея это в виду, мы немного углубились в информационно-развлекательную систему во время этой последней поездки. 10.2-дюймовый сенсорный экран, поставляемый LG, входит в стандартную комплектацию как базовой модели LT, так и топовой модели Premier. Интерфейс привлекательный, чистый, красочный и простой в использовании, с несколькими темами и реконфигурируемым макетом. Управление может осуществляться с помощью сенсорного управления, голоса, элементов управления на рулевом колесе, нескольких дублирующих кнопок и регулятора громкости. Темы включают «Голубое небо», «Оранжевый закат» и ночную настройку «Черное затмение». Мы ценим встроенные возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto, тем более что встроенной навигационной системы нет (кроме пошаговых инструкций, если вы подписаны на OnStar).

Читайте также:
Кабриолет BMW 2019-й серии 8 года присоединяется к купе M850i

Главный экран с пятью панелями может быть организован для определения приоритета конкретной информации с использованием заранее подготовленных макетов, таких как Eco, Family и Standard, а также произвольных пользовательских настроек. В пользовательском макете, показанном на фотографии выше, мы решили отдать приоритет панели сведений об энергии. Здесь круговая диаграмма, аналогичная той, которая использовалась в электрифицированных продуктах GM с первых дней Volt, отображает количество энергии батареи, используемой для вождения, климат-контроля и кондиционирования батареи с момента последней полной зарядки.

Глубокое изучение меню позволяет пользователю устанавливать такие предпочтения, как автоматический обогрев сидений во время дистанционного запуска в прохладную погоду, продолжительность освещения после выхода и управление системами активной безопасности, если они установлены. Графика, показывающая, как Болт катится по экрану, когда вы переключаетесь между некоторыми меню, выглядит круто при первом просмотре, но быстро становится утомительной, так как вы должны дождаться завершения анимации, прежде чем система примет вашу следующую команду. Кроме того, время отклика сенсорного экрана кажется таким же, как у большинства смартфонов.

На постоянной панели в нижней части экрана находятся элементы управления системой климат-контроля и подогревом сидений, а также информация, посвященная энергопотреблению и времени автономной работы. При нажатии на яркую зеленую кнопку «Энергия» открывается меню, в котором представлены варианты зарядки, состояние заряда аккумулятора и предлагаются водителю различные настройки энергопотребления. Один из этих информационных экранов представляет собой оценку энергопотребления, основанную на четырех элементах: температура наружного воздуха, настройки климат-контроля и аксессуаров, суровость местности и техника водителя. Когда Bolt выключен, всплывающее сообщение указывает, сколько миль было пройдено с момента последней полной зарядки, количество использованной энергии и прогноз того, сколько миль осталось.

Список стандартных функций всех Bolts включает в себя подключение по Bluetooth, резервную камеру, точку доступа Wi-Fi 4G LTE (включая первые три месяца или 3 ГБ данных), два порта USB и дополнительный вход на центральной консоли, а также аудиосистема с шестью динамиками. Также включена трехмесячная пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM. Для тех, кто рассматривает возможность обновления до комплектации Premier за 4285 долларов, в него добавлены такие технологии, как зеркало камеры заднего вида, которое транслирует видеопоток беспрепятственного обзора сзади, а также камера кругового обзора на 360 градусов. Дополнительный информационно-развлекательный пакет стоимостью 485 долларов, эксклюзивный для Premier, включает аудиосистему Bose с семью динамиками, беспроводную зарядку и два USB-порта для зарядки на задней части центральной консоли для пассажиров на заднем сиденье.

Читайте также:
Сюрприз: потенциальные покупатели электромобилей в США хотят большего запаса хода за меньшие деньги

Bolt упаковывает много технического контента в компактный и доступный пакет EV, и почти все это хорошо выполнено и очень полезно. Добавьте к этому удовлетворительную динамику автомобиля, запас хода и доступную стоимость, и неудивительно, что последний электромобиль Chevy настолько привлекателен.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: