На прошлогоднем автосалоне в Женеве пекинский стартап Techrules продемонстрировал свой суперкар AT96, плохо сконструированный автомобиль, который было трудно воспринимать всерьез — не в последнюю очередь потому, что у него были двигатели, которые ни к чему не подключались. В этом году компания значительно усилила свою игру с этим суперкаром Ren, разработанным Джуджаро, который не только лучше построен, но и, как утверждает производитель, является настоящим бегуном.
С трехместным куполом над трехместным салоном Ren выглядит даже более причудливо, чем AT96. Но не стоит недооценивать полировку, которую может предоставить такой дизайнерский дом, как Giugiaro.
Рен загипнотизировал зрителей своим JetsonsНавес в стиле электропривода открывался, а боковые панели приборной панели поднимались вверх, как крылья, чтобы облегчить доступ к центральному водительскому сиденью. Это сиденье обито коричневой верхней частью из микрозамши и джинсовой нижней частью, а боковые пассажирские сиденья обтянуты коричневой кожей поверх джинсовой ткани. Он имеет комбинацию приборов TFT, второй TFT-экран в центре прямоугольного рулевого колеса и дополнительные экраны по бокам фонаря, которые заменяют боковые зеркала заднего вида. Темная центральная часть кузова выполнена из прозрачного поликарбоната, сквозь который видны горизонтально расположенные блоки передних амортизаторов. Фары – светодиодные лазеры; сзади — огромная центральная лопасть с подсветкой, крылья с гидравлическим приводом и, конечно же, турбины со светодиодной подсветкой.
Да, турбины. Techrules характеризует трансмиссию как электромобиль с подзарядкой турбины. Это серийный гибрид с дизельным двигателем с одной или двумя турбинами, увеличивающим запас хода, который заряжает литий-ионный аккумулятор, который, в свою очередь, питает до шести осевых электродвигателей с жидкостным охлаждением. Аккумуляторная батарея, которая будет предлагаться мощностью 14, 25 и 32 кВтч, также можно заряжать от сети. С двумя моторами (мощностью 429 л.с.) Ren заднеприводный; четырехмоторная версия (858 л.с.) – полноприводная; а конфигурация с шестью двигателями будет иметь два привода на передние колеса и четыре на задние, что в сумме даст 1287 лошадиных сил. Шасси представляет собой кузов из углеродного волокна с алюминиевой задней переборкой, построенный LM Gianetti из Италии. Тормоза представляют собой углеродно-керамические диски с шестипоршневыми суппортами.
В Techrules говорят, что успешно протестировали Ren в Монце. Ни один гиперкар не может быть завершен без требований к производительности, и Techrules заявляет о 2.5-секундном времени разгона от 62 до 199 миль в час и максимальной скорости XNUMX миль в час.
Для тех, кто готов сделать окончательный прыжок веры, Techrules принимает заказы на выставке, а поставки обещаны в 2018 году. Посмотрим, сможет ли эта машина реактивного века действительно взлететь.