Tech Tour de Force: Audi A2019 8 года за рулем!

Если нерегулируемое царство автоматизированных автомобилей — это Дикий Запад, Audi может стать следующим Билли Кидом. Его совершенно новый роскошный седан A8 позиционируется как первый автомобиль, предлагающий возможности автономного вождения уровня 3. Как и настоящий Дикий Запад, высокоавтономная версия наполнена неизвестным и неуправляемым, но здесь угрозами являются регулирование и ответственность, а не стрелки. Соответственно, Audi до сих пор не сообщает, будет ли первому автомобилю с возможностью самостоятельного вождения действительно разрешено управлять самим собой, когда он поступит в продажу в США осенью 2018 года.

В любом случае, A2019 8 года представляет реальную угрозу для Mercedes-Benz, BMW и Cadillac. Он выше, длиннее, более изолирован от дороги, но лучше управляется, чем A8, который он заменяет. Это крылатая ракета для богатых; он с легкостью выравнивает горы и выпрямляет автострады. И даже без Traffic Jam Pilot, официального термина, обозначающего заглавную функцию автономного вождения, вполне вероятно, что это самый технологически продвинутый автомобиль в мире.

A8 протестирован и обновлен!

Гибриды, мягкие и прочие

При запуске A8 будет доступен с одним двигателем, 3.0-литровым V-6 с одним турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут. Вскоре после этого, к концу 2018 года, за ним последует твин-турбо 4.0-литровый V-8 мощностью 460 лошадей. Обе силовые установки получают ограниченную гибридную поддержку благодаря использованию генератора переменного тока, который одновременно служит и стартером (BAS, что означает «ременной генератор-стартер» на языке Audi), что приводит в действие 48-вольтовую электрическую систему. Генератор/стартер рассчитан на 16 лошадиных сил при рекуперации энергии и на 9 лошадиных сил при работе с бензиновым двигателем. Его цель, по словам Александра Крузе, инженера Audi, ответственного за разработку системы BAS, состоит в том, чтобы помочь газовым двигателям быстрее достичь своих наиболее эффективных рабочих оборотов, тем самым улучшая экономию топлива. BAS добавит крутящий момент к силовому агрегату, но его вклад находится на низком уровне — далеко не на пиковой мощности двигателей.

Немецкие планировщики Audi говорят нам, что двигатель W-12 не поступит в Соединенные Штаты, несмотря на то, что он предлагался в предыдущих моделях A8, но представители компании в США пока не хотят этого признавать. Мы не задерживаем дыхание. Оба двигателя V-6 и V-8 работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с переключением подрулевых лепестков, а полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию. Оценки Агентства по охране окружающей среды пока недоступны, но можно с уверенностью сказать, что Audi не делала A8 гибридом, поэтому он может быть менее эффективным, чем автомобиль, который он заменяет, который дает комбинированный расход 22 мили на галлон при оснащении 3.0-литровым двигателем V с наддувом. -6. Для тех, кто мечтает о пробеге, в начале 449 года появится подключаемая гибридная модель мощностью 2019 лошадиных сил, оснащенная возможностью индуктивной зарядки.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Большой парень, который умеет танцевать, превосходный комфорт при езде и контроль над телом, безэховая камера, тихая для лимузина.

Большая машина, большое значение

Читайте также:
Протестировано: Mazdaspeed MX-2005 Miata 5 г.

Как и нынешний A8, седан четвертого поколения будет доступен в Соединенных Штатах только с более длинной из двух колесных баз автомобиля, которая на этот раз составляет 123.1 дюйма. Еще не определено, будет ли S8, который будет создан из этой новой модели, иметь более короткую 118.0-дюймовую колесную базу, следуя стратегии, используемой на текущих A8/S8. Длина увеличилась на 1.3 дюйма, а высота — на 0.7 дюйма, а ширина уменьшилась на 0.1 дюйма. Что касается седанов представительского класса, размер A8 позволяет конкурировать с другими немецкими мегакруизерами. Его колесная база на 1.5 дюйма короче, чем у Mercedes-Benz S-класса, и на 3.3 дюйма короче, чем у BMW 7-й серии. Это сегмент, построенный вокруг заднего сиденья, и все три автомобиля предлагают достаточно места, чтобы Тестони гонщиков могли дышать.

Мы проехали по автостраде A8 на юге Испании по гористой местности с гладкими как стекло двухполосными полосами, лишенными обочин и милосердия. Наше время за рулем пришло на относительно безобидных A8, оснащенных V-6 и лишенных некоторых наиболее привлекательных особенностей машины. Мы не смогли попробовать Traffic Jam Pilot во время этого конкретного опыта, но мы уже водили автомобиль, оборудованный им, и обнаружили, что система, хотя и способна снимать стресс, вызванный дорожным движением, имеет весьма ограниченные возможности.

Полный доступ

Несмотря на то, что новое шасси A8 хорошо — есть достаточный контроль над кузовом и изоляция со стандартными пневматическими рессорами автомобиля и регулируемыми амортизаторами — модели с активной подвеской, на которых мы ездили, еще не были полностью готовы. Опциональная активная подвеска Audi Intelligence (AI), один из компонентов набора интеллектуальных функций, включает в себя электродвигатель на каждом повороте, способный поднимать или опускать это колесо с помощью торсиона, связанного с подвеской. По сути, на каждом колесе А8 с активной подвеской установлено по две рессоры: пневматическая и торсионная, соединяющая раму колеса с электродвигателем. Двигатели и торсионы устраняют необходимость в традиционных стабилизаторах поперечной устойчивости, позволяя управлять креном, а также управлять тангажем и пикированием.

Читайте также:
У ворот ада: 2015 Dodge Charger SRT 392 за рулем!

Однако наиболее многообещающей особенностью активной установки является способность плавать кузовом A8 над дорожными неровностями. Система искусственного интеллекта сканирует дорогу впереди с помощью направленной вперед камеры (Audi называет эту функцию Preview) и превращает эти данные в движения колес, повторяющие форму дороги. Перед тем, как передние колеса столкнутся с выпуклостью, кузов поднимается, чтобы обеспечить дополнительный ход подвески, необходимый для поглощения неровностей. Затем, когда автомобиль проезжает, подвеска удлиняется, чтобы отслеживать топографию дороги. Провалы и события с одним колесом обрабатываются аналогично: колеса следуют за рельефом, а кузов остается изолированным. Система обеспечивает 2.0 дюйма подъема и 2.4 дюйма падения на каждое колесо, чего достаточно, чтобы сделать лежачих полицейских и крышки люков практически неуместными. Демонстрация технологии Preview на закрытых трассах была убедительной, но нам не довелось испытать ее на открытой дороге. Несмотря на то, что активная подвеска была установлена ​​на двух тестовых автомобилях и работала, как и было обещано, для ограничения крена, тангажа и пикирования, функция предварительного просмотра на этих автомобилях не была включена. Система Audi Drive Select является стандартной и предлагает три режима вождения (Auto, Comfort и Dynamic), а также интегрирует управление подвеской AI на автомобилях, оборудованных таким образом.

Стандартная подвеска сама по себе не дурак, когда речь идет о комфорте и управлении. Размеры колес будут начинаться с 19 дюймов, с возможностью выбора до 21 дюйма. Мы не пробовали дополнительный спортивный задний дифференциал с вектором крутящего момента, который, несомненно, улучшил бы управляемость. Тем не менее, мы проехали на A8 по дороге, более подходящей для Mazda Miata, и были впечатлены цепкостью и манерами большой Audi, хотя никто не делает вид, что такой большой автомобиль имеет право атаковать такие узкие дороги. Чувство руля, несмотря на усилия по улучшению его обратной связи, остается таким же, как и в большинстве других Audi: точное, как лазерный прицел, но в основном онемевшее. Если бы Audi смогла повысить обратную связь своей системы рулевого управления, чтобы она соответствовала ее точности, она обладала бы волшебной палочкой, к которой стремятся энергичные пилоты каждого седана представительского класса.

Читайте также:
2015 Volkswagen Golf First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Компания выяснила, что седан такой длины выигрывает от меньшего радиуса поворота, и поэтому предлагает динамическое управление всеми колесами в качестве опции. Система работает в широких пределах в зависимости от скорости автомобиля и других факторов, ведя себя так, как если бы передаточное отношение рулевого управления колеблется от 9.5:1 до 17.0:1. Реальную разницу имеет включение задних колес в процесс поворота. Ниже 37 миль в час задние колеса поворачиваются не в фазе с передними под углом до 5 градусов, что делает колесную базу A8 короче и уменьшает его радиус поворота на 3.3 фута по сравнению с автомобилями без системы. Выше этой скорости угол поворота задних колес находится в фазе с передними и уменьшается максимум до 2 градусов. Сногсшибательная демонстрация на парковке доказала, что вы либо выберете полноприводное рулевое управление, либо будете гораздо больше пилить за рулем в ограниченном пространстве.

Ударь по лоту

К счастью, A8 так же хорошо подходит для парковки, как Кайли Дженнер для Instagram. Остальные функции искусственного интеллекта предназначены для маневрирования на низкой скорости в труднодоступных местах, а также для парковки на стоянках, на улице или в гараже. Parking Pilot и Remote Parking Pilot обеспечивают автономную параллельную или перпендикулярную парковку, хотя эта система тоже не была готова к прайм-тайму во время наших демонстраций. Во время одной из попыток параллельной парковки мы остановили автомобиль вручную до того, как он выполнил автономное снятие зеркала с водительской стороны на бетонную опору. Затем он не смог (или не захотел) выбраться с парковочного места, в которое втиснулся, — автомобильный эквивалент сидячего протеста малыша. Garage Pilot, который обеспечивает автономную парковку в гараже в помещениях, оборудованных подходящей технологией, показал себя лучше, центрируя автомобиль на месте и не пытаясь нанести себе какие-либо повреждения. Обе эти системы рекламируются для удаленного управления через приложение для смартфона, но мы видели это в работе только во время демонстрации Remote Garage Pilot. Это сработало, как и было обещано, припарковав A8, когда мы сели в дробовик.

МИНУСЫ: Расширенные функции самостоятельной парковки требуют дополнительной работы, трезвый стиль внутри и снаружи, сомнительно незавершенный.

Другие функции помощи при движении на низкой скорости включают систему самонаведения, которая направляет A8 в сторону от препятствий на скорости парковки и может задействовать тормоза, чтобы избежать столкновений. Однако, возможно, самым большим прогрессом в этом отношении является функция 3D, которая объединяет изображения с четырех внешних камер A8 в составное 3D-изображение на информационно-развлекательном экране. Это похоже на удаленную 3D-систему BMW в том смысле, что она позволяет водителям видеть перспективу вне автомобиля, созданную автомобильными камерами, но эта система работает блестяще и может быть быстро увеличена или быстро повернута, чтобы получить видимую часть автомобиля, которая в противном случае скрыта.

Читайте также:
Chevrolet Corvette 1967 427 года выпуска

A8, оснащенные активной подвеской, могут быть оснащены системой предотвращения столкновений Pre Sense Side от Audi, которая поднимет сторону автомобиля, которая может быть затронута при столкновении с Т-образной костью. За полсекунды подвеска со стороны, которая должна быть поражена, приподнимается на 3.1 дюйма, лучше распределяя ударную нагрузку по днищу кузова и защищая пассажиров. Audi настаивает на том, что эта функция не увеличивает вероятность того, что столкнувшийся автомобиль перевернет A8, вероятно, потому, что большинство боковых столкновений происходит на относительно низких скоростях.

Внутри Люкс

В соответствии со всеми Audi в последнее время, новый интерьер представляет собой трезвый пересмотр и без того деловой темы. Хотя ему не хватает роскоши, материалы и качество сборки изысканны и дополняют современный, хотя и тонкий дизайн. Но трудно не покачать головой из-за некоторых уловок богатых людей. С невозмутимым выражением лица представитель Audi представил дополнительный обогреватель для ног и массажер для правого заднего пассажира, который выдвигается со спинки переднего пассажирского сиденья. На задних сиденьях также есть функции массажа, обогрева и наклона спинки. Что еще более важно, он совершенно бесшумен — настолько, что трудно представить, что по ту сторону брандмауэра происходят настоящие взрывы топлива и воздуха. Мы никогда не слышали, чтобы V-6 издавал осмысленный шум при поднятых окнах. Активное шумоподавление через динамики аудиосистемы включено в модели V-8, W-12 и сменные гибридные модели.

Но большие изменения произошли в информационно-развлекательной системе. В центре приборной панели находится 10.1-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью, который подтверждает ввод импульсом при нажатии. Ниже этого на центральной панели находится второй экран, который в основном предназначен для отображения элементов управления HVAC, но может использоваться для других операций, включая поиск в Google или навигацию с помощью распознавания рукописного ввода. Переход к тактильным ощущениям устраняет большинство кнопок, а также почти все ручки из кабины A8; осталась одинокая ручка громкости. Но система легко настраивается, позволяя владельцам выбирать свои собственные специальные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио на левой стороне верхнего экрана. Несмотря на то, что вам придется смотреть вниз, чтобы найти «кнопки», вы не будете раздражаться с системой. Его ответ немедленный. Убедив нас, что тактильные технологии предлагают скорость, простоту использования и эффективность ручки и нескольких традиционных кнопок, потребуется больше времени. В противном случае, несколько основных функций входят в стандартную комплектацию. Настраиваемая панель приборов Audi Virtual Cockpit высокой четкости включена в каждый A8, как и возможность подключения к точке доступа Wi-Fi.

Читайте также:
Протестировано: Lotus Exige S 2010 Sport 260 г.

Цены на новый A8 вырастут, но представители Audi говорят, что скачок будет скромным. Учитывая, что стоимость A6 2018 года с двигателем V-8 начинается от 83,475 90,000 долларов, мы ожидаем, что автомобиль четвертого поколения будет стоить менее 2019 8 долларов. Если комфорт, легкость, удобство и технологические особенности являются мерилами современного роскошного седана, то A2019 8 года трудно назвать чем-то иным, кроме как победой. Это настолько бесшумная, легкая и безмятежная среда, какая только может быть на четырех колесах. Немногие автомобили предлагают выход из хаоса современного вождения так же эффективно, как AXNUMX XNUMX года, даже если он не едет сам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Audi A8
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
3.0 TFSI, 89,000 XNUMX долларов;
4.0 TFSI, 99,000 XNUMX долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
24-литровый V-3.0 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 6-клапанный Miller-совместимый, 335 л.с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 9 л.с. (комбинированная мощность, 335 л.с., 369 фунт-фут); с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 4.0-литровый V-8, 460 л.с., 487 фунт-фут + двигатель переменного тока, 9 л.с. (комбинированная мощность, 460 л.с., 487 фунт-фут)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123.1 дюйма
Продолжительность: 208.7 в
Ширина: 76.6 в
Высота: 58.6 в
Объем багажника: 18 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4350-4800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.0-5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.9-13.3 секунды
Стоя ¼ мили: 12.5-14.0 сек.
Максимальная скорость: 131-155 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 20-24/17-20/27-30 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: