Недавний тур по гоночным домам, связанным с Ford Motor Company, привел нас в такие места, как RoushYates и собственный технический центр Ford Motorsports, и теперь мы можем добавить к списку сустав Роджера Пенске. Пенске широко открыл ворота для вечернего шоу и рассказа в своем памятнике автоспорту в Мурсвилле, Северная Каролина. То, что началось в 2004 году как завод по производству переработанных воздушных компрессоров стоимостью 7 миллионов долларов, было тщательно преобразовано в самое идеальное место на земле для производства и обслуживания гоночных автомобилей. Вот несколько выводов из нашего внутреннего опыта в цифрах:
Для синергии усилия Penske в NASCAR и IndyCar мирно сосуществуют под одной крышей.
Великолепно благоустроенный участок площадью 105 акров имеет 240,781 55,483 квадратный фут, посвященный усилиям NASCAR, и XNUMX XNUMX квадратных фута для ухода и воспитания открытых колесников.
Здесь работает 315 сотрудников, в том числе 40 инженеров. Несмотря на то, что есть пара преданных своему делу уборщиков, ответственность за поддержание чистоты итальянской напольной плитки — а ее более миллиона фунтов — лежит на каждом работнике.
Чтобы построить гоночный автомобиль NASCAR, требуется восемь недель, и в любой момент времени в обращении находится около 60. Ежегодно здесь производится около сорока машин NASCAR и семь автомобилей IndyCar. После четырех гонок они продаются другим командам или каким-то образом перерабатываются.
Сварщики-роботы собирают (в основном трубчатые) стальные пространственные рамы в соответствии с инструкциями CAD / CAM, процесс занимает четыре дня.
Листовой металл штампуется поставщиками Ford Motor Company с использованием штампов Kirksite. В Penskey обертывание стальной обшивкой костей космического каркаса занимает восемь дней.
В трех покрасочных камерах используется краска PPG на водной основе. Наряду с почти 30 другими предприятиями, включая Ford, PPG поставляет Пенске большую часть товаров, необходимых для участия в гонках.
Кузова сканируются до и после покраски, чтобы убедиться, что допуски на размеры не превышают 0.040 дюйма. Это необходимо для соблюдения строгих правил NASCAR.
Стены украшены примерно 1000 погонных футов графики успеха в гонках. Логотипы спонсоров также размещены на видном месте. Массив подиума позволяет посетителям сувенирного магазина следить за некоторыми действиями по строительству гоночных автомобилей, которые поддерживают их покупки.
В механическом цехе, девизом которого является «скорость здесь равна скорости на трассе», установлено пять станков Mazak с ЧПУ. Детали подвески и шасси изготовлены с допуском 0.005 дюйма. Там, где вес является проблемой, допустимый размерный допуск может составлять 0.0001 дюйма.
Шесть сотрудников занимаются окончательной сборкой каждого гоночного автомобиля NASCAR, чтобы обеспечить постоянство.
Встряхиватель с семью стойками помогает настраивать параметры подвески, особенно амортизаторы. Жесткость пружины и высота дорожного просвета определяются двумя кинематическими установками. Имеется 17 накладных пластин для установки шасси.
Шарнирные ступицы позволяют жестким задним мостам обеспечивать регулируемый развал колес — до 3.5 градусов. На овалах в правом переднем углу используется отрицательный развал до девяти градусов. Развал левого переднего колеса колеблется в пределах от 4 до 9 градусов.
Гонщики NASCAR на скорости 3000 миль в час создают прижимную силу до 200 фунтов благодаря переднему сплиттеру, заднему спойлеру и кузову, настроенному в аэродинамической трубе. Аэродинамические трубы AeroDyn и Windshear расположены всего в нескольких милях от гоночных объектов Penske.
Минимальный вес гонщиков NASCAR составляет 3300 фунтов, не считая водителя и топлива. Приблизительно 150 фунтов свинцового балласта размещены внутри лонжеронов рамы, чтобы обеспечить допустимый вес. Высота центра тяжести автомобилей составляет 12–13 дюймов.
Парк из 24 тягачей Freightliner проезжает более миллиона миль в год, доставляя гоночные автомобили Penske на трассу. Тягая 80,000 6.2 фунтов прицепа и груза, они расходуют около 1.5 миль на галлон; это на 1800 мили на галлон благодаря XNUMX-фунтовой диете и технологии турбокомпаундного двигателя.
Издавна известный как Капитан, Пенске управляет самым крутым кораблем в гонках. Поскольку борьба за спонсорскую поддержку еще более остра, чем соревнование между крыльями на трассе, дворец выступлений Penske Racing в Мурсвилле, безусловно, должен стать впечатляющим зрелищем для потенциальных спонсоров. Таким образом, объект не только впечатляет, но и является разумным вложением.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.