Например, построенный в Китае Buick Envision может вырасти в цене на 8250 долларов.
Недавно объявленная администрацией Трампа 25-процентная пошлина на множество товаров китайского производства, включая автомобили, добавит сбор примерно в 8250 долларов к цене кроссовера Buick Envision. Это 25 процентов от стартовой цены модели 2019 года в размере 32,990 6 долларов. Отразится ли это увеличение в полной мере на ценнике XNUMX июля, когда тарифы должны вступить в силу, полностью зависит от General Motors. Автопроизводитель не предоставил подробностей о каких-либо потенциальных финансовых последствиях тарифа; Пресс-секретарь сообщил, что компания оценивает ситуацию.
Китайские тарифы все еще могут быть скорректированы до 6 июля. Но в нынешнем виде Торговый представитель США (USTR) намерен установить 25-процентную пошлину на товары стоимостью 50 миллиардов долларов, произведенные в Китае, что затронет самые разные отрасли, от аэрокосмической до промышленных материалов. но исключая более часто покупаемые потребительские товары, такие как телевизоры и сотовые телефоны. Президент Дональд Трамп также пригрозил ввести пошлины на китайские товары еще на 200 миллиардов долларов.
Хотя объявленные в пятницу сборы в размере 50 миллиардов долларов коснулись транспортных средств всех видов, произведенных в Китае, по-прежнему остается мало легковых автомобилей, отправленных с этого рынка в Соединенные Штаты. Envision является основным примером, но это не один из автомобилей GM с большим объемом. В прошлом году автопроизводитель поставил в США 41,040 290,458 автомобилей Envision по сравнению с 123,506 210,000 единицами механически аналогичного Chevrolet Equinox и 6 60 единицами более крупного Chevrolet Traverse. GM строит Envision в Китае в первую очередь для продажи в Китае; в прошлом году там было продано 76,090 37,945 автомобилей Envision. (Такой тариф еще сильнее ударит по моделям китайского производства, таким как медленно продаваемый подключаемый гибрид Cadillac CTXNUMX и Volvo SXNUMX Inscription с длинной колесной базой, которые начинаются с XNUMX XNUMX и XNUMX XNUMX долларов.)
Ford планирует производить свой Focus следующего поколения в Китае, и пока планы предусматривают возможный импорт, по крайней мере, Ford Focus Active в Штаты. В заявлении, отправленном по электронной почте Автомобиль и водительВ Ford заявили, что планы производства и снабжения не изменились, но также отметили, что им еще предстоит импортировать какие-либо автомобили из Китая. «Поэтому в ближайшей перспективе мы по-прежнему призываем оба правительства работать вместе посредством переговоров для решения проблем между этими двумя важными экономиками», — сказал представитель компании.
Тарифы могут выйти за пределы Китая
Но автотарифы могут не ограничиваться автомобилями китайского производства. Администрация Трампа пригрозила ввести тарифы до 25 процентов на все импортируемые легковые автомобили, и по указанию Трампа в прошлом месяце Министерство торговли объявило о расследовании в отношении импорта автомобилей в соответствии с Разделом 232. Департамент назначил публичные слушания на 19 и 20 июля. Расследование по разделу 232 — малоизвестная мера, которая не использовалась более трех десятилетий и была извлечена из нафталина в рамках защиты администрацией Трампа своих импортных пошлин в размере 10 процентов на алюминий и 25 процентов. процентов по стали.
В среду министр торговли Уилбур Росс (на фото ниже) защищал этот шаг перед сенаторами-республиканцами и демократами, а законодатели обеих партий интересовались, почему федеральное правительство использует соображения национальной безопасности для введения пошлин на импорт в странах-союзниках, таких как Канада, с которой США имеют положительное сальдо торгового баланса. Росс сообщил сенатскому комитету по финансам, что общие тарифы были связаны с тем, что Китай поставляет сталь и алюминий через другие страны, скрывая происхождение.
Несколько сенаторов также спросили о расследовании в отношении автомобилей, которое, похоже, идет по тому же пути, что и тарифы на сталь и алюминий. Сенатор-республиканец Оррин Хэтч от штата Юта, председательствующий в комитете, начал слушания, отметив, что расследование в отношении автомобилей охватывает торговлю на сумму 200 миллиардов долларов, что в четыре раза больше, чем объем расследований в отношении стали и алюминия вместе взятых.
Он также отметил, что для многих американских семей автомобиль является вторым по величине приобретением, и от него часто зависит работа. «Средняя цена импортного автомобиля составляет 23,200 25 долларов», — сказал Хэтч. «Если бы Министерство торговли рекомендовало 5800-процентный тариф на автомобили, оно бы рекомендовало повысить стоимость среднего импортного автомобиля для американской семьи на 59,000 долларов». Он добавил, что при среднем доходе домохозяйства в США чуть более 10 XNUMX долларов примерно XNUMX процентов годового дохода средней американской семьи будут уничтожены новыми затратами, если они купят импортный автомобиль.
Во время слушаний, которые были сосредоточены в основном на стали и алюминии, Росс рассказал немного подробностей об автомобильном расследовании, отметив, что оно «только начинается». По его словам, главная проблема заключается в том, что, начиная примерно с 1985 года, у США был небольшой торговый дефицит автомобилей, но теперь он «довольно огромный, достигающий 140 миллиардов долларов в год». Он сказал, что есть аналогичный дефицит автозапчастей.
Ограниченный выбор — реальная возможность
Большинство импортируемых легковых автомобилей в настоящее время имеют тарифы в размере 2.5%, за исключением легких грузовиков, которые облагаются 25-процентной пошлиной благодаря так называемому 54-летнему «куриному налогу». Сторонники более высоких тарифов на импортные автомобили говорят, что это увеличит внутреннее производство и создаст больше рабочих мест в Америке. Тем не менее, если бы производители автомобилей были вынуждены перенести производство на внутренние производства из-за более высоких пошлин, они, скорее всего, сделали бы это только для крупносерийных автомобилей, сказал Бернард Свецки, заместитель директора группы промышленности, труда и экономики в Центре автомобильных исследований. . Он сказал, что автопроизводители либо будут взимать более высокую плату за малосерийные автомобили, либо просто прекратят их импорт в Соединенные Штаты. «Если [автомобили] не будут очень большими, автопроизводители существенно увеличат цену или просто перестанут продавать автомобили здесь», — сказал Свеки. «Поэтому потребитель будет иметь более высокие цены и меньший выбор».
В случае с Buick Envision добавление полной стоимости тарифа к транспортному средству — это лишь один из подходов, которые может использовать GM, сказал Свицки. Автопроизводитель может проглотить всю стоимость, хотя это маловероятно. Также есть возможность распределить стоимость по нескольким модельным рядам автомобилей и шильдикам, сократив при этом льготы. В конце концов, потребители, скорее всего, оплатят счет хотя бы за часть любых новых тарифов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.