Тарифы Трампа могут увеличить цены на легковые и грузовые автомобили на тысячи | Новости | Автомобиль и водитель

Например, построенный в Китае Buick Envision может вырасти в цене на 8250 долларов.

Транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Трафик, Город, Грузовой транспорт, Автостоянка, Дорога,

Недавно объявленная администрацией Трампа 25-процентная пошлина на множество товаров китайского производства, включая автомобили, добавит сбор примерно в 8250 долларов к цене кроссовера Buick Envision. Это 25 процентов от стартовой цены модели 2019 года в размере 32,990 6 долларов. Отразится ли это увеличение в полной мере на ценнике XNUMX июля, когда тарифы должны вступить в силу, полностью зависит от General Motors. Автопроизводитель не предоставил подробностей о каких-либо потенциальных финансовых последствиях тарифа; Пресс-секретарь сообщил, что компания оценивает ситуацию.

Китайские тарифы все еще могут быть скорректированы до 6 июля. Но в нынешнем виде Торговый представитель США (USTR) намерен установить 25-процентную пошлину на товары стоимостью 50 миллиардов долларов, произведенные в Китае, что затронет самые разные отрасли, от аэрокосмической до промышленных материалов. но исключая более часто покупаемые потребительские товары, такие как телевизоры и сотовые телефоны. Президент Дональд Трамп также пригрозил ввести пошлины на китайские товары еще на 200 миллиардов долларов.

Хотя объявленные в пятницу сборы в размере 50 миллиардов долларов коснулись транспортных средств всех видов, произведенных в Китае, по-прежнему остается мало легковых автомобилей, отправленных с этого рынка в Соединенные Штаты. Envision является основным примером, но это не один из автомобилей GM с большим объемом. В прошлом году автопроизводитель поставил в США 41,040 290,458 автомобилей Envision по сравнению с 123,506 210,000 единицами механически аналогичного Chevrolet Equinox и 6 60 единицами более крупного Chevrolet Traverse. GM строит Envision в Китае в первую очередь для продажи в Китае; в прошлом году там было продано 76,090 37,945 автомобилей Envision. (Такой тариф еще сильнее ударит по моделям китайского производства, таким как медленно продаваемый подключаемый гибрид Cadillac CTXNUMX и Volvo SXNUMX Inscription с длинной колесной базой, которые начинаются с XNUMX XNUMX и XNUMX XNUMX долларов.)

Ford планирует производить свой Focus следующего поколения в Китае, и пока планы предусматривают возможный импорт, по крайней мере, Ford Focus Active в Штаты. В заявлении, отправленном по электронной почте Автомобиль и водительВ Ford заявили, что планы производства и снабжения не изменились, но также отметили, что им еще предстоит импортировать какие-либо автомобили из Китая. «Поэтому в ближайшей перспективе мы по-прежнему призываем оба правительства работать вместе посредством переговоров для решения проблем между этими двумя важными экономиками», — сказал представитель компании.

Читайте также:
Новый Countach LPI 800-4 от Lamborghini верен своему знаменитому имени

Тарифы могут выйти за пределы Китая

Но автотарифы могут не ограничиваться автомобилями китайского производства. Администрация Трампа пригрозила ввести тарифы до 25 процентов на все импортируемые легковые автомобили, и по указанию Трампа в прошлом месяце Министерство торговли объявило о расследовании в отношении импорта автомобилей в соответствии с Разделом 232. Департамент назначил публичные слушания на 19 и 20 июля. Расследование по разделу 232 — малоизвестная мера, которая не использовалась более трех десятилетий и была извлечена из нафталина в рамках защиты администрацией Трампа своих импортных пошлин в размере 10 процентов на алюминий и 25 процентов. процентов по стали.

В среду министр торговли Уилбур Росс (на фото ниже) защищал этот шаг перед сенаторами-республиканцами и демократами, а законодатели обеих партий интересовались, почему федеральное правительство использует соображения национальной безопасности для введения пошлин на импорт в странах-союзниках, таких как Канада, с которой США имеют положительное сальдо торгового баланса. Росс сообщил сенатскому комитету по финансам, что общие тарифы были связаны с тем, что Китай поставляет сталь и алюминий через другие страны, скрывая происхождение.

Несколько сенаторов также спросили о расследовании в отношении автомобилей, которое, похоже, идет по тому же пути, что и тарифы на сталь и алюминий. Сенатор-республиканец Оррин Хэтч от штата Юта, председательствующий в комитете, начал слушания, отметив, что расследование в отношении автомобилей охватывает торговлю на сумму 200 миллиардов долларов, что в четыре раза больше, чем объем расследований в отношении стали и алюминия вместе взятых.

Речь, Пресс-секретарь, Публичное выступление, Событие, Спикер, Официальный, Бизнесмен, Работа, Пресс-конференция, Прозрачный материал,

Он также отметил, что для многих американских семей автомобиль является вторым по величине приобретением, и от него часто зависит работа. «Средняя цена импортного автомобиля составляет 23,200 25 долларов», — сказал Хэтч. «Если бы Министерство торговли рекомендовало 5800-процентный тариф на автомобили, оно бы рекомендовало повысить стоимость среднего импортного автомобиля для американской семьи на 59,000 долларов». Он добавил, что при среднем доходе домохозяйства в США чуть более 10 XNUMX долларов примерно XNUMX процентов годового дохода средней американской семьи будут уничтожены новыми затратами, если они купят импортный автомобиль.

Читайте также:
Ford F-2017 Super Duty 350 года стоит менее 35,000 XNUMX долларов – Новости – Автомобиль и водитель

Во время слушаний, которые были сосредоточены в основном на стали и алюминии, Росс рассказал немного подробностей об автомобильном расследовании, отметив, что оно «только начинается». По его словам, главная проблема заключается в том, что, начиная примерно с 1985 года, у США был небольшой торговый дефицит автомобилей, но теперь он «довольно огромный, достигающий 140 миллиардов долларов в год». Он сказал, что есть аналогичный дефицит автозапчастей.

Ограниченный выбор — реальная возможность

Большинство импортируемых легковых автомобилей в настоящее время имеют тарифы в размере 2.5%, за исключением легких грузовиков, которые облагаются 25-процентной пошлиной благодаря так называемому 54-летнему «куриному налогу». Сторонники более высоких тарифов на импортные автомобили говорят, что это увеличит внутреннее производство и создаст больше рабочих мест в Америке. Тем не менее, если бы производители автомобилей были вынуждены перенести производство на внутренние производства из-за более высоких пошлин, они, скорее всего, сделали бы это только для крупносерийных автомобилей, сказал Бернард Свецки, заместитель директора группы промышленности, труда и экономики в Центре автомобильных исследований. . Он сказал, что автопроизводители либо будут взимать более высокую плату за малосерийные автомобили, либо просто прекратят их импорт в Соединенные Штаты. «Если [автомобили] не будут очень большими, автопроизводители существенно увеличат цену или просто перестанут продавать автомобили здесь», — сказал Свеки. «Поэтому потребитель будет иметь более высокие цены и меньший выбор».

В случае с Buick Envision добавление полной стоимости тарифа к транспортному средству — это лишь один из подходов, которые может использовать GM, сказал Свицки. Автопроизводитель может проглотить всю стоимость, хотя это маловероятно. Также есть возможность распределить стоимость по нескольким модельным рядам автомобилей и шильдикам, сократив при этом льготы. В конце концов, потребители, скорее всего, оплатят счет хотя бы за часть любых новых тарифов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: